Перейти до вмісту

Передние пружины на классические москвичи


Recommended Posts

Хочу поднять немного передок, на базаре говорят есть обычные пружины и орловские, повыше. Кто-то ставил как они?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родные пружины идут трех видов, повысоте-жесткости (рисками маркируют) .

У меня раньше стояли такие, что морда почти в упор поднята была. Нашел другие, чуть короче и мягче, опустилать нормально....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менять норма)нужны сьемники и оно те поест немного мозг!у мну 2 риски стоит!валяються в гараже на 3 они по короче!хо се такие же морда с норм амиками будет все путем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хочу повыше, бо жопа поднята (рессоры бухтовались и усиливались) да и диски Р14 ждут не дождутся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
хм я хочу жошче чуток, вот подумываю о обрезаных волго пружынах

Если ставить волго пружины, то переднюю подвеску будеш перебирать в 2 раза чаше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диски хорошие, жалко их. Запихать то можно все видел, даже 18е, но резина будет толщиной как изолента. Если не смущает стоимость дисков и резины - то хозяин бара... тьфу ты барин. Подумать вот над чем стоит. Как потом на этом ездить. Будет очень похоже на тубуретку. И жисть этих дисков будет оочень короткой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие нужны съемники для пружин? А то у меня балка треснула и верхним рычагам пришел конец. Буду менять, но не хоцца снова пружины ломами сжимать и насчет "3" отбегать в сторону при их съеме, чтоб по рукам не дало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ненадо никаких съемников и сжимать пружину тоже, все делается нгежно с помощью пенька и домкрата. Не понимаю кто вас учит пружины сжимать? Снял ступицу и все, пружина нежно извлекается без ломов и отбеганий в разжатом уже состоянии. Ставится анологично - в разжатом виде. На одну сторону занимет минут 15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Ненадо никаких съемников и сжимать пружину тоже, все делается нгежно с помощью пенька и домкрата. Не понимаю кто вас учит пружины сжимать? Снял ступицу и все, пружина нежно извлекается без ломов и отбеганий в разжатом уже состоянии. Ставится анологично - в разжатом виде. На одну сторону занимет минут 15.

Не ну конечно н 15 минут но проблем небыло , при том что в балке под пружины ставил 10мм проставку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я из-за сайлентов подвеску разбирал 2 раза, так во второй раз все разбирадлось за 15 мин со съемом рычагов new_smile.gif

Кстати, есть у меня и стяжка для пружины, так ей неудобнее и дольше получается, пока попадешь, пока закрутишь, потом пока вынешь ее из пружины... бред короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, я когда-то описывал процесс снятия пружины, как я делаю:

GreenMile писал(а):
Я менял с помощью домкрата и пенька new_smile.gif Сначала распусти гайки сайлентблоков рычагов, чтобы сайленты не добил или не порвал, потом поддомкрачиваешь машину, под нижний рычаг ставишь пенек и опускаешь домкратом машину на этот пенек, чтобы пружину нагрузить. Снимаешь ступицу с верхней шаровой, освобождаешь верхний рычаг, далее надо ступицу снять с нижней шаровой, тут варианта два: либо молотком сбиваешь ступицу с шаровой либо откручиваешь ступицу вместе с шаровой от нижнего рычага, выбирай сам, что проще new_smile.gif Одному и молотком сдергивать тяжело, я первый раз открутил вместе с шаровой от рычага и потом выбил шаровую из ступицы, шаровую вынуть надо обязательно, зачем - читайть дальше. Далее снятую ступицу кладешь рядом на стульчик или что-то такое, чтобы шланги тормозные не порвать. А потом поднимаешь машину домкратом опять, освобождая пружину. Поднял и все, нижний рычаг полностью раскроется и пружина сама выпадает. Только следи за шлангами тормозными! А дальше все в обратной последовательности: сначала заряжаешь пружину в балку, потом поджмаешь рычагом нижним, под рычаг снова ставишь пенек и домкратом машину опускаешь, сжимая пружину. Если нижнюю шаровую снимал - крепишь ее обратно к рычагу, далее одеваешь ступицу, но одеать сначала на ВЕРХНИЙ рычаг, одел, зафиксировал болтом, а потом одеваешь ступицу на нижнюю шаровую и затягиваешь уже до конца гайкой. Вроде все, хоть и довольно просто, но многабукафф. Процесс снятия и амортизатора я опустил, тут и так ясно - снимается он первым, одевается последним.

Так вот, если вместо пенька использовать второй ромбовидный домкрат, то процесс проходит быстрее и легче, т.к. освобождать/сжимать пружину нижним рычагом можно не поднимая/опуская машины, что вообщем-то легче.

И еще момент, когда заряжаешь пружину и поджимаешь ее раскрытым полностью рычагом, то чтобы пружина при сжатии сидела на своем месте - надо во врнутрее отверстие крепления амортизатора на нижнем рычаге вкрутить болтик и пружину завести за него, тогда при сжатии пружина не выскользнет наружу и будет стоять на своем месте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Вот, я когда-то описывал процесс снятия пружины, как я делаю:
GreenMile писал(а):
но одеать сначала на ВЕРХНИЙ рычаг, одел, зафиксировал болтом, а потом одеваешь ступицу на нижнюю шаровую и затягиваешь уже до конца гайкой.


А почему нужно снимать сначала нижний, а потом верхний рычаги? Я вот тока закончил с ходовой, делал все с домкратом+пенек(стяжка на столе лежала, так и не пришлось как-то воспользоватся). Сосед покомандывал как леву сторону снимать-собирать, а праву говорит new_msn-wink.gif и сам осилиш. Пришлось осиливать, минут 20 хватает шоб собрать.(Сильно помагает сьемник шаровых, первую сторону молотком фигарил, когда надоело пошел на базар и купил сьемник, секунда дела и ступица на стороне. Инструмент это сила new_smile.gif ). Тока снимался сначала верхний рычаг, а потом нижний и ставился нижний потом верхний.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...