motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм..в масле?? а резину нерозьесть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это смотря в каком масле варить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю мало вероятно, что поможет, важен еще состав резины. Если зделано из говна, то вари, не вари.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня ставил сайлены, правда успел только с одной стороны поменять... Вот такие они, белоцерковские сайленты: А это сравнение нижних салйлентов, новый БЦ и то, что стояло в рычаге: Новый сверху. Новый справа. Ко всему оказалось, что втулки верхнего рычага были немного несоосны, пришлось монтировкой ровнять И когда прессовал верхние сайленты, плохо примерял ось и провтыкал с глубиной запрессовки, в итоге один сайлент торчит наружу рычага на 1мм, а второй примерно на 5-6 И поправить ух уже не получилось, т.к. там ось сайлетнов хитрая... Может в следующий раз попробую тисками исправить. З.Ы. Ну и большое спасибо СерегеВФС за запрессовыватели сайлентов, чтоб я без них делал... У себя нашел только оправку, чтобы забивать второй верхний сайлент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и вчем проваривал сайленты?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не варил их. Была идея одни проварить, другие нет и посмотреть на результат, но потом передумал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обратите внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ нижние сайлент-блоки. Признаки ПРАВИЛЬНОСТИ: при зажиме шайбы упираются не в резину, а во внутреннюю втулку (т.е. резина не выпирается), и с одной стороны есть фаска для запрессовки. На фото это хорошо видно. Кстати, правильные детали найти сейчас непросто Неправильностей может быть гораздо больше. Кроме качества резины (которая должна быть твердой) - это размеры сайлент-блока (диаметр и длина втулки). Недавно столкнулся с ситуацией, когда с-блок запрессовывался очень легко, но ось в него не входила, а при попытке протолкнуть ее с усилием - сайлент просто вылез из рычага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну эти по размеру хорошие - влезают в обойму туго(оценил, когда забивал молотком, запрессовывателем не ощущается), ось в них входит без зазора но и без натяга - свободно, т.е. подогнаны они очень хорошо. Посмотрим как будут ходить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я себе белоцерковские ставил, если бы не сильный удар нижним левым рычагом, не лез бы туда еще много, а так с правой стороны уже 30 тыщ по нашим ужасным дорогам и держутся.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Должны ходить хорошо. Я в прошлом году такие себе ставил - сегодня внизу глянул - стоят изумительно! По центру, резина не просевшая... Одно, говорю, жаль - недавно искал такие - нету! В продаже только с выпирающей резиной! (Ну блин, изготовители, хоть бы чуть подумали - как их зажимать!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм, это радует, что они ходят хорошо. А выпирающие - фтопку, блин через 500 км порвались и вылезли. А я еще хз сколько на таком ездил и все думал, почему машину иногда носит передком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Med писал(а): Обратите внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ нижние сайлент-блоки. Признаки ПРАВИЛЬНОСТИ: при зажиме шайбы упираются не в резину, а во внутреннюю втулку (т.е. резина не выпирается), и с одной стороны есть фаска для запрессовки. На фото это хорошо видно. Кстати, правильные детали найти сейчас непросто Неправильностей может быть гораздо больше. Кроме качества резины (которая должна быть твердой) - это размеры сайлент-блока (диаметр и длина втулки). Недавно столкнулся с ситуацией, когда с-блок запрессовывался очень легко, но ось в него не входила, а при попытке протолкнуть ее с усилием - сайлент просто вылез из рычага Вообще-то это два разных варианта сайлентблоков. До 84-го года ставились верхние разрезные и нижние короче на 5мм. После - такие, как делает Белая Церковь. Соответственно оси тоже длиннее на выпусках машин после 84-го . Просто щас первый вариант нормального качества не найдешь. И вообще складывается впечатление, что резина туда не вварена, а просто запресованна. Шабашники херовы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Med писал(а): Обратите внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ нижние сайлент-блоки. Признаки ПРАВИЛЬНОСТИ: при зажиме шайбы упираются не в резину, а во внутреннюю втулку (т.е. резина не выпирается), и с одной стороны есть фаска для запрессовки. На фото это хорошо видно. Кстати, правильные детали найти сейчас непросто Неправильностей может быть гораздо больше. Кроме качества резины (которая должна быть твердой) - это размеры сайлент-блока (диаметр и длина втулки). Недавно столкнулся с ситуацией, когда с-блок запрессовывался очень легко, но ось в него не входила, а при попытке протолкнуть ее с усилием - сайлент просто вылез из рычага Вообще-то это два разных варианта сайлентблоков. До 84-го года ставились верхние разрезные и нижние короче на 5мм. После - такие, как делает Белая Церковь. Соответственно оси тоже длиннее на выпусках машин после 84-го . Просто щас первый вариант нормального качества не найдешь. И вообще складывается впечатление, что резина туда не вварена, а просто запресованна. Шабашники херовы Не спорю насчет разных вариантов - не знаю. Но знаю, что у меня М-412 73г.в. И те сайленты, которые я назвал "плохими" - они не просто другой вариант, они - халтура. Диаметр - меньше (из рычага вываливаются), диаметр под ось - меньше (ось свободно не входит), а если резина длиной больше чем внутренняя втулка - как зажимать ее? Но ставил я и такие. И сразу же как машина встала на колеса - внутренняя втулка сместилась вверх! резина мягкая! А на те сайленты, которые я назвал "правильными" - я смотрел вчера вечером. И порадовался, и приятно удивился, что одходив год - ось нисколько не просела, как была по центру, так и есть. Вот. Так что всем рекомендую именно такие. С вышеуказанными признаками "правильности" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак, сегодня перебрал и вторую сторону, поправить положение сайлентов в вернем рычаге при помощи тисков не вышло - аццкое усилие, начинает гнуть металлическую проставку, а сайлент не лезет, ну и фиг с ним Вот фото получше качеством, это верхние сайленты, справа тот, что в первом посте, вылезший: Он же снизу: Говно, одним словом. А это проверил предположение, что рычаг разогнуло - сравнил с родным - ничего не разогнуло - внешний размер идентичниый: Правда позже вспомнил, что когда зажимал ось рычага, то сам рычаг сошелся рожками вовнутрь, короче там не только сайленты говно, они еще и запрессованы были неправильно, недостаточно глубоко посажены, т.к там размер их рагульный. Нижние получше, но за этот мизерный пробег они порвались тоже и ПРОСЕЛИ... Толщина резины снизу оси была в 2 раза меньше чем сверху оси, вот так вот... А это оправка, которой я забивал второй сайлент верхнего рычага: внешняя втулка нужна для центрирования основного элемента. По правилам запрессовка этого сайлента делается универсальным съемником подшипников, но т.к. его нету, пришлось дедовским методом: В довершение всего зажал сайленты динамометрическим ключем из ямы при полной нагрузке. Развал заметно улучшился, правда все-таки есть проблема - левое колесо вообще без регулировочных пластин имеет развал близкий к нулю - идеальной горизонтальной площадки найти было нельзя да и уровня не было чтоб проверить, но по нескольким опытным замерам (3 разных места стоянки машины) результат колебался от полностью нулевого развала, до чуть отрицательного (разница между верхом и низом колесного диска 4мм). Правое колесо с прижимной регулировочной пластиной в 3,2 мм имеет отрицательный развал (верх завален внутрь) разница между верхом и низом колесного диска порядка 6-10 мм. Вообщем, буду искать ровную площадку, проверять уровнем и думать дальше, как быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посты про развал отделил в тему, т.к. интересно Обсуждение тут: http://www.moskvich.forumy.com.ua/ходовая-часть,67/развал-схождение-угол-кастора,2143.html#53361''>http://www.moskvich.forumy.com.ua/ходовая-часть,67/развал-схождение-угол-кастора,2143.html#53361'>http://www.moskvich.forumy.com.ua/хо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот мне делать нечего выбрасывать нормальные рычаги и в очередной раз перебирать подвеску... Он ничем от родного не отличается, я прикладывал их - все один в один, металл такой же толщины, по весу одиаковые. Ну а сайленты - я сам дурак, поверил, что там может что-то нормальное стоять. По повоу жиго сайлентов - такое же Г, кроме нивовских, но эта переделка меня напрягает, я лучше на полиуретан раскошелюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня нижние сайленты похожы на те што вылезли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не встречал еще неразрезных верхних хороших. Выхаживают максимум тыщу-две. Резину всегда при покупке ногтем поверяю, если режится - мусор, сажа, если нет - оно. И если где есть приливчик за него потянуть, чтоб было видно как хорошо тянется. Чет, я думаю, не зря они разрезными задуманы. Углы хода у верхнего рычага больше чем у нижнего (короче он). А сайлент по диаметру меньше, а резины в разрезном получается больше (за счет того что она сдавливается при установке, больше амплитуда без разрыва. А так, нагрузка на него меньше и ходят они ОЧЕНЬ долго. Раза 2 точно больше нижних. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Неразрезанные пришли на смену 3-хлепестковым как сайленты с увеличеным сроком службы. Я не думаю что они изначально хуже разрезаных. Вот то, что сейчас резина - говно, ну что тут поделаешь. Во всяком случае у меня есть комплект верхних разрезаных еще ссср наверное, давно лежат, если БЦ подохнут раньше времени, поставлю те. А разрезаными их зщадумывали думаю для того, чтобы их можно было вынуть по-человечески,а не уродоваться кажый раз. Их сжечь паяльной лампой или высверлить и внешняя обойма сама выпадает, выбивать ничего не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чет практика на счет срока службы оказывает обратное. А мне казалось что неразрезные - это полукустарная поделка, т.к. их по-моему проще делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ты просто сравниваешь советские разрезаные и сегоняшние неразрезаные Если ты купишь сегодняшнение разрезаные, то я думаю они подохнут намного быстрее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, я в ранних 200х менял уже. Неразрезные сожрало за месяц, а разрезные до сих пор ходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, тогда будем посмотреть, сколько проживут белоцерковские. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кста, неразрезные снимать удобно, но зато ставить... Я сношался порядочно. Страдал просто. Но потом нашел наружную обойму от роликового подшипника такого диаметра и позалетали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эээ, анука технологию, как снимать НЕразрезаные, по-моему их вынимать нманого сложнее, разрезаный выжигаешь лампой и он просто выпадает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз