Перейти до вмісту

охлаждение двигателя


Recommended Posts

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.390.html

Почитай тут. +- пару страниц в стороны)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в верхний-ставь более горячий датчик, если вниз- более холодный. сверху проверить легче, если что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хочется плодить посты ...

Дело не только в удобстве... посмотри Ответ #354 : 27 Июнь 2011, в моем гараже

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html

решать конечно тебе самому...

Удачи !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Сейчас еще раз с другом обсудили и решили поставить в верхний 92/87. А термостат свой оставить или жигулёвский втетерить? И ещё , в тройнике (в котором датчик температуры стоит) отвод идущий на термостат занижeн. Для чего это сделано? Может его расширить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сегодня всё собрал, вентилятор поставил перед радиатором, датчик 92/87 в верхний патрубок. За одно поменял термос от десятки (подошёл как родной). Испытал всё это дело в гараже на холостых. Вентилятор включается около 90 градусов, поработает минут 5 и выключается. Температура так и держится 90. Печка греет замечательно. Завтра на ходу испытаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

После всех переделок отъездил вез проблем 1.5 месяца. А сейчас стал кипеть. С печки холодный воздух дует. Нижний патрубок тоже холодный а мотор кипит. Из за пробки в печке кипеть ведь не должно? Термостат перед установкой кипятил он открывался.Может помпа тосол не гоняет? Но там вроде посторонних звуков нет. Подскажите пожалуста в чём может быть причина таких приколов? После того как вскипиш дня 2-3 ездиш нормально потом опять.Вот я и думаю толи помпа толи термостат. Куда копать то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько я думаю то это термостат, помпе перепады температуры вообще по барабану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ни пародоксально звучит...

проверь уровень ОЖ в радиаторе - возможно после открытия печки ОЖ ушла туда (заполнила печку) и упал уровень

если это так то помпе просто нечего перекачивать, вот и кипит..

проверь термостат

если здесь все в норме - нужно копать дальше... у тебя М-2140? или 41-й?

в 41-м воздушные пробки довольно часто...

а вот в 40-м я и не сталкивался с этим хотя сливал/заливал ОЖ неоднократно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат с десятки это хорошо. Себе тоже поставил, потому как по показаниям термометра бортового компьютера оказалось, что температура с родным термосом не поднимается выше 73 градусов (при движении). А 70 и 90 - есть разница. Зимой в салоне с последним-то потеплее будет! Но десяточный термос при 87-88 градусах только-только открыватся начинает. А полное открывание у него происходит при 102 градусах! Так что с датчиком на 92/87 у тебя летом вентилятор фиг выключатся будет. Родной датчик у девяток-десяток 99/94. Сейчас после таких переделок на ходу температура у меня 88-89 градусов. Вентилятор включается четко при 99. Отключается 94-95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять вскипел. У меня третий сорокан и раньше ни на одной машине таких проблем небыло. За уровнем тосола слежу (всегда в норме) . В выходные сниму термостат, ещё раз вскипячу его, если всё норм тогда поменяю помпу ( она мне покоя не даёт). Если двиг кипит , радиатор полный то она должна работать тоесть гонять тосол по системе и печка должна жарить, да ещё иногда в районе помпы бывает чтото постукивает когда мотор холодный. Ну не верится мне что рабочая помпа не продавит воздух из печки. Всем спасибо за ответы. Может кто нибудь ещё чтото посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять вскипел. У меня третий сорокан и раньше ни на одной машине таких проблем небыло. За уровнем тосола слежу (всегда в норме) . В выходные сниму термостат, ещё раз вскипячу его, если всё норм тогда поменяю помпу ( она мне покоя не даёт). Если двиг кипит , радиатор полный то она должна работать тоесть гонять тосол по системе и печка должна жарить, да ещё иногда в районе помпы бывает чтото постукивает когда мотор холодный. Ну не верится мне что рабочая помпа не продавит воздух из печки. Всем спасибо за ответы. Может кто нибудь ещё чтото посоветует?

Нужно снять шланг печки и поднять его и запустить двигатель если струя будет в 1 метр или более то все ок с помпой, хотя у меня было что крыльчатка помпы в холостую крутилась или через раз и при снятия шланга напор был около 30 - 50 см. при вскрытие помпы оказался выше описанный дефект помпа Фенокс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на шланг печки не забудь те бутылку емкостью литра на 2 одеть что б тосол не вытек зря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера заметил что как двиг прогреетсчя чуть больше 80 печка начинает гнать холодный воздух а температура быстренько бежит к сотне. По моему тут без вариантов нужно менять помпу.Видно при нагреве что то где то расширяется и клинит? Кто что думает по этому делу? Поделитесь соображениями пожалуста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если открыть пробку радиатора и медленно газнуть по наполнению верхнего бачка видно работает помпа или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Нужно снять шланг печки и поднять его и запустить двигатель если струя будет в 1 метр или более то все ок с помпой, хотя у меня было что крыльчатка помпы в холостую крутилась или через раз и при снятия шланга напор был около 30 - 50 см. при вскрытие помпы оказался выше описанный дефект помпа Фенокс".

Что за дефект?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Что бы не плодить темы спрошу в этой

Ребята есть у меня серьезный вопрос каков родной датчик включения у 41-го карлсона маркировка и пороги включения, почему интересуюсь - сейчас я заметил что с датчиком на 92/87 (думаю, что такой установлен) уже вентилятор фиг выключается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера заметил что как двиг прогреетсчя чуть больше 80 печка начинает гнать холодный воздух а температура быстренько бежит к сотне. По моему тут без вариантов нужно менять помпу.Видно при нагреве что то где то расширяется и клинит? Кто что думает по этому делу? Поделитесь соображениями пожалуста.

Может прокладку под головой пробило? У меня наподобии было, Сначала редко потом чаще и в конце уже как проедишь 80км в час пару минут и всё воздух в печке и двиг грелся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не плодить темы спрошу в этой

Ребята есть у меня серьезный вопрос каков родной датчик включения у 41-го карлсона маркировка и пороги включения, почему интересуюсь - сейчас я заметил что с датчиком на 92/87 (думаю, что такой установлен) уже вентилятор фиг выключается.

а может у меня 87/82 ???(надо проверить) и потому не отключается карлсон, так прошлым летом нормально было я не замечал такого??? что может еще быть уровень тосола в норме свежий, пробка и бачок новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Открыл книгу Ремонт и обслуживание М2141 раздел 7 п.7.5.9 эл.двигатель вентилятора СО вкл. датчиком типа ТМ108 вкл. при t=99 град С и откл. при t=94 и как это понимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открыл книгу Ремонт и обслуживание М2141 раздел 7 п.7.5.9 эл.двигатель вентилятора СО вкл. датчиком типа ТМ108 вкл. при t=99 град С и откл. при t=94 и как это понимать?

На воде закипит имхо. Проверял на своем, после выключения двигателя (и вентилятора) температура на двигателе еще на 5 градусов поднимается в жару и только потом идет остывание.

ПС: может это для рено двигателя, там может давление выше и вода не кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимать очень просто.

Система охлаждения закрытая.

Под давлением.

И если все в ней исправно, то вода при 100 не кипит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в той книге про рено нет описания там только про ВАЗ и УЗАМ мотор. фото из книги

post-10407-0-66672300-1339239176_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...