Перейти до вмісту

Помогите заставить достойно греть печку на 2141 моське


Recommended Posts

при установке подачи в верхний патрубок радиатора  увеличивается возможность завоздушивания  радиатора, а от перестановки патрубков циркуляция не добавится. 

сегодня покатался по городу с шайбой в большем патрубке- температура воздуха на всех режимах печки одинаковая, правда на улице плюс. буду ждать морозов

при сливе жижи всегда происходит завоздушивание, в моём варианте на двух машинах вход на печку происходит через верхний патрубок и на иранском(алюминь) и на папиной (латунь) в машине спека. так что товарищи курите внимательно мануал.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 190
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

у меня родной выход на печку на 331 1990г тоже был на 4м цилиндре, как на 2140. двигло родное было.

так шо вот так. разные года, разное исполнение

не видел ни одного 331мотора с забором жижи на печку с 4-го горшка, такое было только на класике. все 41 которые у меня были всегда выход на печку шёл с головки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при сливе жижи всегда происходит завоздушивание, в моём варианте на двух машинах вход на печку происходит через верхний патрубок и на иранском(алюминь) и на папиной (латунь) в машине спека. так что товарищи курите внимательно мануал.

курите мануал,скурите один,куритте второй. подача на нижний патрубок,выход с верхнего, и так не только в москвиче. а помпе побоку  куда качать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на смотрел,  что в ф3р подача была с верху в низ, а в остальных(УЗАМ и ВАЗ-06) с низу в верх.

 

но в иннете у кого как и у всех греет. :))


а да, забыл,  на 412 у меня подача с верху, а выход внизу  и грело.


и не воздушило, а  2141 сношает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не видел ни одного 331мотора с забором жижи на печку с 4-го горшка, такое было только на класике. все 41 которые у меня были всегда выход на печку шёл с головки.

Ранние 41 шли с забором от 4 котла. У мну декабрьский 1991 года забор от 4 котла. Потом переделал сам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термостат новый на 92

 

Я стесняюсь спросить: откуда такой термостат?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не видел ни одного 331мотора с забором жижи на печку с 4-го горшка, такое было только на класике. все 41 которые у меня были всегда выход на печку шёл с головки.

Сделать фото,или еть желание увидеть в живую? забор ОЖ га печеу с 4го горшка,до меня туда никто не лазил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 41-й 90-г.,был с завода с 331-м,забор на печку с четвертого горшка,потом поставил 1.7 и перекрутил уголок,запитал с него редуктор,а печку естественно с головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединился, 91 г забор с 4 ц.

Куда вход выход не смотрел-спешил разобрать, теперь не скажу.

Было .

Будет гранта термос сзади гбц со всеми вытекающими

post-11874-0-78752800-1452631639_thumb.jpg

post-11874-0-94469100-1452631677_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я стесняюсь спросить: откуда такой термостат?

  спасибо, верно подметил и попутно заставил згонять в подвал за коробкой,  написано- 85-87 температура открытия.

 

Спасибо за поправку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединился, 91 г забор с 4 ц.

Куда вход выход не смотрел-спешил разобрать, теперь не скажу.

Было .

Будет гранта термос сзади гбц со всеми вытекающими

А куда его можно приспособить? В смысле где установить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А куда его можно приспособить? В смысле где установить?

Я так понял сзади на голове,как и на Гранте.Очень даже нечего вариант,только вот страдать от перегрева не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему страдать, стоять будет в самом горячем месте. 2 выхода- один на печку , второй на радиатор. Печка греть будет сразу после пуска. Тем более что верхний термос лучше от перегрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будет-спереди с родного места тоже отбор небольшой береться. у Чайки типа этого сделано-если мне память неизменяет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет разницы, в месте установки термостата, его работа, переключать режим потока жидкости. Главное, его правильная работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще пл юс в том, что при егозамене не надо сделать вать весь тосоль, а только пару литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что печка начала греть или так поговорили и на этом все и остановилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Температура нол , у всех щас жарит норм. Вот и затихло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конкретно психанул и купил две бу турбинки от ваз 2109 вместе с улитками буду тулить вместо нашей твинскрольной)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я сегодня сделал самодельную улитку к центробежке от ЗИЛ. буду на Газелину тулить-недует нихрена родной движок и 2 крыльчатки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже по началу не дула, но зазоры между торцами крыльчаток и корпусом выставил и места не стыковок по корпусу печки убрал. теперь на первой пыль с торпеды сдувает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...