romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такой привод более чем разумно. Мало того, шестерня распредвала из текстолита, что исключает сильный шум и быстрый износ. По поводу регулировки: в отличии от 412го мотора, регулировок сдесь не нужно. Эта шестерня (распредвала) больше шестерни коленвала ровно в два раза. Мало того, если заметил, то везде на шестернях и валах стоях заводские метки. Так вот про сборке необходимо чтобы метки на ступицах шестерни и вала обязательно совпали (а собственно по-другому и не поставить, т.к. присутствуют везде замки и шпонки), мало того очень важно, чтобы метки на зубьях в зацеплении тоже совпали. Если всё делать по заводским меткам (в том числе и 412м), то это намного упрощает процесс сборки и регулировки. Новые фото сборки мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Знаю у кого из наших есть штанги на 408, наверное может продать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Штанги новые имеются, собственно они уже стоят. Это фото мотора в процесе сборки головы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DjJACK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да уж красава,я вот пытался свой восстановить получилось не совсем добросовесно из-за того что отдал красить машину в чужие руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин Был бы у меня такой гараж!(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bloodwithfuel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 здаров! завтра буду в бердянке. не подскажешь никто у вас там мсквичи не продаёт до 2500 тыщщь? а то кент взять себе хочет..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все так классно у вас получается!!!! Молодци!!! В скором времени я тоже буду моторчиком заниматься. Когда уже закините на машину? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 bloodwithfuel писал(а): здаров! завтра буду в бердянке. не подскажешь никто у вас там мсквичи не продаёт до 2500 тыщщь? а то кент взять себе хочет..... На это сообщение уже наверное нет смысла отвечать... Но если надо, отвечу. А вообще такое решается с глазу на глаз - созвонились, встретились, поехали посмотрели, возможно купили.D.mon писал(а): Все так классно у вас получается!!!! Молодци!!! В скором времени я тоже буду моторчиком заниматься. Когда уже закините на машину? Пока всё без проблем. А вот когда будет ставиться я без понятия. Скажу так как будет время и возможность. Кроме как ставить надо будет ещё и передний мост пересмотреть или даже перебрать, просмотреть лонжероны, балку и всё такое. Мало того что б ето всё поставить у меня неделя уйдёт, а чего пока нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 НУНИФИГАСЕБЕ! На нем хоть операционный стол можно организовывать! Как будто музейный экспонат - и не жалко тебе на нем ездить-то будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не, не жалко. Собирался он для езды, а не для музея. Теперь прийдётся убирать почаще. Ну а пока ничего нового, мотор давно собран и ждёт своего времени, когда будет стоять не скажу, как будет возможность. Машину помыл, прибрал салон, поставил в гараж на зимовку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После долгой кропотливой работы, наконец нашёл время вкратце опубликовать сделанное.1. Старый мотор с потрохами полностью извлекли. Произвели полный осмотр всего подкапотного. 2. Полностью сошкребли грязюку и ржавчину. Более детально осмотрели лонжероны и ходовую. Перёд оказался полностью живым (на фото присутствуют остатки наружной ржавчины). 3. Полностью всё обработали и покрасили. 4. Подготовлен мотор к установке. 5. Установлен мотор на место и подсоединён. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151866333/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кое что снял на видео: http://video.mail.ru/inbox/casetek/1/13.html http://video.mail.ru/inbox/casetek/1/14.html При запуске больше всего боялся вибрации мотора, т.к. маховик со старого мотора, а колено новое, причём маховик с коленом вместе не балансировались. Но всё вполне нормально, завёлся почти сразу. Пробовал крутить вручную: пока что тяжеловат, да и стартер пока что крутит тяжеловато. Завтра предстоит мотору весь день работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю с заменой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После долгой долботни с мотором - нифига из него не вышло . Всему виной формовочный песок, который побил все вкладыши,гильзы, колено и распредвал, ещё и забил напрочь новенькую головку. Я не понимаю, ну зачем было красить внутри блок на заводе? Д... Именно из-за этой краски всё пошло коту известно куда. Разобрав это всё добро выяснилось, что остатки формовочного песка на стенках блока, на заводе попросту закрасили. После недели работы краска отвалилась и песок смешался с маслом, превратившись в абразив. Вообщем пока только отмыли и наладили старый мотор, что вытащили, масло не кидает, работает резво и пока нормально. А этот вместе с поршневой и всем добром (без головы) отправили в лом... Так что теперь только один вариант - растачивать родной блок и собирать на нём. А теперь о хорошем... Вообщем навернулся с успехом озончик, всё началось с того, что пропал холостой ход. Батя думая, что всё работает, несколько раз менял головы. Ну не без чего то, зато убедился в работоспособности клапанов. Ну вообщем посоветовавшись решили купить новый карб (остановились на 81м солексе). Но прийдя на рынок и узнав на него цену - желание быстро куда то сбежало. Вообщем купили и поставили точно такой же озон. В подарок к озону в комплект упаковали ещё масляный и воздушный фильтр. Вот только тот масляный в наш мотор увы не подходит... Мужики в шоке на рынке, когда узнали, что наш озон стоит 1994г. Вообщем с этим всё ясно. Так же решили сделать подарок на НГ машине и купили два новых ската на перёд (к старым в гости пришёл белый северный зверёк, вообщем протектор как новый, но уже вылазят нитки). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dieselv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет брату по году выпуска Вот смотрю на машину и радуюсь ее виду. Так сказать есть к чему стремиться. Машина отличная, не смотря на все мелочи, что мешают в продвижении ремонтных дел. Скажи, у тебя был молдинг на порогах? И еще, как на меня родные колпаки солиднее смотряться на такой машине, те что на последних фото как-то не вписываються в общий стиль машины (чисто мое мнение). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молдинг с завода был на задней стойке,порогах и дверных арках . Остался только на задней стойке (ну и само собой спериди и сзади). Молдинг на пороги есть, но крепиться он не очень удачно, и под ним пороги очень быстро пропадают. Ну а колпаки пришлось купить, потому что на авторынке какой то мудак спёр колпак один, и один пропал. Осталось два заводских родных. Эти купил и поставил временно, и обязательно заменю, когда найду хотя бы два таких же (а ещё лучше комплект колпаков в отл. сост.) ну и хочеться ещё и флипперы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ПРОСТО СУПЕР!!!!класс!!!уважаю таких людей прежде всего!!!!!блин..прям круче чем с конвеера выглядит!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за комплименты, но машина из кооперативных запчастей, круче чем с конвеера выглядеть не может никак, всё же есть мелочи, которые так и не удалось исправить и идеально подогнать. Ну что ж, начинаем всё заново: доразобрали родной мотор, помыли, на днях отправиться на шлифовку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Хм, а лампочки на средних стойках были с завода или вы сами их туда поставили? с завода, у меня тоже есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у тебя какой масляный фильтр стоит? почему спрашиваю, оригинальный размер ты сейчас не найдешь, а левые хреново подходят, я поэтому и поставил полнопроточник. если нужно, нашел дома пару оригинальных фильтров, отдам просто так. насчет ресурса 408 мотора не согласен, мой до капиталки кажется пару кругов отмотал без проблем, при том, что масло никогда не менялось, и картошки он перевез не одну тонну с Курска. За состояние машины конечно РЕСПЕКТ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С чем именно не согласен? Родной двиг отмотал 100тыс. Второй 200-250. Маслофильтры до некоторой поры использовали родные из старых запасов. А сейчас в место них покупаем камазовский топливный. Всё подходит по размеру, всё нормально, но служит немного менше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я насчет ресурса вкладышей, нормально ходят и больше 100 тысяч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts