D.Vader Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 1 час назад, SERGEYVFS сказал: А температура масла меряется ток на турбовых моторах Самая обычная 80 Б3 с атмосферной четверкой, опционально ставился блок с указателями. Теплообменники ставят как раз для уравнивания температуры ОЖ и масла, для более быстрого прогрева, что ли (тоже себе хочу такой). А мерять температуру масла на турбе - так турба ж маслом и охлаждается, это чтобы не перегреть Да и вообще интересно замерять температуру масла на разных режимах, такое на уфе вроде никто не делал еще 53 минуты назад, Nicholas сказал: Когда я программировал свой датчик, я выставил, что он будет тушится при достижении ОЖ 50 Градусов ??? Что за чудесо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 У меня было, стоял переключатель, на прибор, и че он не пригодился, Токо когда наваливал температура до 110 подымалась. Поставь градусник в 5 точку, зашитишся от гемороя. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Зачем нужна температура масла? Холодное масло поступает в в систему на ХХ с более высоким давлением чем на прогретом движке, по моему это как компенсация. А вот пока не прогреется впускной коллектор. топливо поступать нормально не будет. Когда ОЖ прогреется до рабочей температуры все будет работать как надо. Хотя температура ОЖ и масла взаимосвязаны, но стабилизация температуры на всех авто завязана на ОЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 10 часов назад, D.Vader сказал: ??? Что за чудесо? Сделал панель индикации. Три датчика ОЖ - 1. Белый - При повороте ключа зажигания, светится, что говорит о том что ОЖ ниже 50 градусов, когда мотор прогрелся к 50, она тухнет 2. Зелёный - 87 градусов прогрелся движок, - это же и включения электро ветродуя 3. Красный - Мотор прогрелся к 95 градусам. Не делал ни на 100 - ни на 110, а именно 95. Так как считаю что уже пора при такой температуре что то думать, хотя она и не критичная. 4. Тут ясно, бачок омывателя, если в нем останется 0,5 литра жидкости, засветится эмблема, что пора долить, так же сделал для удобства, не раз было что в дурную погоду, не было чем лобовуху помыть. 5. Ручник, тут думаю и так все ясно) 6. Датчик масла. Тут тоже все просто) Делал на базе магнитолы) Внутри сами лампочки, и декодер сигнала. Датчики ОЖ свои, не зависимые от авто, что дает возможность поставить эту приблуду в любую машину. Все сделано на фишках, пама \ мама. Все по феншую. Давно была у меня такая затея, вот и сделал, месяц назад. Да и вообще что то у меня на рукоблудство этой зимой потянуло) Вот сам с ноля собрал этого красавца: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Тогда понятно зачем ему температура масла - это чтобы оно от звука не закипело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 2 часа назад, Nicholas сказал: Красный - Мотор прогрелся к 95 градусам Датчик вентилятора 87-82? Сверху радиатора стоит? Как поведение лампы перегрева в +30-35 летом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Датчик вентилятора стоит с низу. Лампа перегрева хз как ведет себя летом) Поставил все это зимой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз