Перейти до вмісту

Замена Сальников Клапанов Без Снятия Головки


Recommended Posts

Зазоры направляйка клапан нормальные? Меряли ли их вообще после замены нутромером?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

литр на 100 км?. он должен синим дымом дыметь пипец :) . как холодный камаз. кольца поршневые правильно поставил? у москвича даже без колпачков -не будет столько жрать. это на тазе без них проблемы. люди подтвердят-скорей всего ни здесь проблема :crazy::blink::wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Песец, чего страшного такого в снятии головы? Раз 20 уже делал на разных машинах.

шо вы делаете себе и людям геморой на голову?

Снять поставить- два часа дела. Я все сказал. Надо помощ в столице- обращайтесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневую я не трогал компресия 11, головку снимал для установки резвого роспредвала, и попутно клапана подшаманили и перешел на колпачки вместо колечек. Направляйки и клапана меняли в Киеве, соклубники наши, роспредвал на моторсервисе ставили в Киеве, собирал головку уже другой моторист , я только ставил на двигатель, измерять зазоры у меня  нет инструментов. До ремонта головки был росход масла, но не дымело как дизель. И задымел практически сразу как выехал с ремонта. Что могло случится с движком? А сейчас тяга пропала и детонация появилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты родные колечки не постали, да? и направляйки под колпачки не растачивал? 

так вот тебе и дым!

колпачки раздавило, и они погнали масло по старым направляйкам.

детонация и тяга -  - бенз гавно, карб без подвода теплого воздуха, засрало все там маслом. влага в электрике.

компрессия какая сейчас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

без снятия головки некак мешает коромысло в бок в сторону оно некак неотводиться у знакомого москва стала дыметь черно белым дымом тосол неуходит компресия 13 . свечи чистые черноваты конечно но дымит вууууу . нужно заменить маслосемные . варянт есть конечно как но для этого нада чтоб распредвал выташщить и он упал в низ своих постерлей и тогда коромысло подниметься вверх или в низ и можна будет добраться до клапаной пружины . двигатель делалсь кажись летом новые кольца выработки на поршневой нету 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на мосвичевском двигателе менял колпачки ничего не снимая.коромысло отводится в сторону.компресия и будет хорошая если масло в цилиндрах.я лет пять назад мучался с кольцами.тысяч пять проеду и начинает жрать масло.снимаю поршню а там у маслосьемных зазор уже милиметров пять.компресионые нормальные.два раза менял на типа советские.потом поставил вроде фирма-прима.польша.по сей день езжу и масло не жрет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так получилось заменить колечки?

Если да, то сколько по времени получилось?

 

Я когда первый раз голову собирал (после кап. ремонта двигла) не правильно установил эти колечки (нарушил последовательность засухаривания), так у меня после стоянки когда заводился дым валил (масло горячее масло стекало по стержню клапана в цилиндр). На ходу думаю тоже масло уходило, может не очень заметно, так как направляйки и клапана тис. 20 как были заменены. После замены колечек резиновых- все ок.

 

Так как не охота было голову снимать тоже думал заменить без снятия. Была снятая ГБЦ. Прикинув какой будет се...с было принято решение снять голову. По времени без снятия думаю не меньше выйдет.

Уже точно не помню, но там вроде как полностью отвести коромысло в сторону не дает пружина и втулка на оси. Хотя может если разсухаривать не спец. присбособой а молотками  например,места и будет достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Капец!!!!Прокладка гбц стоит копейки, єтож не иномарка где косарь отваливать. Снял гбц и поменял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем снимать головку?чтоб выбить коромысла и разобрать всю головку?сделал такую приспособу.кусок трубы шайба.болгарка и сварка.пол часа времени на изготовление.и меняйте хоть колпачки хоч колечки..

post-15805-0-12064700-1454752739_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наименование книги? Автор, издательство и год выпуска?

 

Из практического опыта: если поршень в ВМТ и  рассухаренный  клапан опущен на него, выступает ли из направляющей клапан своей верхней частью? Или проваливается внутрь направляющей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем снимать головку?чтоб выбить коромысла и разобрать всю головку?сделал такую приспособу.кусок трубы шайба.болгарка и сварка.пол часа времени на изготовление.и меняйте хоть колпачки хоч колечки..

Блин, основная проблема при этом анонизме - это подпереть клапан снизу (внутри камеры сгорания). А эти все приблуды для сжатия пружин - попса. при большом желании рассухарить можно свечным ключом с тряпочкой и молотком, а засухарить руками, нужен только помощьник.

 

Из практического опыта: если поршень в ВМТ, то рассухаренный  клапан при опускании на него выступает из направляющей своей верхней частью? Или проваливается внутрь направляющей?

 

Вот именно!!! +100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикол)))я вобще без колпачков и сальников всяких езжу,и все харашо)))паре втулка клапан смазка нужна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. На ВАЗе пользовался припоем - легко гнется как нужно, а на УЗАМе - альтернатива веревка. Все делать нужно только очень осторожно.

 

я - кабелем телевизионной антены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...