Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

Добавлю, что мощность важна только при старте имхо (дадут аккумуляторы с запасом заряда) а дальше такая мощность не нужна. Или кто то непрерывно давит на газ и движется на максимальных оборотах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Хм.

А какая связь между межцилиндровым расстоянием и применением деталей от других моторов?

Клапанам, направляющим, ,пружинам, толкателям абсолютно побоку на каком расстоянии они друг от друго стоят, и под каким углом.

Все "насыпное" не сложно подобрать.

Звездочки - самое простое.

Сложности вот они:

1. Сама заготовка и ее тепловой расчет.

Почему-то все забыли, что ее надо будет охлаждать.

Делать просто - потому что так на каком-то другом моторе - не прокатит.

Система охлаждения у УЗАМа оригинальная и очень специфичная.

2. Распредвалы. Их точно прийдется делать с нуля. (вот тут, именно межцентровое)

3. Привод распредвалов - прийдется переделывать и возможно, вместе с передней крышкой мотора.

4. Система смазки. Это вроде бы не сложно, но прийдется всю придумывать заново.

4.1 Хотя.... если прийдется переделывать переднюю крышку, то можно просто поменять маслонасос, на какойньть двухсекционник, и сделать красиво )

про тепловой расчет я и писал

про межцентровое ты сам уже и написал это РВ

на счет другого насыпного ничего против не имею использовать можно и нужно, т.к. применяя стандартные детали снижается вероятность отказов из-за применения самоделок ну что то в таком духе

почитал все ответы и коменты вижу, что у Скорпа закончился попкорн :) , а я уже семечки с лушпайками кушать начинаю жду дальше и запасаю семечек :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не-не-не, мне интересно, какая преследуется цель? с какой целью рассматривается создание гбц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, в общем техзадание давайте составим вместе:

Мое предложение: вариант 1

- ГБЦ двухвальная, 16 клапанная, привод цепной, РВ два, переделанные со стандартных( впуск: кулачок на впускной переделан под соотв. фазы и подем, випускной - переделан под новий впускной), выпускной РВ - аналогично.

- Коромысла отсутствуют, применяються толкатели клапана.

- Если бы был обем 1.5....

...... если объем 1,5 то оно и нафиг не нужно.

Полторашку запиленная 8кл прокормит )

Про Маслонасос- мне понравилась идея)) только врятли передняя кришка мотора затронеться переделками.

Если голова будет одновальная, то оно так и останется.

А вот для двухвальной придется - цепь просто не поместится

Про систему охлаждения :(тепловой расщет я врятли самостоятельно осилю, но с помощю форума проблему можно былоб как то решить) вот как я ее представляю,

Вот тут как раз представлять не надо.

Надо считать.

А если делать по поятиям - то все совсем просто:

Вход от помпы, выход сзади блока изи на затылке ГБЦ.

Тогда отверстия и количества отверстий в прокладке ГБЦ - эксперементальным путем.

Раза в восьмого-девятого должно получиться правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... если объем 1,5 то оно и нафиг не нужно.

Полторашку запиленная 8кл прокормит )

Посоветуйте какие надо, я же открит и жду предложений)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, "экспериментальным путем" как то пугает. А если голову от перегрева поведет на ходу ? Заклинит поршневую или еще чего, да еще на большой скорости (перегрев будет именно на большой скорости, когда горит много бензина в двигателе). Тогда надо еще и курсы "летчика-испытателя" проходить :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не-не-не, мне интересно, какая преследуется цель? с какой целью рассматривается создание гбц?

Хорошо, построить двигатель для гонок. Гражданскому авто он нах не надо, тут именно интерес снять побольше мощности и момента на оборотах повыше, ну к примеру чтоб 7-8 тис в мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для гонок есть книги по тюнингу двигателей. Там описана методика... И никто из них даже в советские времена не собирался делать сам голову... насколько я помню. И гонки на 40-м с кем? С такой подвеской только по ровной прямой можно гонять имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверно светофорные гонки там как раз по-прямой но по не много неровной :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно что в ралли никто улетать не собираеться, даже городской спринт опасен... только для прямой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прежде чем чертить головку ее нужно спроектировать,провести расчеты.

Головка цилиндров является сложной деталью, может изготовится только при наличии высокотехнолочного оборудования.В гараже такую деталь не изготовишь.

Лучше заняться более полезными вещами.Например отлить впускной коллектор под впрыск или переднюю крышку под роторный насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну я же чертежем создам проект... Или скажите как "поректировать"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то задавался вопросом литья поршней и много умельцев видал которые этим занимались читав книги по технологии метала.У них что то выходило, но поршя плавилиь на скорости иногда получалось и у меня появилась мысль! Ведь у нас то движки делают В Мелитополе,Кременчуге там ведь все льют и поршня и блоки и т.д... во хде рыть нада! Тама дядя Вася все расскажет как и чего он делает,главное найти и поехать. На видео видно что ГБЦ просто заливают люминием! без давления и Т.Д.. а просто пеком засыпают! Думаю это дешевле чем самому эксперементировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, "экспериментальным путем" как то пугает. А если голову от перегрева поведет на ходу ? Заклинит поршневую или еще чего, да еще на большой скорости (перегрев будет именно на большой скорости, когда горит много бензина в двигателе). Тогда надо еще и курсы "летчика-испытателя" проходить :))

Эксперементальный путь, я себе немножко по другому представляю :)

Сварить стенд из трех кусков швеллера - ни разу не сложно.

Найти больменее живой блок - совсем бюджетно.

Вварить в него штук 8-10 бобышек для термодатчиков, при желании совсем просто.

Выхлоп - в бочку с водой, там три стыка из любой валявшейся во дворе трубы

Ставь, заводи и смотри.

Сразу видно будет, где как и на сколько растет температура.

Не понравилось - остановил, снял голову, поставил прокладку ГБЦ с другим размером отверстий, собрал и смотри дальше.

Изготовить такую хрень, при наличии инструмента и желании - максимум неделя с пивом.

И даже термометры можно на комп вывести при желании (возможности)

Раза с шестого/девятого, получится. Эт максимум три дня ;)

Ну и стопка самодельных прокладок, совсем без дырок, чтобы можно было их в любом месте пробивать

А установка такого мотора сразу в машину - это ему верная смерть. Без вариантов

ЗЫ я это не щас придумал, а когда собирался 16кл от 102го колхозить ))

Понятно что в ралли никто улетать не собираеться, даже городской спринт опасен... только для прямой...

Поставлю вопрос по другому.

Начиная со скольки сил, мотор становится опасен ?

))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На стоковом кузове и ходовой и тормозной 130 л.с - это уже много... (мое мнение)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГЫ.

Для стока, даже исправной полторашки много )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попкорн не заканчивается... ну ну...

ну я уже мешок поп корна сьел, но есть вопрос, Зачем мудрить эту голову,я еше не поставил свою тюнинх голову с клопами 40 мм и уже боюсь, по тому что оно и так валит шо дурное, или комуто хочеться таких оборотов как у байков достичь? я реалист, и моё ИХМО грамотный 1,7 или 1,8 с грамотной головой, всем вывешеным и облегчёным оторвёт мося от земли не достигнув скорости 190 км, по тому что при 170 ним не возможно управлять проверял на сухой дороге-неуправляем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы тема не про то, зачем он нужен, а про то, как его сделать, даже при неудачном результате можно будет при наличии опыта изготавльвать более простые но нужные детали, впускной колектор например...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы тема не про то, зачем он нужен, а про то, как его сделать, даже при неудачном результате можно будет при наличии опыта изготавльвать более простые но нужные детали, впускной колектор например...

ну я так думаю с коллектора и нужно начинать,его легче сделать, ну а если будет положительный результат, то тогда и за голову взяться можно,+ ко всему нужно только отлить и обработать коллектор, а дроссель,рампу приспособить, а тут сёдла,распреды и тд нужно изготавливать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ху...ренею дорогая редакция, я пишу вам в первый раз...

Я так понимаю что ну нету о чём поговорить всему форуму как на тему "как у себя на кухне с подручных материалов вылепить афуительную запцацку, шоб пёрло", в том числе одминам и модерам, которые должны такие бредовые тему сразу нахер удалять, так нет, они сами участвуют... Вам реально ТАК скучно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а толку?

типа:

Вариант №1 Самый банальный

"ууу, вот если бы у меня была 16клоповая голова я бы жарил ламборгини, ферары, порши"

Вариант №2

"вот если бы у меня была такая голова, то Вася\Петя\Гриша\Маша\Галя с форума ну прям себа за зад укусит от зависти!"

Вариант №3

"пацыки на районе ахренеют када я пикну сигналкой и открой капот, а там 16 ве!"

Вариант №4

"оно так валить будет шо люки канализационные за собой отрывать будет"

Вариант №5

"я як ото скажу Гальці шо у мене 16вє в москвичі, то вона мені сразу дасть, а її батько перестане пить горілку!"

и тд..

Продолжать могу долго, вон мне реально не понятно, что за мечта иметь ту голову? Абы було?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...