chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Абижаишь, нащальникэ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на маей резине нормально было при 2.5 атм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я уже до этого дошел, но поездить почти не успел т.к. наип.ээээ. сломался ГТЦ, и вот уже месяц не езжу, пока. Но проба удовлетворила. дала надежду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Я вот не чувствую себя уверенно на скорости больше 80-90 кмч Вот у меня тоже такая проблема И еще есть угол поперечного наклона но я так понял у нас его регулировать вроде как нельзя типо с завода готовый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Равный нулю, в центральное палажение он сам не вазрашаетса. И если брак рычага и малки, иль гдет павело, при разности кастора левого и правого в 40 мин будет тянуть в сторону. Если иш займетесь, долго памучаетесь, так как одинаково выставить очень хреново. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Spirit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я сегодня, приехал на развал-схождения, мужик убрал все пластины, и сказал еще оси верхних рычагов точить нужно на 4 мм, иначе не вывести угол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ты спроси какой угол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Spirit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про угол забыл спросить. А что действительно бывает такое что нужно точить оси? Подвеска вся новая, с магазина. Может оси нового образца тольше идут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, а дайте, пожалуйста, ссылку на эту умную книгу (ДесХамилтон). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну во первых гугл рулет, найти не проблем. Если тебе лень, найди тему касательно тюнинга подвеск, там ссылка на книгу есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Spirit писал(а): Про угол забыл спросить. А что действительно бывает такое что нужно точить оси? Подвеска вся новая, с магазина. Может оси нового образца тольше идут? Бывает, может быть балка гнутая к примеру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вы хоть автора книги правильно напишите! Дес Хаммил "Подвеска и тормоза" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://sovremennik.ws/avtobook/2358-pod ... rovat.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Ну во первых гугл рулет, найти не проблем. Если тебе лень, найди тему касательно тюнинга подвеск, там ссылка на книгу есть Мне не лень, пробовал, не получилось. Может название и автора неправильно написал, а может просто протупил. Но в любом случае спасибо за ссылку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість V0v4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подвеска и тормоза.Как построить и модифицировать спортивный автомобиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть такая проблема. постоянно уводит машину в левую сторону от прямолинейного движения, что ни делал ничего не поменялось развал менял как в отрицательную так и в положительную сторону, результат один и тот же и при поворотах руль в левую сторону легче поворачивать чем вправую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите, пожалуйста, что можно сделать если не выставляется угол развала при всех убранных пластинах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast - капай угол продольного наклона, разница левого и правого колеса более 0"40 градуса. kostya - какой максимальный угол смогли вывести при убраных пластинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): Blast - капай угол продольного наклона, разница левого и правого колеса более 0"40 градуса.kostya - какой максимальный угол смогли вывести при убраных пластинах. Мерял по отвесу(верх, низ обода диска), расхождение в 8 мм плюс необходимые 3,2 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а куда плюс 3.2 мм а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По мануалу, берется отвес и сравнивается расстояние до отвеса верхней части обода диска (А) и нижней(В). Норма - В больше А на 3,2 +-0,5 мм. У меня верх колеса завален внутрь от вертикальной оси на 8мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты машину на абсолютно ровную поверхность ставил? У меня в гараже вроде относительно ровно, а меряешь на одном месте и через 10м и результаты разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ты с обеих сторон так сделай, рузультат тебя впечатлит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А ты машину на абсолютно ровную поверхность ставил? У меня в гараже вроде относительно ровно, а меряешь на одном месте и через 10м и результаты разные Машину выставлял относительно ровно, по уровню, приблизительно горизонт выдержал, даже визуально было видно завал колеса. К вечеру заменил верхние сайлентблоки и сместил немного вперед верхний рычаг на оси, вышел примерно на вертикаль. На днях поменяю нижние сайлентблоки, думаю примерно выйду на норму с минимальным запасом, но все равно остается вопрос - где проблема? На одном сайте читал, что со временем ,если машина ходила в тяжелых условиях ,невозможно выставить развал и советовали убрать колодку крепления регулировочных прокладок(которую уже убрал). Вот так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз