Перейти до вмісту

Установка Дополнительного Фильтра


Recommended Posts

у меня вопрос по установке допольнительного топливного фильтра.Есть небольшие пластиковые топливные фильтра которые устанавливаются непосредственно в топливный трубопровод..При тщательной установке интересует вопрос откудыва берется в фильтре воздух и как влияет допольнительный фильтр на работу топливной системы .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как влияет допольнительный фильтр на работу топливной системы .

нормально влияет. карбюратор не чищу вообще...

57da95b226d8.jpg

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А цей додатковий фільтр ставлять після основного фільтра перед входом до бензонасосу? (Я в себе так поставив). :)

Чи ставити його між виходом з бензонасосу і карбюратором? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня два инжекторных фильтра (один маленкий сразу после ЭБН и один большой возле карба)

Первый http://my-photo.ru/p...z=bOwO&p=659051

Второй немного виден http://my-photo.ru/p...=XNqF&p=1195539

Есть еще один маленкий обычний до ЭБН как на фото ниже, сразу у выхода из бака.

Третий год уже и никаких проблем.

post-10208-0-74879900-1323412349_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой совет, что я себе поставил и вам советую! Поставьте себе перед бнсосм. Зиловский фильтрик (розборной там внутри стакан) и после бензонасоса при хводе в карб, это-то прозрачный одноразовый 5гривневый, и будет КРУТО, НИЧО НЕ ПОПАДЕТ НИКОГДА В ЖИЗНИ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня два-один грубой очистки, второй-тонкой (какой-то ниточный). Оба перед бензонасосом. И едет норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видел у многих такой фильтр как у космича, и стоял он тоже до насоса. вроде от ланоса он... себе пока не ставил

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 41-й ставил разные фильтра и отстойники, но по моим заморочкам чувствую дело в баке. И надо там с начала очистку сделать, а потом фильтра дополнительные вешать, симптомы такие: пластиковый фильтр сдавливает БН, создается вакуум в трубках, а при снятии всасывается воздух, при попытке продуть в сторону бака нужно сильно дуть, на топливоприемнике в баке поменял сеточку (новый датчик поставил) устал уже качать в бак. сильно проявляется когда бенза мало лампа остатка начинает гореть и все пропадает подача, при 20л не проявляется надо бак чистить однозначно или буду другой ставить есть пластиковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бензонасос позволяет, то можно гирлянду из фильтров от бака до карба повесить, и все будет работать.

У меня 3 фильтра стоит, два дизельных (сетчатые) и один бензиновый (бумажный, или какой он там).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я из бака сеточку вообще выкинул и трубочку на самое дно опустил. поначалу отстойник часто забивался, теперь, уже больше года, всё нормально...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит после насоса прозрачный, как у Дедушки, и до насоса инжекторный, синий, как у Дедушки. Отстойник есть уже, но не установлен.

Недостаток прозрачного в том, что бывает они раздуваются и становится страшно, что может лопнуть, это если стоит фильтр после насоса.

Непрозрачный инжекторный классно фильтрует, но недостаток его именно в непрозрачности. Как-то разменя сильно подвело именно это, фильтр легко продувался в обратную сторону, и я думал что с ним все в порядке, пока через 3 дня не додумался подуть в прямом направлении,а он не дуется сосем, и соответственно бенз почти не шел, я тогда весь моск сломал, и половина клуба на слете в Днепре тоже).

Бывает так-же что при установке 2х фильтров бенза не хватает при сильных нагрузках, именно сильных и длительных, например на драге при тапке в пол,или других отжигах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тож два фильтра стоит до бензонасоса, один бумажный, а второй ниточный. Стоит так после установки Солекса уже 2 года, и ни какого осадка в поплавковой камере нуту. Недостатка бензина не наблюдал еще ни разу, хотя люблю покрутить двигатель до 5000 - 5500 об/мин.

post-10301-0-22647200-1323884800_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...