Перейти до вмісту

задний мост и рессора


Гість Kelvin

Recommended Posts

вчера видел москвич у которого рессоры были прикреплены сверху моста, а не снизу.

ваше мнение?

Вложение:
file.php?id=12267&t=1&sid=7f2a232fdbf06ee6af134901b5f195b3

DSC00528rr.jpg [ 123.18 Кб | Просмотров: 42 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шопа сайлентам, крестовине кардана и садним тармассааам, нирасу не устойчива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там водила просто мудак.Задницу задрал по сами немогу, тепеерь передок будет клевать в землю по разным неровностям, будет страдать балка и короче вся передняя подвеска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется это крайний метод при просевших рессорах, но не так чтоб жопа в воздухе летала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Называется этот метод spring over axle (SOA), применяют его в основном для внедорожников. проблема с крестовинами кардана решается довольно таки легко. мост проворачиваться на встречу кардана, тем самым меняя угол работы крестовины. минусы более неустойчивый в поворотах.

perches_5.jpg

shaft_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел вчера этого чудака на ж/м Северный. Ну и крокодил!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, крокодил или нет, не знаю, но в этом году уже двоих таких видел - рессоры явно не наши, значительно длиннее, интересно - конкретно откуда new_eek.gif В обоих случаях был фаркоп и запаска под ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну запаску можно и так вкорячить без завышения задней подвески. у нас по городу катается оранжевый сороковник с дисками от мэрсюка и запаска у него под задницей)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа!

Вопрос не очень конкретно в теме - предложили полностью задний мост от Мерина 280??? годов 80-82 выпуска (точно сказать не смогли). Хозяин говорит, что и редуктор, и гранаты ОК. Смотрел живьем - состояние конечно довольно убогое: ржавые рычаги, местами порванные об острые камни, переваренные по нескольку раз ограничители хода отбоя (он задирал подвеску), ступицы от волги...

В общем нужен принципиальный совет и по возможности скорее, т.к. хозяин данный Мерин или продает за 10000 руб. (нет салона, КПП и мелочевки), или сдает под пресс.

Запросил 1000 рублей (считай 33 бакса). Стоит ли брать и насколько проблемно это вклячить на зад. (Есть вариант получше - задняя подвеска+4-ступка КПП отл Форд Сиерра в немного лучшем состоянии, но и ценник больше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon писал(а):
мне кажется это крайний метод при просевших рессорах, но не так чтоб жопа в воздухе летала


Ему б еще передок на проставки или мост от Нивы + баллоны от Луаза - и почти Тойота Лэнд кукурузер
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola, если убогое состояние, то может лучше не стоит связываться?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Nikola, если убогое состояние, то может лучше не стоит связываться?


Блин, там сзади дисковые тормоза все-таки!
В принципе оно внешне уборое, неделя работы насадкой на дрель - и засияет. Вопрос в другом - не выйдет ли этот геморрой боком после установки, когда все это хозяйство начнет "лететь", а зачасти будут стоить как 10 моих машин ?!? Плюс к этому ширина базы подвески сантимов на 10 больше, как минимум (ИМХО, не мерял). И мона ли туда гранаты от СамароВазов воткнуть? Главная передача вроде на вид ОК, он ездил на машине долго..
Может лучше все-таки от Форда???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...