DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не мноо не потеме, люк сами ставили или ужебыл? Не течет негде? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда машину покупал то люк уже был. Не течет нигде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 насчёт калёс, думаю лучше тебе 14" а есчё лучше 15" железочки прикупить. дёшево и сердито а резины б.у на них, хош - не бери, и 185, и 195, и 205й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобщем, после длительного 4 месячного простоя ( не считая переезд к соседу в гараж для прокачки тормозов месяца 3 назад) сегодня мной был официально открыт новый сезон. Как раз ко мне зашел Санек, поставили аккум и с парочки попыток машина завелась и потом поехала. За зиму пропал правый задний поворот и еще немного проводка подглючивает, позачищаем. Коробка не исправилась за зиму - задней почти нет, регулировка тяг пока не помогла - выбивает при нагрузке. Еще отвалился кронштейн троса подсоса в салоне, теперь подсос открыть можно, а закрыть надо только открывая капот на месте, на карбе. Чет надо решать. Новый маленький руль крутится нормально, только на месте туговато. Волговский ГТЦ жмется немного туговато, но без особого усилия можно сорвать машину в юз, вобщем пока я доволен. Купил резину седня новую, пару, на перед. Росава БЦ-40 1856513. Получилось 550 грн пара. Я понимаю, что оно г.., но по бедности пока на передок пойдет, а потом, может, прекочует на зад. А потом жизнь покажет что да как. 2,5 месяца езжу на новой служебной таврии 1,3 инжекторе- хорошая машинка, живая, резвая. но главное в ней - новая. А вот поехал на москвиче- все-же не инжекторный 1,7 очень заметно сильнее от 1,3 инжекторного. москвич просто монстр. Завтра переобуюсь, надеюсь. Из новостей еще - купил у Славы ДВА рессоры, грузовые. Думаю будет жестяк, но попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну... за открытие сезона так сказать, поздравляем с этим... надеюсь и я завтра свой сезон открою... тож в январе как поставил так и не ездил... аж руці чешуться , хотя не столько як ездить як шось покрутить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где-то валялась у меня с незапамятных времен шестерня задней передачи, если надо могу поискать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та есть их у меня. Когда только этим заниматься - один выходной в неделю - ни отдохуть толком, ни поработать дома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня тож в запасе кпп на запчасти лежыт, если надо што могу глянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобщем, теряюсь с рессорами капец как. С рессорами уже год имею проблемы - как только установи разварки - покрышки стали тереть, на больших кочкахямах, или даже если сзади сядет один пассажир. Был комплект рессор запасных - хотел орихтовать, уже и разобрал. Потом случайно купил за 20 грн пару, как сказали, "просевших с пирожка" - так я их и держал на запчасти.Теперь, еще и месяца не прошло, купил по обьяве у Славы ДВА пару "грузовых непросевших, 8 листов". Сегодня вытащил обе пары. Сильно разочаровался , вот фотки : Внизу те что "грузовые не просевшие 8 листов", на них сверху "просевшие с пирожка" 7 листов. В тех что сверху прогиб намного больше, разница в высоте на глаз сантиметра 3. Блин. Межцентровое расстояние в обеих примерно 1175мм. Те что 8 листов конечно пожестче, но опять машина будет низкая и колеса будут тереть. Те что 7 листов повыше, но помягче. Что делать? Какие ставить? Те что "непросевшие грузовые 8 листов" на самом деле действительно грузовые - в листах нету отверстий для противоскрипных шайб. Но еще на самом деле они оказались,имхо, сильно просевшими грузовыми. Куда их теперь? с доставкой они вышли 115 грн. Может кому на занижение продать за 100? предварительно решил перебрать те что 7 листов, повставлять противоскрипные шайбы (сейчас их нету), добавить подрессорник. Хотелось бы узнать ваше мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вова,если у тебя есть еще пара рессор,я имею ввиду с донора,то можешь перебрать эти просевшие и добавить один коренной,только с него срезать уши.у меня так знакомый делал.получалось супер.да и себе буду так же делать на красной-а то рессоры тоже просели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну а какие ставить, наверное те что меньше просели, 7 листовые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наконец-то выходной и на улице уже тепло. полез к передку - люфт руля не слабо увеличился. Снял правое колесо - шарниры тяг отличные. Открутил снизу амморт - че-то подозрительный - вверх сжимется легковато, а разжимается трудно. Гупает че-то справа, вроде. Хотел поменять конусные втулки в маятниковом рычаге , открутил - они как новые, подтянул гайку и все. Еще обнаружился маленький люфт в подшипниках колеса - ну подтянул. Потом снял левое колесо - там шарниры рулевых тяг тоже отличные. Где же люфт берется? А оказалось, что рулевая сошка на валу люфтит, хотя гайки и затянута до всирачки, и шайба на месте. Взял донорскую сошку, поставил, нормально затянул - люфт заметно уменьшился. Хорошо. Оказалось что еще люфтит руль на валу - устранил подручными средствами, не знаю на долго ли. Потом еще немного (на самом деле пока тянулось рожковым ключем поставленным вертикально) подтянул рулевой редуктор - люфта почти не стало. почти - значит есть маленький. и мне кажется что то уже поперечный люфт вала червяка, а чтоб его устранить надо снимать редуктор, а я к этому пока не готов. Потом пообедалповечерял Вложение: Комментарий к файлу: Вечеря на двоих 2222.jpg [ 67.99 Кб | Просмотров: 2 ] Потом поехали в лес с собачкой погулять Вложение: Комментарий к файлу: Гуляем 1111.jpg [ 130.12 Кб | Просмотров: 4 ] Руль вроде не тугой, ну немного туже стало, но по асфальту мало ездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вова,что в сухомятку кушал? да и мяса тебе маловато в тарелку положили ,я б сказал,что его тама нет(курица не мясо, а питица).а лучка или чесночка с салом,слабо было взять взамен питицы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 непойму, с рессорами чё проблема отбухтовать что ли, ну и как Зазик говорит подкоренной добавить... ... а фоткой аппетитик нагнал, а до обеда ещё 2 часа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как родная коробка уживается с двигателем 1,7? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): А как родная коробка уживается с двигателем 1,7? нормально уживается. у меня родная КПП стоит с 1,8 и нормально себя чухает.у Паштета двиг раньше тоже был 1,8(как показало вскрытие) и КПП родная стояла.он её джазу давал,но она продолжала работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коробка у меня не в дугу ваще - гудит первичный вал, синхронизатору второй передачи капут, заднюю выбивает, регулировки тяг не помогают. Одну порвал, вернее разбил, сам виноват - крестовину не поменял вовремя. Еще есть одна, неизвестного состояния. Ее поставлю вскоре, но есть на ее счет небольшие тунинховые планчики. А потом уже из того что осталось буду собирать сам все по новой. Ту что счас стоит и та что есть в запасе - обе подарил одноклубник Эдик (Edim) из Донецка, за что ему низкий поклон. Про тазовскую прошу не говорить - денег на это нет и не известно будут ли, есть потребности и поважнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм, а чего тогда все чуть ли не в один голос говорят что родная коробка слабая даже для стокового двигателя и при увеличении обьема от нее надо избавляться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika, подскажи плиз: вот это расстояние каким должно быть на непросевшей рессоре? Вложение: рессора.jpg [ 40.66 Кб | Просмотров: 4 ] Как отличить просевшую от непросевшей? Проседать ведь может под нагрузкой, а в покое выглядеть практически нормальной? Или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не знаю. На этой фотке 4 рессоры, под низом, те что темнее, мне кажется что более просевшие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свободная стрела рессоры длжна быть 175мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наша встреча с Чайкой, жалко што погостевать не вышло, хотя возвращался с Сум через ахтырку, можно было б остаться на денек. Спасибо Чайке за жывое Ахтырское пиво, дествительно вкусное) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, Вова, извини, но ты же не говорил, что тебе нужен что-бы зад был задран, вот такая у меня была высота, это одна из первых фоток на машине они долго не стояли. Под нагрузкой проседали мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз