Greg-Zeppelin Опубліковано: 31 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2011 Полтора, а не один. кто-то один обрезает, а кто-то даже 2. Но правельней,конечно от 1 до 1,5 витка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 А у кого стоят (стояли) пружины ТМ Фобос? Вот ссылка: http://www.fobosua.c.../8/371/378/479/ Хотелось бы узнать отзывы: дают ли занижение, очень жесткие или нормальные и вообще, как они в эксплуатации? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Стоят! Качество через раз... Занижения никакого... Завышение да! И не повторяйте ошибок моих, если резать то только мелкие витки. Они там и нафик не нужны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 А если всё правильно обрезать (это для занижения - я правильно понял?) - есть смысл покупать? Преследую цель занижение авто при более-менее умеренной жесткости. Скажем, при сравнении обрезанных волговских или обрезанных жестких москвичевских и правильно обрезанных Фобос, какие из них предпочтительнее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 14 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 У меня стоят пружины с двумя рисками и рем. резиновыми вставками, чуть преподнялась, сантиметра на 3, но уверенности это не добавило, искал с 3-мя рисками б/у, но например, на форуме в продаже ни у кого не встречал, наверное редкость. Едут мягенько на ямах, но я бы ставил не менее 3 рисок, волговские не поставил из-за предостережения что будет СИЛЬНо грубая подвеска... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 15 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2012 А что может ответить Garri-g, как владелец пружин Фобос на пост №29? Очень интересует данный вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 15 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2012 И я свои 5 копеек вставлю. Перед машины уже присел малость, думаю тоже менять пружины, на рынке, барыга сказал что может привезти под заказ, Орловские за 260 грн. пара, но гарантии на них он не дает никакой. Типа они могут сразу дугой пойти, и все. Так ли это, какие еще есть варианты, и что лучше брать. Езжу в основном по городу, хотелось бы плавности и мягкости в движении! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Дело хозхяйское но у меня товарищ взял на Иж -грузовой Орловские -2 дня их ставил-теперь сядет на крыло а машина и на сантиметр вниз не идет жестко шо ппц до упора вверх и ниграмма вниз дело ваше выбор за вами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Дело хозхяйское но у меня товарищ взял на Иж -грузовой Орловские -2 дня их ставил-теперь сядет на крыло а машина и на сантиметр вниз не идет жестко шо ппц до упора вверх и ниграмма вниз дело ваше выбор за вами получается что орловские пружины тоже бывают разной жёсткости,у меня товарищ взял на иж 412,машина мягенькаяяя,одно удовольствие по нашим дорогам ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 10 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2012 И все же, что лучше? Орловские, подрезанный фобос, или резанные от волги? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 Я давненько покупал волговские и резал на 2,5 витка,на нижних рычагах снял отбойники и переставил их на верх))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 25 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2013 Прийшов мені час міняти пружини. У грудні 2011р. поставив б/у із Ниви, обрізав на 1,5 витка, з весни цього року замітив, що просіли... А зараз уже захистом так не погано черкаю... Наїздив на них десь тис. 20-25тис. Правда не тільки свою п"яту точку возив, і прицеп тягав... Продавець (знайомий) казав, що вони дуже мало на Ниві наїздили... Думаю ставити від Ниви далі, нові і тільки на 1 виток врізати, ніби по жосткості були хороші... Але батько каже, що краще від Волги поставити, щоб більше жостка була. Але читав по нету, що Волговські зажосткі для Москвичів, особливо якщо машина більше по місту/трасі їздить, ніж по селах... Що хто може порекомендувати? Чи рідні шукати, щоб 3 риски були? Але я хочу, щоб перед був трохи нижчий від стандарту... І як щодо таких пружин? А у кого стоят (стояли) пружины ТМ Фобос? Вот ссылка: http://www.fobosua.c.../8/371/378/479/ Хотелось бы узнать отзывы: дают ли занижение, очень жесткие или нормальные и вообще, как они в эксплуатации? п.с. москвич-412, передні амортизатор від Ниви газо-масляні, подвійний стаб стоїть.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 9 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2014 Почитав тему решил проверить что за пружины у меня в гараже валяются. Они достались мне в нагрузку к машине и продавец сказал что они из старых есесеровских. Один торец шлифован, а на другом я не обнаружил ни одной продольной или поперечной риски! Что это такое, подскажите! Следов обреза витков нет, торцы прутка ровненькие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 Допоможіть розібратися із пружинами: мої пружини почали чомусь скрипіти, але не завжди ))) буває і в дощ скрипить, буває і в суху погоду )) Думаю все ж міняти. Але запутався із тими рисками.. Які краще для комфортної їзди по місту??? Великого грузу уже не вожу (є для цього службова ))) ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 по перше, пружини повинні бути заводські, а не кооператив, це запорука правильної роботи. стосовно жорсткості : самі м"якші - з одною рискою, я колись для інтересу такі ставив, машина дійсно стала дуже м"якою. мінус - збільшилась валкість в поворотах, на поганій дорозі постійні пробої підвіски, їдеш як на жигулях. Зараз у мене установлені з двома проточками ,як на мене золота середина. є також екстремальні варіанти з трьома і навіть чотирма рисками, хтось навіть ставить укорочені від волги, як на мене це однозначно зайве, для легкової машини вагою 980кг. також важливо звернути увагу на позначення жорсткості : є так звані риски (нанесені поперек прутка), і проточки (нанесені вздовж). різниця між типами позначень несуттєва, кілька кг. рисками позначали пружини більш раннього виробництва, проточками - пізнього. і скриплять як правило ресорні втулки, або шарові, іноді сайлентблоки. але не пружини 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 Да, в 99% случаев скрипят шаровые, особенно в дождь. Даже неразборные Феноксы. Подсовываешь ШРБ под пыльник - скрип стихает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 Тобто середину брати - 2 або 4 риски/проточки? ресорні втулки - ззаду: точно не вони - поліуретан, скрип спереду верхні шарові нові - як був так і є скрип... нижні - як знімав ричаг верхній, то не скрипіло, все нормально працювало... хоча за смазку думав... Але ж вони би постійно скрипіли! Чи ні?? сайлентблоки - верхніх ричагів поміняні на поліуретан. Нижні? Та ну... щось малоймовірно... Хіба мені так повезло... Ну, поміняю пружини.... тільки би знайти хороші... А якщо не пройде скрип - тоді нижні шарові буду міняти )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Любі друзі, а підкажіть, будь ласка, де на пружинах ті риски/проточки шукати? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Данко, я раджу варіант "б" - дві проточки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Пружины не скрипят ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Victor - знаю)) Але може до ричагів? Чи тріснута... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 20 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 Я всегда ставил волговские. Обрезал болгаркой 1,5 витка. И жеще и выше родных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikerin Опубліковано: 13 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2017 Вставлю свои 5 копеек, +вопрос. Машина 94 тыс проездила на заводских пружинах но в итоге правая лопнула на 1.5 витка. При демонтаже увидел 3 поперечные риски, типа жесткие. В замен лежали новые 2 поперечне риски, но. т.к. считал подвеску временной то решил использовать часть запчастей бу и поставил пружины с одной поперечной риской. Перед стал немного ниже чем на 3х рисках но любой полицейский или яма - отбойник нижнего рычага долбит в балку. Так что 1 риска - плохой выбор. Теперь вопрос. У меня 2 комплект новых пружин, один про который написал - 2 поперечные риски и есть на 4 продольные риски (были в комплекте с новой подвеской в сборе), И из всего перечитанного не смог понять какие из них более жесткие. Менять пружины ради экспериментов - не самое простое и приятное занятие, так что хотелось бы перед практикой получить теоретическую информацию. Хочется мягкого хода без пробоев на каждой кочке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 13 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2017 Так как одна из моих пружин лопнула, стал выбор - какие покупать? Есть москвичевские Орел (на деталях зп) или волговские и обрезать 1 виток (ну или 1,5). Больше душа склоняется к волговским, и есть вопрос - какой жесткости брать (с учетом того, что их резать надо)? Выбор таков: 1 риска - 595-605 кгс, 2 риски - 605-615 кгс, 3 риски - 615-625 кгс. Нехочется заиметь "табуретку", но в машине ездит не только моя 5-я точка но и периодически тягаю прицеп с нагрузкой, одним словом чтобы и относительно мягко было, но и можно было грузы тягать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз