Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера видел москвич у которого рессоры были прикреплены сверху моста, а не снизу. ваше мнение? Вложение: DSC00528rr.jpg [ 123.18 Кб | Просмотров: 42 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шопа сайлентам, крестовине кардана и садним тармассааам, нирасу не устойчива Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А при чем тут сайлент и тормоза? Тут крестовины кардана страдать будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ЕСЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ РЕДУКТОР ТО НИФИГА НЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ЗАЧЕМ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перевариваются площадочки под рессоры. Только зачем такое делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там водила просто мудак.Задницу задрал по сами немогу, тепеерь передок будет клевать в землю по разным неровностям, будет страдать балка и короче вся передняя подвеска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне кажется это крайний метод при просевших рессорах, но не так чтоб жопа в воздухе летала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Называется этот метод spring over axle (SOA), применяют его в основном для внедорожников. проблема с крестовинами кардана решается довольно таки легко. мост проворачиваться на встречу кардана, тем самым меняя угол работы крестовины. минусы более неустойчивый в поворотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Torero Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто владельцу нравица реальная десяточька, вот он и косит под нее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Видел вчера этого чудака на ж/м Северный. Ну и крокодил!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, крокодил или нет, не знаю, но в этом году уже двоих таких видел - рессоры явно не наши, значительно длиннее, интересно - конкретно откуда В обоих случаях был фаркоп и запаска под ним. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну запаску можно и так вкорячить без завышения задней подвески. у нас по городу катается оранжевый сороковник с дисками от мэрсюка и запаска у него под задницей))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Господа! Вопрос не очень конкретно в теме - предложили полностью задний мост от Мерина 280??? годов 80-82 выпуска (точно сказать не смогли). Хозяин говорит, что и редуктор, и гранаты ОК. Смотрел живьем - состояние конечно довольно убогое: ржавые рычаги, местами порванные об острые камни, переваренные по нескольку раз ограничители хода отбоя (он задирал подвеску), ступицы от волги... В общем нужен принципиальный совет и по возможности скорее, т.к. хозяин данный Мерин или продает за 10000 руб. (нет салона, КПП и мелочевки), или сдает под пресс. Запросил 1000 рублей (считай 33 бакса). Стоит ли брать и насколько проблемно это вклячить на зад. (Есть вариант получше - задняя подвеска+4-ступка КПП отл Форд Сиерра в немного лучшем состоянии, но и ценник больше) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): мне кажется это крайний метод при просевших рессорах, но не так чтоб жопа в воздухе летала Ему б еще передок на проставки или мост от Нивы + баллоны от Луаза - и почти Тойота Лэнд кукурузер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikola, если убогое состояние, то может лучше не стоит связываться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Nikola, если убогое состояние, то может лучше не стоит связываться? Блин, там сзади дисковые тормоза все-таки!В принципе оно внешне уборое, неделя работы насадкой на дрель - и засияет. Вопрос в другом - не выйдет ли этот геморрой боком после установки, когда все это хозяйство начнет "лететь", а зачасти будут стоить как 10 моих машин ?!? Плюс к этому ширина базы подвески сантимов на 10 больше, как минимум (ИМХО, не мерял). И мона ли туда гранаты от СамароВазов воткнуть? Главная передача вроде на вид ОК, он ездил на машине долго..Может лучше все-таки от Форда??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз