VVV Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 Интересовался темой полировки лобового стекла, сделал вывод, что хороший результат дают только спец. наполнители с последующей полировкой.По стоиости это больше такого лобовика.Так что если свое стекло без потертостей, то этот триплекс лучше не ставить.Ночью, да еще если и в дождь, эти потертости сильно размывают внимание на дорогу, по крайней мере ИМХО. соглашусь, ночью "на ощупь" ехать приходится, в дождь тоже приятного мало, даже жена прочитав сказала "лучше не надо" , у самих лобовое уставшее, ездить ночью напряжно. а про сбросить занавес с идей - ждем с нетерпением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Спасибо, понял. Может оно и так. 408 и 412 коробки только внешне похожи, на самом деле в корне разные. Одинаковое только расположение функциональных узлов и очень похожий принцип работы. Одинаковая разве что передняя агрегатируемая поверхность корпуса коробки, и к колоколу крепятся одинаково обе коробки. Но удлинители совсем разные. 408 мне очень нравиться, и есть запчасти на неё и даже не на одну, но уже просто не охота возиться, учитывая что коробка не имеет синхрона первой передачи, да и сами передачи включаются не так чётко, как в 412. 412 намного лучше, но и шумнее, и при этом передаточные числа заметно выше чем в 408. Вот к примеру два вторичных вала обоих коробок: слева новый для 408, а справа новый для 412. ЧТо-то я не понял... на 412 синхроны, а на 408-м судя по фотке они отсутствуют??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 В чём суть вопроса? Если про разницу синхронов 408 и 412, так в 408 коробке нет синхрона 1й передачи. Все остальные синхроны есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Та просто судя по фото там всего один синхрон))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Кто подскажет что лучше всего заливать в мотор? Нужна хорошая минералка. Фирмы, маркеровки, стандарты и т.д. Относительно вязкое. Что то вроде М8В или АС8. Ну или как то так. Подходит API SF/SL (знать бы что оно такое). Сейчас мотор на масле М10Г2К, которое уже давно сняли с производства. Купил отец вот такую бадягу: На нём то же работает хорошо. До некоторого времени заливалось похожее масло ТНК. Вообщем вплотную занялся поиском подходящего масла. Что подходит см. выше. На других маслах мотор работает плохо, течёт и цакотит. примерно такое лью и я... но у меня двигатель молодой... 4000 тысячи всего))) то ничего сказать не могу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 "Подходит API SF/SL (знать бы что оно такое)." вкратце так: Система классификации масел API[/size] разработана в [/color]1947 году[/size] Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL – это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF – это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 – это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: повышение температуры масла в работающем двигателе; удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; усилия для достижения рабочих характеристик двигателя; стандарты по охране окружающей среды, требования которых все время ужесточаются; а также для некоторых масел: более низкий [/color]расход топлива[/size], благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). Три типа классификации: Классификация API для трансмиссии, Классификация API для бензиновых двигателей, Классификация API для дизельных двигателей "вырезки" из табличек (полностью здесьhttp://oil.co.ua/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-API.php) [table][tr][td][table][tr][td][/td][/tr][/table][table][tr][td][/td][/tr][/table][table][tr][td][/td][/tr][/table][table][tr][td] Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S [/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td] [table][tr][td]Группа масел[/td][/tr][/table][table][tr][td]Рекомендуемая область применения[/td][/tr][/table][table][tr][td]Года выпуска автомобилей[/td][/tr][/table][table][tr][td]Качественные показатели[/td][/tr][/table] [/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td] SN [/td][/tr][/table][table][tr][td] Введена в 2010. [/td][/tr][/table][table][tr][td] с 2010 [/td][/tr][/table][table][tr][td] - [/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td] SM [/td][/tr][/table][table][tr][td]Введена в ноябре 2004.[/td][/tr][/table][table][tr][td]с 2004[/td][/tr][/table][table][tr][td]-[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][table][tr][td][table][tr][td] SL [/td][/tr][/table][table][tr][td](Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S". - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены;[/td][/tr][/table][table][tr][td]с 2001[/td][/tr][/table][table][tr][td]-[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table] и [table][tr][td][table][tr][td] SE [/td][/tr][/table][table][tr][td]Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях[/td][/tr][/table][table][tr][td]1972-1980[/td][/tr][/table][table][tr][td]высшее[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Вот оно как. Ясненько. Теперь хоть по чему то буду ориентироваться. Тем более что немного инфы уже накидали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Сразу и не увидел. Кто Мелитопольский? В теме оч много страниц все сразу не осилишь Мелитопольский движёк 1300, который стоит в запорожском SENS (вторая машина) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Просто для наполнения фото салона Что привёз с Харькова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vov4ik412 Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Почисть значек Лучше будет выглядеть. А в общем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Бесполезно. Значёк собран из нескольких, в том числе и из кусков родного. Ищется хороший взамен этого. Но пока что не особо до значка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Давненько чёто ничего не писал, надоб обновить.