Перейти до вмісту

Дельфин


Dolphin

Recommended Posts

Развод какой-то, не может быть что в такой моторище с такой маленькой канистрочки масло лили )).

как это не может?))) оно ж в литровых банках дороже)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная рекомендация завода для F3R (особенно последняя фраза) :crazy: :

"Охлаждающую жидкость, залитую на предприятии в систему охлаждения FЗR 272 Вашего автомобиля (общий объем 7,5 л), следует заменить через 2 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега на жидкость типа D марки ХLCD 6280i фирмы "Техасо" или АРМ 4030 фирмы "Еlf" и больше не менять." :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня день пропал не зря =) Было проделано:

 

Снятие двигателя,

Замена всех 3-х сальников

Установка на родное место насоса ГУР

Откручена рулевая рейка. :)

 

Осталось самое интересное - снятие поддона

Сцепа Валео вроде бы еще ничего что не может не радовать ибо цена на нее кусучая

49d716a7ff89.jpg

 

Ее уже меняли

2f5fcce1937b.jpg

Стартер тоже менялся

55d29a5448cc.jpg

 

Насос ГУР на месте

b4288d8eb18b.jpg

 

Еще какие то фотки есть у Сани Duke

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

его кстати хвалят, и мне предлагали по цене за 1.5л концентрат от 160 грн. а тебе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точно не запомнил но мне сказали дешевле взять 5 литровку... по моему  480 грн. она мне обойдется, но не дороже 500 это точно =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно поставить ГУР не снимая двигатель. Но это соответственно причиняет кучу неудобств. Я лично снимал мотор что бы заодно поменять сальники и заварить поддон. Ну а удобство инсталляции ГУР как приятное дополнение. =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром зашел на тиме в тему ))) "Ремень ГРМ". И там не однократно пишут что после того как я снял ремень его нужно менять..... Мне это не понятно хоть убей. Каким боком снятие ремня для замены сальника влияет на его характеристики... Может я не прав? Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я менял передний сальник и всё. Ремень по регламенту доходил свои 60 тыс км и я сменил его, хотя он как обычно в прекрасном состоянии :)  60 для него не пробег!


и ты не правильно ремень одел на гур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это из-за мысли, что б/у ставить не нужно, т.к. потом опять через небольшой промежуток времени менять. Если твой ещё в очень хорошем состоянии (менялся недавно), то не вижу смысла в замене. А если ему уже по сроку или пробег приличный, меняй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ты не правильно ремень одел на гур

Сань так подскажи как правильно =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань так подскажи как правильно =)

можно и так оставить. Если будет пищать ремень при пуске мотора - перекинешь по другому чтоб был больший обхват гены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и так оставить. Если будет пищать ремень при пуске мотора - перекинешь по другому чтоб был больший обхват гены.

Он будет скользить на генераторе. И не всегда приэтом пищать. Особенно при езде по лужам. Тоже через это прошел. А если на сухую то под нагрузкой иногда пропискивал. Пока не надоел :) но у меня еще шкив не ф3ровский достался. Пришлось с подкладными шайбами поморочиться чтоб вылет отрегулировать.

ага понял как спс =)

С насоса гур напрямик на шков колена. Тогда все гут буит :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и так оставить. Если будет пищать ремень при пуске мотора - перекинешь по другому чтоб был больший обхват гены.

А длины ремня хватит? :blink: (как я понял то промежуточный ролик между ГЕНой и ГУРом) здаётся мне ремень длинше нужен будет :cat: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня утром зашел на тиме в тему ))) "Ремень ГРМ". И там не однократно пишут что после того как я снял ремень его нужно менять..... Мне это не понятно хоть убей. Каким боком снятие ремня для замены сальника влияет на его характеристики... Может я не прав? Кто что думает по этому поводу?

Я считаю это из серии легкого бреда. На самом деле!!! Надо просто сохранить направлениевращения ремня. Что бы он в какую сторону работал в ту же и остался.  Так не будет зубья отрывать. Я на гольфе менял одному дедушке ремень ГРМ. Так после того как я снял ремень у меня зубья  в руках остались!!! Но при этом на моторе не один не выпал и он исправно работал. Наверное тыщ 200 прошел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Фима! А то я уже начал сомневаться в себе. =) Ведь когда тебе говорят много раз подряд что ты лошадь то начинаешь задумываться не пора ли впрягаться ))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он будет скользить на генераторе. И не всегда приэтом пищать. Особенно при езде по лужам.

При езде может и так, но при запуске мотора 100% будет писк при нормальной натяжке ремня, если натянуть как струну - проскальзывать перестанет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут Саня прав. У меня так и было. Пищала постоянно, пришлось брать новый ремень и по-моему он другой по длине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...