Перейти до вмісту

2140SL, 1982г, 1,7л.


Simplissimus

Recommended Posts

перебирал тут фоточки, вот, пару недель назад учавствовал с семейной командой в автофотоквесте, заняли второе место.

884330m8kw.jpg

такжеучавствовал весь наш ахтырский москвич-клуб, но им повезло меньше, фоточку переформатировал случайно вот так, прикольно получилось, пусть так и будет))))

884331jz5j.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 217
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

За неделю до квеста ездили в Харьков, на ежемесячную встречу. В тот раз это ваще было мегакрутое и единственное в своем роде мероприятие - Харьковский клуб Москвич пригласил Харьковский клуб ВАЗ 2101 на БИТВУ. Была арендована площадка для фигурки и участок трассы для драга на автодроме "Автоград".

В кратце - в фигурке победили мы, в драге - нас.

Я конкретно в драге ездил  (ваще тазоводы все зашифрованые и узнать инфу про их конфиги нереально) с вроде как 1,2 копеечкой, ну ее то победил, не так и просто, первый был победа, второй проигрыш, третий ничья и четвертый заед дополнительный я выиграл.

А вот во втором туре ехал вроде как с копеечкой, конфиг зашифрован, но звучало слово "тайга", и по тому как мотор работал на холостых было видно, что стоит там ооооооочень горбатый вал. Ну проиграл 2 заезда, не так чтоб очень критично отставал, но отставал заметно. В основном на 2й, , на первой во втором заезде даж вырвался чуток.

подробности тута :  http://forum.moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=11&t=1907        , отчеты с 13й страницы. Смотрите и учитесь как встречи проводить и развлекаться, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю фотки и назрел вопрос: с завода машина сошла действительно как люкс, или в обычной комплектации? Интересно, просто не совсем всё сходится с комплектцией люкса. Например в люксе на передник крыльях, в местах для поворотников, по-моему должны быть то ли заглушки, то ли лючки; сзади то же вроде как обычный сороковый; и по-моему в люксах на лобовых и задних стёклах не было хрома. Ну это моё мнение... Я то не знаю, может машина собиралась или ремонтировалась собственноручно, из того, что есть...

За мероприятие - ЗАЧЁТ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно на 9й странице про крылья и фартук, сзади обычный ничем не отличается от люкса кроме фонарей и бампера и шильдика на крышке капота, собсно как и спереди - только бампер с фонариками да решетки бывали немного по другому раскрашены. Передние крылья бились и менялись до меня. Хром думаю что был с завода, это ж еще 1982й год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит всё таки как люкс... Просто собран из того что было. Как собственно и предполагал, просто хотел уточнить, и развеять сомнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про помпу и вентилятор отчет будет наверное не скоро, потому пока вот как  получилось.

884375_OeC.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодцы ребята!!!Вот это я понимаю встречи,а отдых какой! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гламурно получилось :D Вот только провода свисают не красиво. Кстати, помница видел подобный конфиг и при родной помпе, только двигатель вентилятора был смещен, чтоб не цепляло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да встречи супер. Где брал крыльчатку в помпу? провода електровентилятора не достают до шкива (на фотке)? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо вы прычэпылысь до тых проводив?

Вы еще скажите, что патрубков на радиаторе не хватает. :bye: Провода там уложены как надо, а на фотке они просто лежат так, еще не подключены ваще.

Гламурненько потому что краски никакой дома не оказалось, замазюкал пока грунтовкой, кисточкой, потом по теплу покрасится.

Конфиг с обычной помпой - возможно, смещать есть куда в принципе. Но я так не хочу. Сделано все "правильно", делалось, прикидывалось и высчитывалось все долго. Но теперь не будет проблем снять вентилятор не снимая радиатора, снять радиатор не снимая вентилятора, нет проблем подлезть к помпе , шкиву, храповику на КВ ( чтоб его провернуть ключем када надо). Зазор нормальный получился, с запасом, во избежание чирканий разных и т.п. Ксати вентилятор с кожухом от 2141, но с кожухом проведены некоторые болгарочно-молоточные (они же слесарные) работы. Кожух от 2141 поставить ваще нам трудно, тем более при обычной помпе. И еще мне так нравится потому, что кожухом\диффузором закрывается почти весь радиатор, а не как в большинстве случаев со смещением - большая часть не перекрыта бывает.

Садисту - жарко было, но с перегревами проблем у меня практически не бывало - может пару раз при неправильном зажигании, таже при отжигах не кипел практически. Тут преследуется другая цель - более быстрый прогрев, поэтому так и спешил поставить девайс к холодам. Цель оправдалась - поездил всего два дня, причем сегодня довольно активно - вентилятор ни разу не включился, температура только раз почти дошла до точки его включения, это при езеде по лесу, так зачем же молотить вентилятору впустую, зачем ему дуть на мотор холодным воздухом, особенно зимой. Да и звук мотора вроде стал другой, наверное шум вентилятора ушел.

А теперь о неприятном - сегодня опять ушли тормоза, ушли в страну прое утраченных вещей, с ними и тормозуха. У нас проводится трофи. сегодня был первый день, я был зрителем и помощником помощников оганизаторов, возможно оторвал шланг какой где-то влесу. Уже все закончили, на последней тяжелой точке последнюю команду дождались, поддержали, поехали домой, и по пути домой тормоза тю-тю. Уже было темно, смотреть не стал где потекло. Да и ездили по говнам-лужам, все-равно под машиной все мокрое, ниче так просто не увидишь. В Харьков через 2 дня ехать надо, а тут такая муйня. Ну да ладно, сделаем.

А из приятного все-таки  - познакомился сегодня с ребятами из Сумского автоклуба и Сумского ГАЗ клуба, с которыми общался только в интернете, приятные ребята такие, очень рад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. сам еще не понял как, потому что не смотрел еще. Глянул что тормозухи в бачке нету, да  и поехал домой с полтора км потихонку на 1-2 передачах, поздно было, машин и людей было мало на дороге. Предполагаю что шланг наверное, а там  хз, вскрытие покажет, уже завтра, по видному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, это у нас проводилось трофи, и Сумской автоклуб приехал зрителями, с ним и ребята из ГАЗ клуба.

Тормоза сделал, опять потекло заднее левле колесо, оно как заколдованое у меня - если тормоза пропали - смотри туда.

Поменял манжеты, еле выставил поршеньки чтоб не выпадали и оба работали, прокачал, вроде педаль тугая, но не так как хочется, надо б еще прокачать. Завтра попробую поехать на работу, испытаю. Буквально в середине лета ставил новые поршеньки с манжетами, вытащенные с нового РТЦ, у которого оказался цилиндр бракован.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоит один раз нормальный РТЦ купить в сборе и колодки поменять, чтоб поршни на орбиту не вылазили и тормозуху нормальную залить. Каждую неделю делать-менять-качать это ж с ума сойти можно, особенно когда результата не приносит - увы, знаю по себе  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоит один раз нормальный РТЦ купить в сборе и колодки поменять, чтоб поршни на орбиту не вылазили и тормозуху нормальную залить. Каждую неделю делать-менять-качать это ж с ума сойти можно, особенно когда результата не приносит - увы, знаю по себе  :pardon:

Мимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пару дней назад залил тосол и подключил забор подогретого воздуха в карбюратор.

Так же сегодня перебрал шарниры рулевой трапеции. Вобщет надо было только пыльники поменять, а то фенокс  разлезлись совсем (знал шо они плохие, но поставил тогда), но заодно и шарниры перебрал и перемазал. Когда перебрал половину, 3 штуки, подумал что зря и полез - все было отлично, но четвертый оказался почти сухим, а в пятом тарелочка почему-то лопнула на 3 части. Зато теперь уверен что там все перебрано и перемазано, и пыльники к зимнему сезону целые.

Ващет поджимные волгошарниры это вещь, еще раз убедился в этом.

Вечером немного проехался, да, с тосолом и забором теплого воздуха мотор прогревается заметно быстрее.

Ну и фото, смотреть на колеса.

8946758-TL.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вначале фотку посмотрел-думал чёт не то глазами,потом только прочитал-прикол :shampyn:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, можно поподробней -  у тебя полностью трапеция фенокс, или в продаже есть пыльники феноксовские? Вроде у них резинки неплохого качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хароший куртка был, зачем парэзал? :blush:)

А с колёсами действительно прикол, схождение что нада :claping::) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...