Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Здравствуйте, уважаемые покорители дорог! Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками! А тепер по делу. Сегодня утром решил машиной поехать на работу. Машинка завелась без капризов, на улице была плюсовая температура. Вчера тоже ездил на работу без особых проблем. После пятиминутного прогрева начал движение на первой передаче не превышая до прогрева 2000 оборотов под небольшую горку. Давление масла по показометру около 4 кгс/см2. После 100 метров пути двигател внезапно заглох и больше не запустился. Хорошо, что случилось во дворе. Машину откатил на место и пошел на работу пешком. После работы начал выяснять, что же случилось. Причиной оказался привод трамблера, из-за которого ротор трамблера не вращался. Шлици были сьедены как фрезой. Думал, что клинит маслонасос или трамблер. Валик насоса проворачивался легко шлангом, надетым на шлици его наконечника. Валик трамблера вращался очень легко. от чего могло так сточить шлицы бронзовой шестерни? давление масла даже в морозы не превышало 5 кгс/см2. фото шестерни привода прилагаю...Двигатель Узам-412, привод - еще от трамблера Р-118 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Это боян, китайский привод, у них шестерни не из бронзы, а из сплава латуни и дерьма. Купи бу-шный родной привод и замени его, или переклепай шестерню. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Этот привод у мене отслужил верой и правдой лет 10... он еще наверное родной...он не под цанговый крепеж распределителя, а шпильковый... привод менять по любому буду, но хотелось бы разобраться с причиной такого резкого износа...в прошлом году шлици шестерни имели незначительный износ...за год он не мог так поизноситься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Ну я не знаю из чего там сделаны шестерни что показал ув. Tinlaven но знаю точно что подобное и у меня случилось и в моем двиге привод не китай установлен, а так пожрало наверное уже от времени. прикупил тоже б/у и в запас шестеренку. так что совету ГриннМиле + и тебе искать нормальные б/у детали (посмотри в темах куплю привод или шестерню привода трамблера http://moskvich.net/topic/5814-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BC412/) я автор и там было несколько предложений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 буду искать привод, или хотя бы шестерню... спасибо откликнувшимся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-2140 Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Если над привод такой, советский, в хорошем состоянии, стучи в ЛС! Договоримся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
саныч1958 Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Скорее забилось отверстие, через которое брызгает масло для смазки шестерни коленвала и привода трамплера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 А что за такое отверстие? где оно искать? Просто у меня при капиталке подобное обнаружилось, не сорвало как на фото, но зубьев почти не осталось. И я даже не знал что туда чегото брызгать должно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Скорее забилось отверстие, через которое брызгает масло для смазки шестерни коленвала и привода трамплера. очень правильная мысль. Отверстие отмечено на фото стрелкой. Проверка, что все нормально - вращаете насос шуруповертом через шланг/проставку - из отверстия под привод наружу (из мотора через отверстие под привод) должно выбрызгиваться масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Ишьтыблин, век живи - век учись о_О Даже не знал, что такое отверстие есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 старую срезанную шестерню привода не выбрасывайте, обточите и сделайте приспособу для прокачки МН: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Я тоже не знал про отверстие это... я думал, что шестерня привода и шестерня к/вала смазываются разбрызгиванием от цепной передачи газораспределительного механизма в зоне нижней ведущей звездочки.... спасибо за подсказку... Если над привод такой, советский, в хорошем состоянии, стучи в ЛС! Договоримся! поищу завтра у нас на разборках...если не найду - свяжусь с вами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Когда давление в моторе в норме и отверстие не забито, из него брызгает так, что при прокачке МН приспособой как на фото, шуруповерт, мотор со стороны трамблера - всё в масле. (на оборотах шуруповерта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 старую срезанную шестерню привода не выбрасывайте, обточите и сделайте приспособу для прокачки МН извиняюсь а можно поподробней а всё я понял !!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 11 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 я вот про отверсте все думаю энто...кое что нарыл в сети: В большинстве двигателей применяется комбинированная система смазки с «мокрым» картером, когда наиболее ответственные трущиеся детали смазываются под давлением, а остальные – разбрызгиванием и самотеком. В двигателях УЗАМ, ВАЗ и Renault F3R под давлением смазываются подшипники скольжения коленчатого вала, шейки распределительного вала, коромысла; разбрызгиванием и самотеком – зеркало цилиндра, поршневой палец, цепь привода распределительного вала, шестерня привода распределителя. взято с азлк-тюнинг.... я всегда точно так же и думал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 я вот про отверсте все думаю энто...кое что нарыл в сети: ... А так, в интернете много всякой дури бродит. Не всему стоит верить. Хотя, конечно, вера, она помогает. **************************************************** старую срезанную шестерню привода не выбрасывайте, обточите и сделайте приспособу для прокачки МН извиняюсь а можно поподробней как то так [фото постановочное]: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 азлк-тюнинг это переднеприводники да? там Гуру всякие и т.п.? Избалованы они, лучше у ЗП-ов читайте - процент ошибок меньше т.к. они в массе своей к "железу" ближе. "... в нижней крышке 28 картера привода механизма газораспределения имеется канал 37, из которого масло попадает на зубья шестерен привода 27 масляного насоса и распределителя зажигания." Белкин Л.И., Горелов Л.Р. и др., Автомобиль "Москвич-2140", М., Машиностроение, 1981, 399 с. Страница 62 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ! Уважаемый Мишаня, а можно ли это отверстие прочистить не снимая нижней крышки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 Я когда делал капиталку тоже прокачал присобой как выше показанно но только дрелью, и как начало брызгать, у менял был старый привод, поставил на него обточеную шестерню, сделал насадку на дрель типа отвертки и прокачал с поставленым приводом. Думаю если просто прокачать как МишаняTKM то брызгать не будет ведь у шуруповерта маленькие обороты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 вот про отверстие для смазки шестерни все правильно если оно забивается, то не в порядке и каналы в крышке, которые тоже желательно очистить. и посмотреть на перепускной клапан раз уже делать так все делать и не пенять потом что нет давки в моторе, и еще желательно произвести очистку каналов для подачи масла к коренным шейкам канал имеет заглушки с внутренним шестигранником там тоже отложения могут накапливаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 Думаю если просто прокачать как МишаняTKM то брызгать не будет ведь у шуруповерта маленькие обороты. не, ну обижаете, что значит "не будет", на фото шуруповерт, им крутил - брызгало. Правда эт. на свежесобранном моторе. Обороты были не супер высокими т.к. шуруповерту не хватало мощи на полную раскрутиться. Tinlaven, честно, не пробовал так. Может имеет смысл снять шестерни и попытаться прошприцевать/продуть канал изнутри? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 13 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2012 сначала попробую через отверстие для привода длинноъ проволокой. Я тоже думал продувать из корпуса масляного насоса, но мне это будет непросто, так как гаража не имею, а машина стоит возле подьезда в парковочном кармане. Кстати привод вчера нашел на рынке у нас. Абсолютно новый, но старой конструкции, под распределитель Р118, такой же как у меня стоял до этого. С цанговым зажимом - б/у в дефиците, а новые по 70 или 200 грн., но качество.... свой купил за 40 грн., еще со штампом ОТК, клеймом, акуратным литьем и шестерней из бронзы, а не неизвестного сплава из меди... не, ну обижаете, что значит "не будет", на фото шуруповерт, им крутил - брызгало. Правда эт. на свежесобранном моторе. Обороты были не супер высокими т.к. шуруповерту не хватало мощи на полную раскрутиться. Tinlaven, честно, не пробовал так. Может имеет смысл снять шестерни и попытаться прошприцевать/продуть канал изнутри? У шуруповерта максимальные обороты около 800-900 об/мин. На х.х. двигателя вал насоса крутиться не больше 450 об/мин и при этом в магистарли должно быть давление около 1 кгс/см2. Так что оборотов шуруповерта должно хватать с лихвой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Светил я на днях фонариком в полость нижней крышки в зоне выхода концевика валика масляного насоса дабы увидеть и прочистить при необходимости канал для смазки шестерни привода трамблера и маслонасоса. Не видно ничего. Придется лезть в маслонасос. Ребята, есть ли у кого фотка полости маслонасоса без шестерен? Хочу увидеть отверстие искомого мной канала для его прочистки. Свой маслонасос разбирал давно и не припомню, где оно. Буду очень признательным за помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 почитай тему про редукционник там и фотки есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Светил я на днях фонариком в полость нижней крышки в зоне выхода концевика валика масляного насоса дабы увидеть и прочистить при необходимости канал для смазки шестерни привода трамблера и маслонасоса. Не видно ничего. Придется лезть в маслонасос. Ребята, есть ли у кого фотка полости маслонасоса без шестерен? Хочу увидеть отверстие искомого мной канала для его прочистки. Свой маслонасос разбирал давно и не припомню, где оно. Буду очень признательным за помощь. Заедь ко мне:лежит снятая крышка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз