Перейти до вмісту

Не могу воткнуть КПП на место?


Гість slavjanin

Recommended Posts

При установке КПП, не могу "воткнуть" её на свое посадочное место, пробовал и болтами подтягивать постепенно затягивая все болты по очереди не идет на место сантиметров на 3, в чем дело не пойму? двигатель снимал для замены переднего сальника, замены подушки, и так по мелочам и кожух сцепления не стал вскрывать, так как 5 тыс. назад менял корзину-понадеялся на все в порядке, кто чем поможет? Так как на родной КП вылетала задняя, заменил коробку а она не лезет. А да перед тем как заехать на ремонт плохо стала включатся 1предача -буквально втыкал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47, Так ведь сцепление не снималось!

Скорей всего вал на место не попал, чуть внимательней и не дави безмерно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первичный вал незаходит в подшыбник коленвала, проблема в первичном валу. новой коробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

явно расцентрировалось сцепление, что и не способствует попаданию в подшипник. пробуй медленно проворачивать коленвал (попросить колегу), включи передачу и проворачивать кардан (или колесо) - должно помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может ли быть из-за того что когда поставил двигатель в моторный отсек-когда выставлял зажигание завел двиг. поработал минуты 3 - БЕЗ КОРОБКИ- фередо каким то образом сместилось, теперь и не лезет первичный вал КП?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая разница от чего это... Вариантов тут аж два - либо на новой коробке вал толще, что проверяется штанген-циркулем и сравнивается со старой коробкой, либо несоосность ведомого диска и корзины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да какая разница от чего это... Вариантов тут аж два - либо на новой коробке вал толще, что проверяется штанген-циркулем и сравнивается со старой коробкой, либо несоосность ведомого диска и корзины.

Ну первое почти не реально, скорее всего второе,
-наживляеш все четыре болта кпп , подлтягиваеш, проворачиваеш колено 2 оборота , пото снова подтягиваеш болты кпп , снова поворачиваеш колено , и так далее до получения нужного результата.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сцепление не нажимал - ведомый диск не сместится. Присвети и посмотри хотя-бы на глаз соосность подшипника в коленвале и зубъев в ведомом диске...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взять первичный вал вставить и нажать на сцепления и отцентровать диск, если потом коробка не пойдет разбирать сцепу и мерять диаметр в подшипнике КВ и диаметр первичного вала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все поставил!!! Коллегой который помогал оказался сын 4года, он выжал сцепление а я потихоньку вставлял. Но из всего этого понял 2правила-2НЕ: 1) Не лезь в машину на Пасху. 2) Не лезь если выпил ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

slavjanin писал(а):
Все поставил!!! Коллегой который помогал оказался сын 4года, он выжал сцепление а я потихоньку вставлял. Но из всего этого понял 2правила-2НЕ: 1) Не лезь в машину на Пасху. 2) Не лезь если выпил :hi_hi_hi:

я это тоже понял когда то давно.теперь в большие церковные праздники сижу сложивши ручки на пузе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи на разборке первичный вал(чтоб был)В подобных ситуациях очень помогает

В пасху 1997 года поменял сайленты,после решил поехать заправиться на АЗС-попал в ДТП(ударили сзади)Теперь в праздники категорически не работаю.

Выпивши собирал задний мост,перевернул редуктор на 180,собрал-получилось четыре скорости назад,одна вперёд ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...