Перейти до вмісту

Белый Дым Из Сапуна


Sherzod

Recommended Posts

ребята не подскажете в чем может быть проблема у моей красавицы чет с движком двигатель работает как часы но идет белый дым из сапуна как только он резагреваеться, зажигание нормальное карьбюратор тоже норм от ваз 2105 нез наю что делать к мастеру ездил он говорит что движок надо делать могу ли я сам устронить не поладку????? Пожалуйста я жду ответов спс за ранее!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца - твоя беда! Делай капиталочьку... Не ищи легких путей... Покатайся до нового года, а после думай о ремонте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ммм.....да тоже думал что то другое но ладно раде моей красавицы и себя начну ремонт завтро))) спс огромное......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в процессе прогрева допускается выход дыма белого цвета из трубки вентиляции картера или сапун как вы выражаетесь (значит паровой конденсат) если после прогрева до рабочей температуры дым такой присутствует то это не кольца, а прорыв в камеру сгорания охлажд жидкости и также из выхлопной валить.

вот сизый дым должен настораживать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спс. я уже вскрываю двигатель посмотрим что к чему и все равно буду форсировать движок до 1.9 или 2.2 посмотрим какой износ и приму пешение....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каким способом увеличить объем собираешься. пиши и фото сделай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могут направляйки выпускных клапанов пропускать. Двиг будет работать как часики, а дымит.

У меня сейчас такая ситуация, низ движка "новый" а голова с разборки, и дымит, и масло кушает, и выхлопная снутри с рыжей в черную превратилась. Но у меня и впуск и выпуск сифонит, и маслоотражатели наверняка позгорали уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заметил следуюшие:

С двигателем всё впорядке, антифриз чистый без пены. на шупе тоже нет пены. масло чистое уровень в норме. на крышке сапуна всё чисто.

У меня шланг опушен в низ под балку. там на конце пена белая маслом пахнет, от чего она может быть везде всё чисто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заметил следуюшие:

С двигателем всё впорядке, антифриз чистый без пены. на шупе тоже нет пены. масло чистое уровень в норме. на крышке сапуна всё чисто.

У меня шланг опушен в низ под балку. там на конце пена белая маслом пахнет, от чего она может быть везде всё чисто.

Это у тебя масляной конденсат собирается.Вообще то,чтоб масляные пары не валили с сапуна,в пробке должен присутствовать фильтрирующий элемент
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могут направляйки выпускных клапанов пропускать. Двиг будет работать как часики, а дымит.

У меня сейчас такая ситуация, низ движка "новый" а голова с разборки, и дымит, и масло кушает, и выхлопная снутри с рыжей в черную превратилась. Но у меня и впуск и выпуск сифонит, и маслоотражатели наверняка позгорали уже.

с таким как у твоего мотора состоянием низ / верх скоро и низу капец придет, голову срочно делать надо, в Донецке хорошо делают на Экономической там из твоей ГБЦ - конфетка будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конфетка ГБЦ лежит в доме на табуретке. Нет времени все сделать. А за 2...3 тысячи ничего с низом не случится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я рад за тебя чего тянуть, менять нужно пока погода нормальная, чего ей на табуретке пылиться конфетке-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
если после прогрева до рабочей температуры дым такой присутствует то это не кольца, а прорыв в камеру сгорания охлажд жидкости и также из выхлопной валить.

вот сизый дым должен настораживать.

Это похоже у меня такое случилось, мотор прогрелся и дым пошел из трубки, проехал еще 5 км заглох, завел поработала минуты 2-3 и заглохла, после долива воды в радиатор вся ушла в поддон... На днях расскажу где прорвало..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

прокладку ГБЦ смотри, у меня была такая херня откапиталили обкатываем на холостых после сборки а дымок беленький валит , кольца новые правда примовские, потом начало стрелять в глушак потом он заглох открываю маслозаливную там пена ! прокладку продавило , а да и еще если свечи черные- антифриз в цылиндрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Масло не берет! пены в тосоле нет! а тормозуха не уходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Аналогичная проблема (авто - АЗЛК 2140). Заправился бензином, буквально через километр движок затроил и стал еле тянуть. Так, как были печальные события на Майдане, авто на стоянке не бросил и насилу дотянул 45 километров до гаража. Поменял топливную систему (резиновые и медную трубки), разбирался и чистился карб. Завожу - на холостых, 1 и 2 передачи работает отлично. 3 и 4 передачи еле тянет. Пробую регулировать карб (винты качества и количества), улучшение наступает незначительное (на 3 чуть лучше появляется тяга, на 4 медленно разгоняется).

Снимаю крышку маслозаливной горловины - время от времени поднимается еле заметный столб прозрачного дыма высотой сантиметров 25. Если нажать на газ - вдвое больше. Прикрываю рукой маслозаливную горловину - рука остается сухой.

Да и еще: температура масла поднимается до 80 градусов после минут 20 езды.

Компрессию не мерял, движок масла не берет.

Что это может быть? Пробовать дальше настраивать карб?

Если мерять компрессию, кто может одолжить компрессометр (авто находится в Обуховском районе, почти на городской черте Киева)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...