Tfd Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 В инструкция современных автомобилей рекомендуют включить дальний свет чтобы увеличить нагрузку от генератора. :huh: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 а как так что машина подогревается на ходу быстрей? это почему вобще? обороты теже почти ! Обороты то теже, а количество топлива разное. Так двиг крутит только себя, ну и коробку, а так он всю машину тянет и соответственно жжет больше топлива, производит больше энергии. Соответственно давление и температура в цилиндрах выше -- греется быстрее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Nimnul глянь вот такой сколько денег стоит Лестар, простой мне понравился можно на всю ночь включать http://avtopodogrev....t/7-lestar.html Кагбы тоже хорош, прост и наверно не дорогой. Смущает отсутствие помпы, и мощща както маловата, температуру думаю градусов на 10 увеличит и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Кагбы тоже хорош, прост и наверно не дорогой. Смущает отсутствие помпы, и мощща както маловата, температуру думаю градусов на 10 увеличит и все. и цена в 2 раза выше чем у производителя в россее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 в принципе я замечал по тахометру в холода что бывает не держит ХХ и обороты ниже чем обычно и потом поработает прогреется и ХХ восстанавливается и обороты поднимаются. я вот поэтому и создал тему что как бы я знаю что прогревать особо смысла нет. но ведь машина на холодную едет как не как хуже чем прогретая да и масло на холодную когда едешь до 4 подскакивает.хотя у меня не картонки ни жалюзей нет да и вентилятор всё время крутит. но машина прогревается не так как иномарка и приходится ждать пока машина прогреется до 80 тогда и печка нормально работает и двигатель! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 в книге по эксплуатации ланоса,друг говорил,не надо долго греть...завел,поработал минуту,компьютер настроился на работу,и в путь,только сразу тапок в пол не дави...и все...сам правда еще не пробывал...немного прогреваю...до 5 ти минут.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 но у нас нет компа и у нас не ланос. ланос за меньший отрезок времини прогревается! у меня была мазда 323ф слипая так там база была но двигатель там был 1.6 16v и карб.так зимой с пол тыка заводилась! а прогревалась ну от силы проехать 2-5 мин и уже вентиляторы крутят.и это не при 0 градусов а при а -10 -15! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Инжекторная девятка при -17 завел и поехал, 5 минут и уже 90гр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 но у нас нет компа и у нас не ланос. ланос за меньший отрезок времини прогревается! у меня была мазда 323ф слипая так там база была но двигатель там был 1.6 16v и карб.так зимой с пол тыка заводилась! а прогревалась ну от силы проехать 2-5 мин и уже вентиляторы крутят.и это не при 0 градусов а при а -10 -15! ну раз дело пошло о компе то судя по моему авто -на месте раз в 5 дольше грееться, а вобше я грею 2 минуті и потихоньку еду, ну а после нагрева до 60 градусов, переключаю на газ и в путь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 ну а вобще твой мось на компе как долго греется? я тож когда-то думал поставить но это дорого и гемора много я редко езжу и сразу забросил идею. я конечно сейчас Америку не открою но лучше иномарку взять с всем готовым чем мось химичить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Ну ,начитался я здесь, что прогрев -это деньги выброшенные на ветер и, давай, думаю, буду экономить...Вообщем как кому, но это не по мне:машина тупо не едет,двигло как будто захлебываеться, педаль давишь, а она ели прет.Прогревал где то минуты три.Воообщем после пятого эксперимента вернулся к старому доброму методу:прогрел до того момента пока не глохнет на холостых и тогда только еду и.... счастье -я ее узнал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 ну а вобще твой мось на компе как долго греется? я тож когда-то думал поставить но это дорого и гемора много я редко езжу и сразу забросил идею. я конечно сейчас Америку не открою но лучше иномарку взять с всем готовым чем мось химичить ну комп к прогреву отношения не имеет, просто по нему видно чётко температуру двигателя, так вот на месте оч медлено растёт , а в ходу оч бістро Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 :прогрел до того момента пока не глохнет на холостых и тогда только еду и.... счастье -я ее узнал. в каком плане не глохнет на холостых? у тебя какой карб? если 126 то понятно а если солекс или weber то смотри у тебя что-то не правильно настроено! зажигалку глянь или карб. потому что моя в принципе и холодная норм едет.не так как прогретая но всё-же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 1 минуту грею, а до рабочей температуры просто не наваливаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 ну у меня тоже минута в последний раз вышла так я поехал сходу и норм один раз грел до рабочей температуры так там расход вышел бешеный. насколько помню 12 литров на сотню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Стоит солекс,настраивали уже все вроде нормально.А "зажигалка" это что такое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 "зажигалка" - имелось ввиду система зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Важно уделить внимание езде на холодном двигателе. Нагрузки на непрогретый мотор воздействуют не менее пагубно, чем нагрузки на перегретый. Ведь двигатель состоит из массы деталей, которые находятся в постоянном движении во время работы, что приводит к выделению тепла. А по законам физики, как известно, при повышении температуры тела расширяются. Деталей двигателя этот закон тоже касается. Поэтому инженеры всегда проектируют их так, чтобы оптимальные зазоры между ними достигались при нормальной рабочей температуре. Когда двигатель холодный, эти зазоры слишком велики, а при перегреве — наоборот. По этой причине, если морозным зимним утром сесть в машину, включить зажигание и сразу рвануть с места в карьер, такая поездка может какое-то время проходить под аккомпанемент небольшой ударной установки, состоящей из нескольких пар цилиндров и поршней. Удары холодного поршня о поверхность цилиндра приводят к износу обеих деталей куда быстрее, чем обычное трение. Но, сами понимаете, это все требует либо немалых денег, либо времени (а время — тоже деньги), так что забивать голову прогревом двигателя, конечно, ни к чему. Вот такое дал умный дядька интернет.Из моих гипотетических соображений это ведет к кап ремонту двигателя,а это деньги,ехать на холодном двигателе-машине бензина нужно гораздо больше,плюс есть риск залегания колец(был горький опыт у знакомого) да и сама езда удовольствия доставляет мало.Так где же экономия?Или кап ремонты и тому подобное просто будет потом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Во первых интернет совсем не умный.Интернет это большая мусорная яма. Во вторых доля правды тут есть. Москвичевский мотор нужно греть, у него впускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью.Пока двигатель не прогреется он ехать нормально не будет.Еще минеральное масло при минусовых температурах сильно густеет.Обороты сразу нельзя давать. В третьих никто не говорит завел и тапку в пол.Потихоньку начинаешь движение не давая больших оборотов. Поэтому на девятке 1 минута и поехал в любой мороз. На москвиче прогреваю, пробую рукой за низ печки, если стала теплой поехал.Правда бывали случаи когда холодный глох на перекрестке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Я грею все... Грел ЗАЗ, ВАЗ, SENS... И KIA Cerato прогревал... А ИЖ минут 10 работает и темп под 80. Прошлой зимой грел минут 20 при -26 (всегда с перекрытой печкой). А то глохнуть и дергаться - не мое))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 ну у меня тоже минута в последний раз вышла так я поехал сходу и норм один раз грел до рабочей температуры так там расход вышел бешеный. насколько помню 12 литров на сотню Насколько помню на х.х потребление бензина-литр в час,сколько же надо времени греть машину до рабочей температуры,что бы общее потребление составило 12 литров? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 http://dozornie.com/rasxod-xolodnogo-i-progretogo-dvigatelya Вот тут еще интересное . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 http://avtomob.org/progrevat-li-dvigatel/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Н-да..Поди разберись где она правда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 http://www.gazu.ru/driving/car_inside/5.html Последний штришок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз