Перейти до вмісту

Помогите заставить достойно греть печку на 2141 моське


Recommended Posts

 у меня  сразу после того как двигатель набрал рабочую температуру - печка греет, но после 5-ти минут работы дует холодный воздух, в чем может быть причина? автомобиль москвич 2141 , двс ваз 2106

В 24.10.2016 в 21:22, jeri сказал:

Доброго ночера. :) а чего это у всех в 2141 печки греют? :)) я свою только сегодня греть заставил- доволен шо слон:))) и хобот до колен. первый раз от покупки авто я ноги в нем нагрел, даже в БМВ теплее было, хотя она с завода обделенная теплом. фоток нет, но схема простая. термостат был нижний, забор ОЖ с 4 цылиндра,подача ОЖ на радиатор отопителя снизу.  суть беды- при включении вентилятора отопителя на 3  с дефлекторов дул холодный воздух и это при ровной заслонке и промытом радиаторе печки. Температурная разница между патрубками огромная(обратка холодная) соответственно циркуляции нет. я пережал большой патрубок малого круга и о ЧУДО стало теплее. :))) короче- нижний термостат в утиль,  верхний форева. завтра сфоткаю как оно на 41, как по мне лучше чем на 412. РЕЗУЛЬТАТ обалденный, я не верил но печка реально жарит.

 у меня  сразу после того как двигатель набрал рабочую температуру - печка греет, но после 5-ти минут работы дует холодный воздух, патрубки входа и выхода с печки горячие,  в чем может быть причина? автомобиль москвич 2141 , двс ваз 2106

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 190
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 3 місяці потому...

дабы не создавать новой темы-пишу здесь. Не прогревается двигатель. Заменил термостат. Толку ноль.Но при прогреве потихоньку нагревается радиатор сверху. Низ термостата при этом холодный. Пошел дальше-струбциной передавил нижний рукав к радиатору, толку ноль, радиатор сверху греется, передавил, струбциной верхний рукав-двиг прогрелся до рабочей температуры. Стоит ГБО. двиг таз 06 (41 мось). Прикол в том еще что такая же хрень у меня была и с 331 двиглом. Температуру проверял электронным градусником, максимум что показал-65 градусов, К тому же штатный датчик стоит на двигателе. и это при около 0 на улице. Термостаты кипятил, Попробую еще раз передавить нижний рукав. По логике термостат. Или же печка не дает возможности прогреваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при включенном обогреве авто на рабочую температуру не выходит. Набираем рабочую температуру двигателя(вот вот включится вентилятор) включаешь печку на третью передачу и температура падает на глазах. Так же было и на 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, vech сказал:

По логике термостат. Или же печка не дает возможности прогреваться.

Верх радіатора буде грітися, так на всіх авто з нижнім термосом. Двигун повинен прогріватися до температури початку відкриття термостату, зазвичай для наших термостатів це 80градусів. З включеною печкою прогрів звісно ж значно довший, але при їзді все одно повинен догрітися до 80 градусів. В мене на москвичу з електро помпою, чистим радіатором печки і восьмаковським моторчиком видно було як на холостих температура мотора падала, це було десь при температурах нижче -10 за бортом, але при їзді держалась 80-85градусів.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.08.2018 в 13:21, jeri сказал:

Нет перегородок в радиаторе печки.

Это что за новость?

Ну вот и я купил новый Вернет-термос,ибо теперешний Гейт не держит как положенно большой круг пропускает падла! в киевских тянучках когда мотор выходит на рабочую температуру - жара

13 часа назад, D.Vader сказал:

Низкая производительность насоса системы охлаждения

прогазовка показывает результат, если печка теплеет - производительность слабая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Якшо по трасі пічка єлі гріє, при цьому  стрілка на показчику температури знаходитьься між жовтою і серединою білої зони.

