flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я сегодня купил полный комплект прокладок на мотор, надеюсь после замены он станет чище Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Недавно обнаружил, что 40я торпеда, о которой я думал, что в идеале - треснул дермантин. Зашпаклевать, закрасить заделать бесполезно - трещина длиная и глубокая (как раз сверху, начиная от буртика и до решётки динамика). Судя по всему в предыдущего хозяина машина стояла всё время на жаре. Вообщем надо искать новую торпеду... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 значит ставь 412 торпеду, она как по мне лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет её уже, выкинул из-за отвратительного состояния. Осталась только родная без пластика. Что найду - то и будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня есть вот такая, недавно снял Вложение: 03042010.jpg [ 335.25 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: 03042010(001).jpg [ 453.36 Кб | Просмотров: 3 ] Вложение: 03042010(003).jpg [ 305.09 Кб | Просмотров: 4 ] И на авторынке на 12 Квартале видел есть 40-я на разборке, почти новенькая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вооо. Вот такая точно лежит сейчас. И состояние такое же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Несколько вчерашних фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот решили поэксперементировать и поставили ради пробы ГП 3,88 с пирога. Впечатление двуякое. Редуктор не слышно, в машине тихо. По скорости - 90-100 легко и не напрягаясь, 150 без проблем выдавили по трассе. На тягу то же вроде бы нормально. Собствено не сильно хуже 4,22, но всё же заметно. В разгоне машина примерно так же. Но всё равно мотор слабоват для такого редуктора. По твёрдому покрытию и небольшими уклонами просто замечательно, а что то посерьёзнее - уже не тянет. Хотя у нас степная местность, крутых подъёмов и сложных профилей почти нет, а ездим в основном по городу и трассе, то для этого в самый раз. А вот для пляжа проблема. Когда пробовали редуктор, зарылись в мокром рыхлом песке, и всё - мотор уже его слабовато тянет как на 1й, так и на задней передаче. Приходится крутить мотор тысячи так на 4 и палить сцепление, что б хоть как то выехать. Именно тогда я впервые услышал как тарахтят пальцы, после установки ТК-102.Поскольку спидометр теперь занижает показания не менее чем на 10км/ч, хотел бы спросить, может кто знает: поскольку люксы комплектовались таким ГП, можно ли поставить привод спидометра с люкса? Или не заморачиваться и ставить привод с 2140? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем всё... Наигрались с редуктором, надоело... Сегодня жестко ганяли в разных условиях. По трассе на прямой отлично, но это только единственое что хорошо. При обгоне мотор не тянет, еле-еле набирает обороты. Приходится снижать скорость, и постепенно набирать обороты и скорость. На подъёмы 10градусов получается подниматься только на 1й передаче. Поехали за песком... Пляж укатаный, твёрдый. Снова зарылись. Странно... И расход бензина увеличился на 3л. Не пойдёт этому мотору такой редуктор. На выходных планируется замена мотора а так же ГП. Этот редуктор наверное оставлю, может быть когда то дёрнет установить другую коробку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Омг, ну естественно, куда 408 двигу такой редуткор, его и среднеушатаный 412 не особо то и тянет, тут наоборот лучше 4,55 искать, чтобы пулял легче или пяиступку мастырить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничего не надо искать. Валяется без дела 4,55. Стоял до этого. Но всё равно не то. Я сделал вывод, что 4,22 самое то для этого мотора (если прицепчик не тягать и по горам не ездить). И на скорость, и на тягу. А вот мастырить пятиступку - это уже ближе к делу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понеслась: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем моторчик "новый" поставлен наместо. Заодно отлажен новенький "Озон" (купленый хз когда, ещё не работавший). Этот моторчик пока на обкатке. Работает мягко, без перебоев (пока что, далее видно будет). Потихоньку уже испытали. ГП стоит как и должно быть с завода - 4,22 А предыдущему планируется также шлифовать блок, заменить вкладыши и кольца. И просто оставить как в запас. А может даже дёрнет расточить под 1,4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лебедочный такой же как у меня, там один упорный подшипник на червяке и втулка со стороны рукоядки которая любит ржаветь и закусывать вал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лебёдка собрана именно так. Единственно что она самодельная. Её отец сам смастерил, когда менял редуктор и коробку в зилу. Червячную пару и втулки ему вытачивал кто то из знакомых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Появилось немного свободного времани - занялся аварийкой (штрафуют гады за её отсутсвие, или просто разводят). Поставил цель не переделывать электрику вцелом, а сделать или купить реле, что б подходило взамен вот такого: Подразумевал 2 варианта: 1. Cобственно самому сделать электронное реле 2. Купить готовое В поисках по тырнету нашёл занятную схемку, и пока что остановился на ней: Так как на светодиоды переходить не собираюсь (пока что), меня вполне устраевает вариант механического реле. А в дальнейшем подразумеваю сделать электронное. Вообщем была приобретена отличнуя торпеда 2140, реле поворотов для 2107 ну и сам переключатель аварийки: Ну и небольшой фотоотчёт: Также в планах установка более удобных и функциональных подрулевых переключетелей. Пока не знаю каких, но скорее всего с 6-ки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig писал(а): штрафуют гады за её отсутсвие, или просто разводят Ну да, разводят. Если завод ее не предусматривал, то и штрафовать за ее отсутствие нельзя. Но как ни крути, а в условиях напряженного городского трафика штука весьма не лишняя. В своем Космиче тоже будем внедрять, только на реле от 2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После успешной сдачи сесии и первого ГОСа, решил сделать себе подарок и купил фотоаппарат.Да бы не флуд: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разбирался с фотиком, сделал несколько пробных снимков: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот и жаркие деньки. В связи с чем был установлен на место маслорадиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Галушкин Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а как с пылесоса красить можно поподробней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Галушкин писал(а): а как с пылесоса красить можно поподробней? http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=1893.0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красить пылесосом впринципе так же как и краскопультом. Только немного неудобнее из-за более толстого и явно не гибкого шланга.Для покраски небходимо:1.Пылесос с возможностью как втягивания, так и нагнетания воздуха (у меня, к примеру, такой "Витязь") 2. Краскопульт под широкий патрубок (покупается в любом строительном магазине). Важно, что бы патрубок пылесоса подходил к патрубку краскопульта. Замечу так же что данный краскопульт низкого давления. Тоесть применение современный метализированх а так же вязких красок и смесей - недопустимо. Этим краскопультом можно отлично красить красками например Mobihel или Sadolyn.Перед покраской небходимо всё тчательно подготовить (не только поверхность окрашивания, но и само оборудование). Необходимо с мешка пылесборника в пылесосе вытрусить всю пыль. Также рекомендую сам шланг тчательно замотеть скотчем. Это уменьшит его гибкость, но зато на окрашиваемую не будет сыпаться мусор с самого шланга. Либо купить гофрированый пластиковый шланг.Перед самой покраской необходимо подсоединить шланг непосредственно в нагнетающий патрубок пылесоса.Также рекомендую перед подсоединением краскопульта со шлангом пылесоса, на патрубок шланга пылесоса натянуть обязательно чистую мелкую тряпочку (например кусок старых колгот, сложеных вдвое).Это для того что используется всё таки пылесос, потому краскопульт вместе с краской иногда кдает грязь. Это не страшно, если наносится слой грунтовки, но не хорошо, если слй финишки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Галушкин Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romchig спасибо за такой разжованый иположеный в рот ответ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только недавно вернулся с Донецка, выложу что было сделано ранее.Вообщем накрылся бензонасос (как мы думали). При работе бензонасоса внутри было много мелких пузырей. При разборе ничего не обнаружено, всё как надо. При работе "с бутылки" всё замечательно. Снял несколько видео роликов:Демонстрационный роликРабота двигателяА вот что было сделано сегодня:Так как мотор на обкатке, пришло время менять масло и фильтры. Чем сегодня и занималися. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts