Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

я сегодня купил полный комплект прокладок на мотор, надеюсь после замены он станет чище

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Недавно обнаружил, что 40я торпеда, о которой я думал, что в идеале - треснул дермантин. ai.gif

Зашпаклевать, закрасить заделать бесполезно - трещина длиная и глубокая (как раз сверху, начиная от буртика и до решётки динамика). Судя по всему в предыдущего хозяина машина стояла всё время на жаре. Вообщем надо искать новую торпеду...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет её уже, выкинул из-за отвратительного состояния. Осталась только родная без пластика. ac.gif Что найду - то и будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть вот такая, недавно снял

Вложение:
59917913.jpg

03042010.jpg [ 335.25 Кб | Просмотров: 4 ]

Вложение:
66967489.jpg

03042010(001).jpg [ 453.36 Кб | Просмотров: 3 ]

Вложение:
46072421.jpg

03042010(003).jpg [ 305.09 Кб | Просмотров: 4 ]

И на авторынке на 12 Квартале видел есть 40-я на разборке, почти новенькая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вооо. Вот такая точно лежит сейчас. И состояние такое же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот решили поэксперементировать и поставили ради пробы ГП 3,88 с пирога. Впечатление двуякое. Редуктор не слышно, в машине тихо. По скорости - 90-100 легко и не напрягаясь, 150 без проблем выдавили по трассе. На тягу то же вроде бы нормально. Собствено не сильно хуже 4,22, но всё же заметно. В разгоне машина примерно так же. Но всё равно мотор слабоват для такого редуктора. По твёрдому покрытию и небольшими уклонами просто замечательно, а что то посерьёзнее - уже не тянет. Хотя у нас степная местность, крутых подъёмов и сложных профилей почти нет, а ездим в основном по городу и трассе, то для этого в самый раз. А вот для пляжа проблема. Когда пробовали редуктор, зарылись в мокром рыхлом песке, и всё - мотор уже его слабовато тянет как на 1й, так и на задней передаче. Приходится крутить мотор тысячи так на 4 и палить сцепление, что б хоть как то выехать. Именно тогда я впервые услышал как тарахтят пальцы, после установки ТК-102.
Поскольку спидометр теперь занижает показания не менее чем на 10км/ч, хотел бы спросить, может кто знает: поскольку люксы комплектовались таким ГП, можно ли поставить привод спидометра с люкса? Или не заморачиваться и ставить привод с 2140?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем всё... Наигрались с редуктором, надоело... Сегодня жестко ганяли в разных условиях. По трассе на прямой отлично, но это только единственое что хорошо. При обгоне мотор не тянет, еле-еле набирает обороты. Приходится снижать скорость, и постепенно набирать обороты и скорость. На подъёмы 10градусов получается подниматься только на 1й передаче. Поехали за песком... Пляж укатаный, твёрдый. Снова зарылись. Странно... И расход бензина увеличился на 3л. Не пойдёт этому мотору такой редуктор.

На выходных планируется замена мотора а так же ГП. Этот редуктор наверное оставлю, может быть когда то дёрнет установить другую коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омг, ну естественно, куда 408 двигу такой редуткор, его и среднеушатаный 412 не особо то и тянет, тут наоборот лучше 4,55 искать, чтобы пулял легче или пяиступку мастырить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не надо искать. Валяется без дела 4,55. Стоял до этого. Но всё равно не то. Я сделал вывод, что 4,22 самое то для этого мотора (если прицепчик не тягать и по горам не ездить). И на скорость, и на тягу.

А вот мастырить пятиступку - это уже ближе к делу bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем моторчик "новый" поставлен наместо. Заодно отлажен новенький "Озон" (купленый хз когда, ещё не работавший).

a69c2c0d4ee4t.jpg 1c661bbab528t.jpg 516f67021643t.jpg 6bd0d4624b97t.jpg

Этот моторчик пока на обкатке. Работает мягко, без перебоев (пока что, далее видно будет).

Потихоньку уже испытали. ГП стоит как и должно быть с завода - 4,22

709ae5b6f653t.jpg 4320718bbe25t.jpg

А предыдущему планируется также шлифовать блок, заменить вкладыши и кольца. И просто оставить как в запас. А может даже дёрнет расточить под 1,4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ab.gif лебедочный такой же как у меня, там один упорный подшипник на червяке и втулка со стороны рукоядки которая любит ржаветь и закусывать вал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лебёдка собрана именно так. Единственно что она самодельная. Её отец сам смастерил, когда менял редуктор и коробку в зилу. Червячную пару и втулки ему вытачивал кто то из знакомых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилось немного свободного времани - занялся аварийкой (штрафуют гады за её отсутсвие, или просто разводят).

Поставил цель не переделывать электрику вцелом, а сделать или купить реле, что б подходило взамен вот такого:

5aea7c19671et.jpg

Подразумевал 2 варианта:

1. Cобственно самому сделать электронное реле

2. Купить готовое

В поисках по тырнету нашёл занятную схемку, и пока что остановился на ней:

4e8e759a47b9t.jpg

Так как на светодиоды переходить не собираюсь (пока что), меня вполне устраевает вариант механического реле. А в дальнейшем подразумеваю сделать электронное.

Вообщем была приобретена отличнуя торпеда 2140, реле поворотов для 2107 ну и сам переключатель аварийки:

c69df83de4b7t.jpg 4e81a431e3dbt.jpg

Ну и небольшой фотоотчёт:

134b4d87b354t.jpg 4765dab2edd1t.jpg 8cfe39e1384dt.jpg 6515cd61c952t.jpg

Также в планах установка более удобных и функциональных подрулевых переключетелей. Пока не знаю каких, но скорее всего с 6-ки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
штрафуют гады за её отсутсвие, или просто разводят

Ну да, разводят. ac.gif Если завод ее не предусматривал, то и штрафовать за ее отсутствие нельзя. Но как ни крути, а в условиях напряженного городского трафика штука весьма не лишняя. В своем Космиче тоже будем внедрять, только на реле от 2140. ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После успешной сдачи сесии и первого ГОСа, решил сделать себе подарок и купил фотоаппарат.
Да бы не флуд:

YKDcBcfcM34.jpg

 

Jnj_tZ3qdwM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирался с фотиком, сделал несколько пробных снимков:

HGNN6qa-PxY.jpg

 

Zu6bN8MO7Kk.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и жаркие деньки. В связи с чем был установлен на место маслорадиатор.

r54NS5YYY1Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Галушкин писал(а):
а как с пылесоса красить можно поподробней?

http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=1893.0
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красить пылесосом впринципе так же как и краскопультом. Только немного неудобнее из-за более толстого и явно не гибкого шланга.
Для покраски небходимо:
1.Пылесос с возможностью как втягивания, так и нагнетания воздуха (у меня, к примеру, такой "Витязь")
 

post-10367-0-76458500-1391119801_thumb.jpg

2. Краскопульт под широкий патрубок (покупается в любом строительном магазине). Важно, что бы патрубок пылесоса подходил к патрубку краскопульта.
 

post-10367-0-76792200-1391119708_thumb.jpg post-10367-0-73439200-1391119724_thumb.jpg

Замечу так же что данный краскопульт низкого давления. Тоесть применение современный метализированх а так же вязких красок и смесей - недопустимо. Этим краскопультом можно отлично красить красками например Mobihel или Sadolyn.
Перед покраской небходимо всё тчательно подготовить (не только поверхность окрашивания, но и само оборудование). Необходимо с мешка пылесборника в пылесосе вытрусить всю пыль. Также рекомендую сам шланг тчательно замотеть скотчем. Это уменьшит его гибкость, но зато на окрашиваемую не будет сыпаться мусор с самого шланга. Либо купить гофрированый пластиковый шланг.
Перед самой покраской необходимо подсоединить шланг непосредственно в нагнетающий патрубок пылесоса.

Также рекомендую перед подсоединением краскопульта со шлангом пылесоса, на патрубок шланга пылесоса натянуть обязательно чистую мелкую тряпочку (например кусок старых колгот, сложеных вдвое).

Это для того что используется всё таки пылесос, потому краскопульт вместе с краской иногда кдает грязь. Это не страшно, если наносится слой грунтовки, но не хорошо, если слй финишки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только недавно вернулся с Донецка, выложу что было сделано ранее.
Вообщем накрылся бензонасос (как мы думали). При работе бензонасоса внутри было много мелких пузырей. При разборе ничего не обнаружено, всё как надо. При работе "с бутылки" всё замечательно.

 

b736488s-960.jpg

 

y_987c3790.jpg

 

y_77c0857a.jpg

 


Снял несколько видео роликов:

Демонстрационный ролик
Работа двигателя

А вот что было сделано сегодня:
Так как мотор на обкатке, пришло время менять масло и фильтры. Чем сегодня и занималися.

60b6488s-960.jpg

 

e0b6488s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...