а в місті в пробках гріється швидше,до середини білої зони,  то шо то значить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогреть авто, включить вентилятор отопителя на тройку, а обороты двигателя 2000-2500. Выдержать режим секунд двадцать и потрогать патрубок обратки печки- если ели теплый то нет протока через радиатор отопителя. Протока нет это или помпа или радиатор забит, если летом машина не кипела и т.д. значит-радиатор печки.

У меня такая логика. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моем случае не греется двигатель., печка само собой тоже. Крана на печку нет.  При отсутствии циркуляции или завоздушивании двигатель бы перегревался. При передавливании верхнего патрубка удалось прогреть двиг до градусов 90 по штатному датчику, но до кипения не дошло, при освобождении патрубка температура держалась при включенном вентиляторе печки. Ну это все на месте. С нижним патрубком такой номер не прошел. Но возможно просто не удалось его полностью передавить. Но низ термоса холодный. Прошлой зимой двиг собирался и заводился без радиаторов с ОЖ только в блоке-прогрев за очень короткое время .Да и заметил не догрев как то резко. Что указывает все таки на неисправность. После проезда 50 км. подул прохладный воздух,(такое было раньше на 331 двигле после закипания и выброса ОЖ) Остановился проверил-ОЖ на месте, двиг.холодный, радиатор не помню проверил ли. Но это было в период похолодания и в ночное время. Списал на термостат. Заменил-толку 0.Но есть одно но. Двиг таз, 41 мось. Патрубки от двигла до радиатора раза в два длинней чем с родным 3331 двиглом, плюс стоит редуктор ГБО. печка  подкапотное пространство не утеплено. Мож этого достаточно чтоб двиг не выгревался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не факт, что штатный показометр правильно работает. У меня нормально прогревается, при том, что у меня помпа на печку включается вместе с зажиганием. Не факт, что новый термос рабочий. В последнее время запчасти, это лотерея. На драйве видел интересную статью. Там термоэлемент вставляли прямо в патрубок охлаждения, верхний. Есть желание самому так попробовать.  ВОТ НАРЫЛ.  https://www.drive2.com/l/5024644/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, zaxar80 сказал:

Не факт, что штатный показометр правильно работает. У меня нормально прогревается, при том, что у меня помпа на печку включается вместе с зажиганием. Не факт, что новый термос рабочий. В последнее время запчасти, это лотерея. На драйве видел интересную статью. Там термоэлемент вставляли прямо в патрубок охлаждения, верхний. Есть желание самому так попробовать.  ВОТ НАРЫЛ.  https://www.drive2.com/l/5024644/

штатный показометр работает нормально, проверил. С нерабочими термостатами уже сталкивался, поэтому и применил струбцину. За ссылку спасибо. Идея. Правда бегло посмотрел, не понял как он будет работать. если термоэлемент не омывается ОЖ. Возможно за счет близости к двигателю. Мож просто поставить термос на верх вместо низа.  Или оба. гдет видел такую инфу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vech сказал:

штатный показометр работает нормально, проверил. С нерабочими термостатами уже сталкивался, поэтому и применил струбцину. За ссылку спасибо. Идея. Правда бегло посмотрел, не понял как он будет работать. если термоэлемент не омывается ОЖ. Возможно за счет близости к двигателю. Мож просто поставить термос на верх вместо низа.  Или оба. гдет видел такую инфу

Омывается. Для этого сверлится два отверстия в юбке элемента и максимально близко монтируется к блоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, zaxar80 сказал:

Омывается. Для этого сверлится два отверстия в юбке элемента и максимально близко монтируется к блоку.

Понял. попробую. благо термосов для экспериментов хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, vech сказал:

Мож этого достаточно чтоб двиг не выгревался?

Тепловыделения от мотора достаточно, чтобы в -25 нормально греть салон и не выхолаживаться при езде

16 часов назад, zaxar80 сказал:

На драйве видел интересную статью. Там термоэлемент вставляли прямо в патрубок охлаждения, верхний. Есть желание самому так попробовать.  ВОТ НАРЫЛ

То есть выходит малого круга нет совсем???

Это как на 408, получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...