Перейти до вмісту

замена сайленблоков


Recommended Posts

Vadya писал(а):
Ті говоришь сервис....никто с охотой за Мосика браться не хочет на ТО все мордой воротят, мол трудно, а если соглашаються тоо ломят большие деньги


в киеве есть сто по москвичам..


ЗЫ постарайся больше не делать даблпост
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди добрые, гляньте на фотки!

Стоит лезть туда? А то очучения в передней подвеске не очень, а как должны выглядеть действительно изношенные сайленты, ни разу не видел (видать повезло ag.gif )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: есть мысль выточить передние сайленты из фторопласта, либо "собрать" из шайб, нарубленных из транспортерной ленты (текстильный корд, думаю, сработает как армирование и по идее должен сказаться на ресурсе). Поскольку найти у нас зч на москвич вообще трудно в принципе, а имеющееся в продаже - откровенный хлам. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
Вопрос: есть мысль выточить передние сайленты из фторопласта, либо "собрать" из шайб, нарубленных из транспортерной ленты (текстильный корд, думаю, сработает как армирование и по идее должен сказаться на ресурсе). Поскольку найти у нас зч на москвич вообще трудно в принципе, а имеющееся в продаже - откровенный хлам. Кто что думает по этому поводу?

У меня сосед по гаражу высечкой рубил кольца из боковинки старой покрышки и эти кольца вставлял вместо рессорных втулок. Сказал, что с тех пор забыл про болезнь рессорных втулок.
А насчет сайлентов то навряд ли там по такому принципу будет работать, а фторопласт там скорее всего тоже не будет работать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камараден есть такой вопрос. Купил себе съемник для сайлентблоков но по не опытности не могу понять что для чего и полный ли комплект. Вот фото приблуды. На первом фото, у второй слева детали внутренний диаметр изменяющийся.

Что тут куда ? Полукольцо должно быть только одно или два ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Miheevich писал(а):
Камараден есть такой вопрос. Купил себе съемник для сайлентблоков но по не опытности не могу понять что для чего и полный ли комплект. Вот фото приблуды. На первом фото, у второй слева детали внутренний диаметр изменяющийся.
Что тут куда ? Полукольцо должно быть только одно или два ?

Похоже, что это Жиговский сьемник?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиговский у продавца был, с виду похож но диаметры под жыгу. Этот был заказан. Может у кого есть размеры Москвичевские для проверки диаметров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диаметры совпадают - то правильный. У меня такой же, если выкинуть твое кольцо и полукольцо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Miheevich писал(а):
Камараден есть такой вопрос. Купил себе съемник для сайлентблоков но по не опытности не могу понять что для чего и полный ли комплект. Вот фото приблуды. На первом фото, у второй слева детали внутренний диаметр изменяющийся.
Что тут куда ? Полукольцо должно быть только одно или два ?

----------------------------------------------------------------------------------
Это и есть москвичёвские съёмники , сегодня ими пользуюсь, качество *овно, всё сырое , вот вот резьба пойдёт по..... Отдал 85 гривен. Хватит ли его на нижний рычаг, незнаю bw.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас столкнулся с такой проблемой, заменил сайлентблоки на верхнем рычаге , а шайбы между осью и сайлентом некуда ставить . Рычаг ровный и никаких деформаций на нём нет . Получается что новые сайленты длиннее тех что стояли. А со старыми стояли шайбы как положено . Новые запресовал наравне с наружной стороной рычага. Чем грозит такая сборка? Думаю что если только ось будет тереть... У кого было такое? Что можете посоветовать? Пока на машину не ставлю, жду ваших соображений bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык внимательнее надо быть, сайленты нового образца длинее на 5 мм, чем старые. Оставить можно конечно и так, без шайб, но потом будут проблемы с их выпресовыванием, а вообще равнять надо по оси, а не по наружному краю при чем запресовывать их так, чтобы рожки рычага не деформировались при затягивании гаек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Дык внимательнее надо быть, сайленты нового образца длинее на 5 мм, чем старые. Оставить можно конечно и так, без шайб, но потом будут проблемы с их выпресовыванием, а вообще равнять надо по оси, а не по наружному краю при чем запресовывать их так, чтобы рожки рычага не деформировались при затягивании гаек.

Я старые выжигал , выпресовать оказалось труднее! А запресовал нормально , оська ровненько стоит ay.gif да и переделывать уже действительно не получится , я только изуродую их! сегодня буду сибирать всё до кучи! ...а вот насчёт их длинны я точно незнал, спасибо большое, буду теперь знать! А сначала и собрался укоротить внутренние втулки , но побоялся что ослаблю литьё(резину), литьё почти впритык! Получается что и ось нужно длиннее если подгонять по оси, резьбы совсем не останется , некуда будет шайбу с гайкой накрутить ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые оси тоже длинее идут, там с какого-то года начали делать удлиненные сайленты и удлиненные оси соответственно. В следующий раз купишь новые рычаги с осями сразу :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приветствую всех! уважаемые, а не проще ли рычаги переделать под жигулёвские

сайлентблоки

нижние - под нивовские

верхние - жигулёвские нижние

немного попариться но проблема с дерьмовыми сайлентблоками решится сама собой

удачи! ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще купить полиуретановые сайлент блоки - это панацея, а не ставить то же самое дерьмо, только от жигулей еще и с гемором в переделке рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

на рынке у нас наконец появились полиуретан. но что то они как выглядят не очень есть ещё разных цветов прозрачный, мутно прозрачный и белый. что посоветуете? и ещё вроде как говорят что полиуретан продавливается и появляются люфты?

часто такое заметно на задних фтулках рессор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нижние сайлент блоки заменил. без разбора всего теперь очередь верхних.

Значит там открутить шарово и подставить под нижний рычаг опору выбить и верх свободен?

потом выкрутить болты которые держат верхний рычаг (там где бутерброт подставок для развала) и заменить фтулки? я всё правильно понял???

045.gif

фтулки верхних рычагов есть 2 вида один с надписью о номера детали состоящий из 3 частей. ворой цельный и смахивает на нижний и 3 полеуретан который говорят крепче двух приведуших но развальщики говорят что салкиваются с большими люфтами что они продавливаются. что посоветуйте?

какие подводные камни в этом в вопросе покупки и замены есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказать у Дена, все кто у него покупали пишут только позитивные отзывы. в том числе и я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказать у Дена, все кто у него покупали пишут только позитивные отзывы. в том числе и я

Доброго времени суток уважаемые. Я новый человек тут, только обзавелся 2140, и как раз нужно менять сайленблоки, прочитал эту тему и есть 3 вопроса: как найти Дена, примерная цена полиуретановых и, возможно, кто-нибудь знает где в Симферополе можно их сменить качественно и недорого?:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

народ,подскажите что куда ? купил такой набор,бо унас за замену сайлентов просят 150 за рычаг. по гугл лазил одни разговоры ,а примеров нет.для ваз есть с цветными картинками ,а москвич нет

29573393_w640_h640_dsc06003.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На месте надо разбираться что куда. думаю за пару минут разберешься!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот нетут то было,за пару мин. невложился.и за пол дня тоже))) вот первую деталь и третью я скрестил и получилось втянуть верхний салент на место. а вот как быть с вторым салентом кода стоит уже первый салент ,невьеду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...