По сути ничего не изменилось, разве что настала жизнь-держись...Где то 3 месяца машина выполняла роль рабочей лошади, возила на себе песок, отсев и прочие стройматериалы. Иногда на рыбалку. Последний месяц простояла бездвижимо. Папик там чёто где то как то исследовал, подкручивал и поправлял. Вполеднее время были какие то траблы со сцеплением.Также пленируется перебрать передок, поставить на перёд барабаны поновее.А пока что прибрали гараж, поразбирали завалы, готовим машину на зимовку. Наконец то установлен термостат, залит тосол.Также в размышлениях как правильно организовать отсос. Либо надо городить барботёр. Пока что с лета так и телепается трубка от крышки, голова под ней уже вся в грязи, и это набралось за чуть больше полугода.На этом пока что всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Хорошей зимовки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genosse Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Зря про тормоза написал, всё равно никто не верит, ну это их дело... ничего не зря. опыт других всегда ценен. а кто не верит, так и не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 31 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2012 Сижу вот снова думаю по поводу зеркал и оформления в целом. Никак не могу подобрать приемлемый вариант зеркал, чтоб компактнее и подходил по стилю, чтоб видно было отлично и и левую и правую сторону. Уже кончаются идеи, на рынках более толкового чем стоит сейчас просто нет, а вот зеркала с копья конечно подходят по стилю, но в них не очень хорошо видно правую сторону и ко всему же постоянно надо регулировать. И ещё кто чего скажет в целом о машине? только честно. Очень важно мнение... Потому как на драйве и в контакте окрестили "дешёвым уе******* колхозом". За катафоты конечно согласен (за колпаки вообще молчу, говнище оно и в африке такое, лучше родных наверное нет). Но вот как же тогда без катафотов на дверях? Может есть какой то способ защиты торцов от сбитой краски? До этого уже задрался подкрашивать, а так в гараже дверь упёрлась в катафот и краска цела. Надо найти какой то альтернативный способ чтоб двери целыми были... Что касается наклееного "дешевого", то тут приоткрою дверцу. Всё дело в том, что сколько я помню себя и машу, на этом месте всегда были приклеены две полосы самой обычной чёрной изоленты (отец приклеел как купил машину, потом только обновлял). Тогда именно благодаря этим полосам машина была легко узнаваема, так как имела заводской цвет, и вообще ничем не отличалась от других таких же 408х москвичей, которых по городу в 90е ещё было предостаточно. Именно по этим полосам я бежал именно к этой машине с радостными воплями "кататься"! Даже вот сейчас, спустя всё это время не могу представить себе эту машину без полос... Странно... В городе уже осталось всего несколько 408х АЗЛК, да и тот фиолетовый, синий, снежно-белый, а вот именно такой же точно машины нет. Что касается практической стороны - в гараже молдинг упирается в сварчник, мотор, компрессор, инструмент и т.д., и так же не даёт краску сбивать. Ко всему лежат до сих пор молдинги для порогов, но сверлить пороги так не хочется... Вообщем жду дельных и честных мнений и предложений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2012 Мне такие катафоты подарили, вот уже вторая машина, а я их не ставлю, так валяеются. Не ставлю, лучше поцарапаю .Если тебе так важна практическая сторона и не нравятся катафоты - приклей изоленту как твой папа, или что-то другое. МОжет даже с тех катафотов стеклышки повыковырять и сделать это дело менее броским. Не парься, машина просто отличная. Мне нравится. Ну колпаки тоже больше практическая вещь. Тут уже если стремиться к тому чтоб машина была красавицей, то надо идти на какие-то жертвы, терять в практичности, тратить деньги. И если надо чтоб машина была практичной, то идти на жертвы в красоте. Универсальности особо не получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2012 Главное не комплексуй... если ты делаешь "выставочный экземпляр" на публику тогда нужно думать чем общее мнение привлечь... то ли полным соответствием "стоку" то ли напотив какой-то оригинальностью... да и в этом случае найдутся как восторженные приверженцы так и огалделые критики - всем не угодишь!!! у тебя как я понимаю другая ситуация - машина для души и для реальной щадящей эксплуатации... вот и не парься! делай то что нравится и греет душу... если тебе дороги эти катафоты и молдинг-изолента так пусть они и будут!!! доброжелательным приятелям можно и историю из детства рассказать - будет о чем поговорить за чаем... а злопыхателям типа "клохоз и т.д." и возражать не стоит, жаль времени и сил душевных... пусть валят дальше... А машина реально хорошая... предела совершенству (как и уродству) нет, поэтому если это занятие для души ты всегда будешь терзаться (в хорошем смысле) творческими сомнениями и желаниями доработать, улучшить, просто поковыряться-повозиться.... привыкай к "мукам творчества" - ты на них похоже обречен... Вот тебе мысль для "терзаний" - а не заменить ли изолену на молдинг от "Таврии", такой черный без хрома - "нового" образца, он и на изоленту похож - не широкий, черный и потолще - будет лучше от случайных ударов оберегать и на самоклейке и переклеивать его каждый год не нужно... Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 1 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2012 Не. Молдинг менять не стоит. Хотяб потому что отрывается с краской... Он как раз наклеен на том месте, где до ремонта висела изолента (точно также от крыла и до крыла вдоль всей машины). Знаю что мнения разные, но всёравно интересно любое, что то толковое может и подсткажет. Хотя наверное вы правы: может действительно всё серьёзно воспринимаю. Ничего не поделаешь, видимо такой уж человек. В том то дело что катафоты мне не нравятся. Но альтернативы пока что им нет. На самом деле машина используется нещадно по хозяйству и строительству, очень тяжко так погрузить чтоб ничего не коцнуть или не поцарапать. Вот и думаю. Построю вопрос конкретнее: нужны идеи или мысли для альтернативной замены зеркал и катафотов. Может кто то делал что то вроде небольших незаметных пластиковых рамок на торцы дверей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2012 ...о зашите кромок двери и не только сейчас есть различные защитные пленки, под карбон, цветные, прозрачные... клеют их чаще на передние части - капот, бампер .... но кто сказал, что на кромки дверей и пороги нельзя? конечно это стоит денег, но уж если так сильно хочется... поищи информацию, разузнай может что-то тебе и подойдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Сегодня разгребался немного в гараже, убирал лёд возле, боковым зрением обнаружил мелкий косячёк на машине. Думал что показалось, а нет. При детальном рассмотрении обнаружилось что хром с кооперативного треугольника на правом крыле местами немного подвздулся. А значит там внутри есть ржавчина, не много но не приятно. Левый треугольник в порядке но почему то немного потускнел. Хорошо что уже есть новейший идеальный левый, а вот теперь правый надоб поискать. Гараж не гараж, а хром всёравно пропадает, и влага и соль и много ещё чего. Вот такие вот дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Вот и я искал правый треугольк ибо у мну был помятый немного...а потом плюнул и отрихтовал свой А все что попадалось было ржавое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Для защиты хрома зимой можно и полезно все помыть, на сухо протереть, и от пыли то же, и нанести слой смазки (литол, ТАД-17, моторное, солярка) весь этот "жир" будет защищать от коррозии... что конкретно зависит только от желания и терпения (количества усердия) когда потом, перед выездом это все снимать (смывать) прийдется... а если защищать и при поездках (не только зимой, но и летом) можно на чистый, вымытый и без пыли, хром нанести тонкий слой индустриального масла и хорошо его растереть (располировать), оставшаяся тонкая пленка будет служить защитой.... через время повторить, т.к. стойкость этой пленки не высокая. есть и минус - на такой "жирный" бампер и пр. при езде по грунтовым пыльным дорогам пыль прилипает больше обычного.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2012 Отпишусь немного за сегодня. Поездил сегодня за рулём этого авто. Получил массу удовольствия. "Повилял задницей" нормально. Сделал вывод что управляю пока что не очень. Ещё надо практиковаться и практиковаться. Даже не знаю, упею ли научиться более-менее до лета, чтоб уже уверенно поехать на втречу в Черкассы. Ко всему старой резиной 92г БЛ-85 не доволен. Мало того уже порепалась и может случиться непредвиденное (прошла 60 тыс, протектор ещё 3мм, но цвет меня настораживает и ездить уже опасно). Спереди БЦ-11 на такой каше держиться нормально, а вот старая БЛ-85 не держиться вообще. Так что надо покупать новую резину. После на очереди АКБ которому уже более 7 лет. И ещё в планах купить и поставить инерционки. Вообщем ждут затраты... Ну ничего, как то уже будет. И ещё не так давно попросил друга, чтоб сделал мне клубную наклеечку. Образцом стала фотка наклейки AntoxXx'и на его 2141. В результате получил наклейки 3шт. за 30грн. По теплу буду клеить. А после от дружественного донецкого клуба получил клубные календарики в количестве около 50шт, за что спасибо Scor.p'у и tick'у, а также всему донецкому клубу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2012 Рома, резина Бл-85 хоть старая, хоть новая, все равно негодная, она вообще никакая, ни на сухом, ни на мокрон, ни тем более на снегу она никак не держится за дорогу, так что выкинь ее как только появится возможность купить другую, или подари врагу )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2012 Ну да. На себе проверил. Позаносило отличненько. Бодречком так с адреналинчиком. Хорошо что поблизости был огород соседа и не было другого транспорта. Пока что на примете либо два ската БЦ-11, либо БЦ-20 или БЦ-40. Посмотрим, сколько осиль по финансам. Мало того проверил лично: что мокрые барабаны - зло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts