Перейти до вмісту

2140 АЗЛК


SANYOK

Recommended Posts

Как раз для проветривания передние лонжероны не заглушены ни с переди ни сзади. Вот только видать просчитались конструкторы. Потому что спереди они наглухо и навечно забиваются грязью и проветривание заканчивается. Я на своей машине спереди заварил эти отверстия.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 295
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А я и не пытался. Зачем? Просто это был основной накопитель грязи. А от коррозии я лонжероны задул антикором. В общем, это уже к машине Санька отношения не имеет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 4 місяці потому...

Наконец-то наступил тот момент когда машина поехала варится.После снятия балки открылась очень жуткая картина.Справа под балкой вообще выгнило полностью,а слева в передней части там где поперечина  была огромная трещина.Я в шоке как я еще ездил на этом.

post-598-1318778411,25_thumb.jpg

post-598-1318778411,84_thumb.jpg

post-598-1318778412,36_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тянул меня мой второй москвич.Надеюсь успеть собрать машину до встречи в Харькове.Новый мотор готовится.Еще купил 5ст. КПП ТАЗ.Но ее нужно ремонтировать.Это время и деньги.Поэтому наверно соберу с родной коробкой.

post-598-1318778412,82_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня тусуй туда двушку! :bud:

:azlk: Ну это по-любасу!!! Только двушку и ничего другого!Просто если б я ее вкинул в гнилой передок,то москвич переломался наверное...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Шпиёны нашпиёнили, они еще и видео нашпионили, но уже позже выложут.

:ninzya:

post-37-1318778653,34_thumb.jpg

post-37-1318778653,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И какие планы? Переваривать лонжероны полностью или латать старые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа, тодыть другое дело ;) Сколько стоит данное удовольствие в Ахтырке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,автопоезд получился серьезный... ;) Если честно очень стремно было так ехать.Но услуги эвакуатора по городу я считаю необоснованно завышенными(180 грн за два км),а ставить балку а потом дома разбирать желания не было.

Мне лонжероны поменяли за 450 грн,еще и молотковой краской покрасили.Но это не цена для Ахтырки,это просто для меня :ninzya: .А так тыща-полторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...еще и молотковой краской покрасили.

Имеется в виду молотковая эмаль?  о_О А не лучше было суриком хорошенько обработать а потом мастикой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сварной сказал погрунтовал а потом эта молотковая.Эмаль или что я не знаю,но держится очень хорошо.Думаю теперь зачистиить и еще раз погрунтовать и в зеленый покрасить.А потом мастикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Собрал я свою машину.Ура!

Полностью перебрал переднюю подвеску,тормоза.Поставил пружины от волги обрезанные,получилось хорошо, и не слишком жостко как я думал.От двойного стаба пока отказался,поезжу с одним.Впервые в жизни разобрал суппорт,поменял поршеньки.И чудо-он не потек,работает отлично.Смущает только моя переделка по поводу главного и вакуума от Таз классики.Вроде и есть тормоза,но не такие как хочется.Мечтаю про приоровакуум и волговский главный.Сзади между чулком и рессорой подложил четыре кусочка от рессоры, типа занижение :cap: , но что-то высоковато вышло,может еще просядет.Но не все так как хотелось бы.Сегодня ездил на развал-нихрена не получается колеса выставить.Левое нормально, а вот с правым...Колесо очень сильно завалено в положительный развал.Я уже и болты удлинненые сделал чтоб пластинок намостить,но все равно не то, угол продольного наклона не выставляется.Разница между правым и левым 3 градуса.Машину на дороге кидает.Решено разрезать верхний рычаг,укорачивать где-то на 5-7 мм и сваривать с усилением.Надеюсь держатся будет.Это результат переварки лонжеронов скорее всего.Кривенько мастер притулил их.

Но зато моторчик радует.С каждым мгновением обкатки он едет лучше и лучше.С низов прет шо дурной.И на второй камере хороший выстрел получается.Хоть и нельзя но пару раз нажал,не удержался.ГБЦ поставил 248, случайно попалась,и недорого.естественно приведена в порядок,все расточено и рассверлено.Каналы у нее были  еще меньше чем на 412, я был удивлен.Зато клапана  :cat: Поставил электровентилятор и датчик включения в верхний патрубок 87-82.Рабочая температура по трассе 90.По городу до 95 доходит.Это не есть хорошо,думаю может на верхний термостат перейти.Может правда родной показометр врет.Хотя по мотору все доработки охлаждения сделал,кроме косозубой крыльчатки помпы.

Еще прикупил новый майфун ДВД,и сделал управление стеклоподъемниками по-человечески.Хочу еще их с сигналкой связать чтоб подымались когда ставишь на охрану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.Это результат переварки лонжеронов скорее всего.Кривенько мастер притулил их.

Странно а мне кажется это балка кривая? Или на этой балке выставляли раньше нормлаьно схождение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не,балка нормальная.Раньше все регулировалось.уже сделал укороченній верхний рычаг.Щас пойду поставлю,посмотрим что получится.

Есть проблема.Мотор очень сильно греется.вчера ездил в Харьков,вентилятор постоянно включен,открыта печка и включен моторчик-рабочая температура около 92 градусов.по Харькову почти до 100 доходит.Шо робыть???

Мои предположения таковы:перейти на верхний термостат, если не поможет то менять радиатор на больший.Еще как вариант мотор может греться от бедной смеси и невыставленного зажигания,карбюратор тот же что был на 1,5 (23Х26).я его особо не крутил и ничего не менял.

Может кто еще что подскажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...