Перейти до вмісту

Жрёт много бенза.Помогите что делать?


Recommended Posts

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да перед тем как купил его залил, 20 литров на 220 км хватило, потом закончился бенз, простоял неделю ну налил чуть чуть в карб, что б подкачал сразу т.к. бенз ушёл из системы немного, потом залил 6ть литров на 5 км хватило, я по началу думал в чём проблема или насос не качает???

отключил, потянул ртом ПУСТО!!!!

Залил ещё раз 5ть литров 8 км проехал :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да перед тем как купил его залил, 20 литров на 220 км хватило, потом закончился бенз, простоял неделю ну налил чуть чуть в карб, что б подкачал сразу т.к. бенз ушёл из системы немного, потом залил 6ть литров на 5 км хватило, я по началу думал в чём проблема или насос не качает???

отключил, потянул ртом ПУСТО!!!!

Залил ещё раз 5ть литров 8 км проехал :(

Тупо гдето утечка бенза,замени бензоносос или мембрану,проверь бензопровод,глянь на карб!Ну или кто то сливает бенз!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут писали, что насос может гнать в двигатель бензин? Это с маслом в перемешку получается???

Карб сухой, трубки сухие течи нет, буду искать причину в насосе, а может быть в в ускорительном насосе есть жиклёрчик, если он отвернулся то может лить ручьём ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже может!Достаточно вынуть щуп и посмотреть на уровень и понюхать масло!В ускорительном насосе нет жиклёров,а вот ускорительный носик стоит посмотреть вполне может быть такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем! Трабл такой - после настройки и продувки акарбютатора, и настройки зажигания, мось стал жрать более 15литров. Свечи рабочие, цвет нормальный,перелива вроде нет. До этого жрала где то десятку. Акарбюраторшик только продул карб, и подрегулировал поплавок.Зажигание подкручивали по звуку и тяге движка. Что за фигня может быть? Куда глянуть в первую очередь?. Карб ДААЗ 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чего тут думать - опять к нему и едь с этой проблемой. Может он чото ещё накрутил, а не просто продул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чего тут думать - опять к нему и едь с этой проблемой. Может он чото ещё накрутил, а не просто продул.

Я ему звонил. Он сказал, должно быть все нормально. Какой тогда смысл к нему ехать. Нужно копать самому.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай в бубен карбюраторщику и пусть как положено настроит уровень в поплавковой камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень только что смотрел, большой, не вооруженным глазом видно. Поплавок чуть подогнул. Я сам когда то регулировал поплавок по сверлу 6.мм. То есть расстояние между поплавком и верхней крышкой, в вертикальном положении. Так она у меня потом 10л жрала в смешанном режиме. А сейчас спец хренов полазил, стало вообще жрать - туши свет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулируй не по сверлу, а по уровню наклонного среза в поплавковой камере - должно быть посредине. Накрываешь крышку карбюратора на место, можно даже только на один болт закрутить заводишь. Даёшь пару раз газу, чтобы израсходовать перелитый бензин, а потом поработать на холостых немного. После этого обязательно отсоединяешь шланг подачи на карбюратор, а после снимаешь крышку карбюратора и смотришь уровень. Подгибая лепесток на карбюраторе добиваешься положения уровня топлива на наклонной части поплавковой камеры посередине этой площадке. А вообще это всё есть в книжках по карбюраторам. Т.к. надо регулировать не только верхнее положение поплавка, но и его ход вниз (вторым усиком на поплавке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем доброго времени суток! Помогите с моей проблемой. Немного истории. Москвич иж412, 1.5л, карб ДААЗ 2140....20 (экономайзер не установлен), эл.зажигание, пробег 100т км, расход 10л а92 на 50 км город. Пропало давл масла, компрессия 6-7 по цилиндрам. сделал  рем дв(замена вкладышей, проточка коленвала , притирка клапанов, замена колец).В итоге компрессия по 10 на цилиндрах, но расход 10л на 60-70 км город. После ремонта пробег 4т км. карб продул промыл (неоднократно) , но с каждой манипуляцией только хуже, теперь не регулируется хх и качество ( на них дв-ль никак не реагирует) при нагреве до 80 устанавливается 900-1000об хх. Свечи 17дв зазор 0.7мм, свечи в черной саже(стирается легко). Динамика в норме, но расход???? Что делать? хочу ДААЗ 2107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За те деньги, которые спалены при таком перерасходе уже давно можно толковому карбюраторщику заплатить и забыть. Описать все нюансы регулировок, проверок, промывок - это то же самое, что люди уже давно сделали. То есть написали книгу по ремонту карбюраторов. Чёрная копоть говорит о не правильном сгорании богатой смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

В общем, тут уже много написано, вряд ли кого можно удивить. Но моя история такова.

Достался мне ИЖ 412 73-но, пробег 12000,один хозяин, движок ни разу не ремонтировался вообще. Два года простоял в гараже.

Завел его без воды с полувтыка, прогрел не более 2 минут, далее выехал с гаража и заглушил. Залил воду, завел, проехал 100 метров туда-назад, заглушки, слил воду и заехал в гараж.

И на все это сожрало почти 1,5 литра 95 бенза с бутылки.

Уровень в поплавковой правильный, проверил когда прогревал никакого дыма, неприятного запаха из выхлопной не было.

Стоит сказать, что на машине все стоит родное еще с завода, все шлангочки, резиночки, прокладочки.

Буду строить карб, зажигание, зазоры на клапанах, новые свечи, мембрана бензонасоса. Может еще что глянуть?

Понятно, что ступицы, колодки и задний мост в данном случае мало повлияли на на результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДлЯ Антона. На прогревочных режимах обычно двигатель потребляет больше больше топлива. Так что это не показатель. Проверить все системы это правильно. А по потреблению топлива, это по другому проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегонял сегодня авто, замерял на трассе с бутылки расход - 10 л.

Капало со шланга после бензонасоса - поставил хамуты; игла не держит нормально, весь карб сильно люфтит.

Кто подскажет, как можно востановить иглу в домашних условиях? Живу не близко от ближайшего ремкомплекта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегонял сегодня авто, замерял на трассе с бутылки расход - 10 л.

Капало со шланга после бензонасоса - поставил хамуты; игла не держит нормально, весь карб сильно люфтит.

Кто подскажет, как можно востановить иглу в домашних условиях? Живу не близко от ближайшего ремкомплекта. 

если она без винитового наконечника, зажми РОВНО в дрель, и убери самым мелким наждаком выроботку в том месте, где она касается седла, если она с наконечником - то же самое, но руками.

Когда доберешся до рем комплекта - выкинь нафиг иглу, которая в нем, и купи отдельно Уникар 4.

 

Кстати если карб весь люфтит, то ему пора в металл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где люфты соответственно будет подсос воздуха (касается заслонки). Если там чётко, то остальные люфты можно потрахатся но убрать или настроить чтобы большого влияния не было. Смотря где люфты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...