leon Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 опелевский моник http://emarket.ua/objavlenie/opel-vektra-91g-IDqfAM.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Да есть же в родственных форумах простейшие сварные варианты и с алюминия ( труба свернутая с листа и четыре коротких лейки с фланцами ). Аргон те так дорог. И с железа по бедности можно сваять - разница то какая. Если бы я горел желанием в направлении инжа - то конструктив для меня вообще не был бы проблемой. А вот электронику я очень не люблю. Да и машины у меня газоходы - смысла нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Да есть же в родственных форумах простейшие сварные варианты и с алюминия ( труба свернутая с листа и четыре коротких лейки с фланцами ). Аргон те так дорог. И с железа по бедности можно сваять - разница то какая. Если бы я горел желанием в направлении инжа - то конструктив для меня вообще не был бы проблемой. А вот электронику я очень не люблю. Да и машины у меня газоходы - смысла нет. Андрей, почему же нет смысла ? 4-е поколение ГБО ставится 4 форсунки, и идет переключение между форсунками на газ и на белезин ... экономичнее получается ... и более точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Иза поллитра газа на сотню? Очень сомнительная выгода 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 не согласен насчёт пол литра на сотню , при гбо 2-го поколения раход газа по отношению к бензину больше до 20-ти процентов,а при 4-ом поколении до 5-ти процентов,сам поставил инж,и по плану газовые форсы и рампа,и всё управлять тем же январём,только второй прошывой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Это уже тяжелая степень заболевания И той же серии что и запихивание мерсоколенвала и супрашатунов )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Это уже тяжелая степень заболевания И той же серии что и запихивание мерсоколенвала и супрашатунов )))) Кто у нас тут сует супрашатуны!!!! И кому у нас тут впихнуть мерсоколено?!! А если серьезно - то расход газа зависит только от правильной степени сжатия мотора и настройки газовой аппаратуры. И чем проще аппаратура - тем лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 ни надо никого .... очень интересная тема! в тему впуска и прочего. Не буду. Тему разделил. ВО! а то сразу шашке на гола Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 Кто может сделать впускные патрубки, чтоб с отверстиями под форсы? Без наклона 12 град. Примерно как-то так: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 12 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2011 Кто может сделать впускные патрубки, чтоб с отверстиями под форсы? Без наклона 12 град. Примерно как-то так: а размеры где ? И где место под шпильку с гайкой ? посадочное гнездно под уплотнитель форсы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2011 вот кому интересно как впуск делали под инж http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=158229 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Короче, всяческие ликбезы и прочие замеры привели к следующему: наши фланцы с впуском 406 мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Делаем вот так и тема прикрыта. по мере появления доработок буду отписывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Делаем вот так и тема прикрыта. по мере появления доработок буду отписывать. гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки :dash1: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки Ага! Так вот он куда уехал 8-). Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 ага уехал ждем весны а пока ... точим сверлим меряем ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2012 вот кому интересно как впуск делали под инж http://www.club.azlk...ticle&id=158229 Довольно старая тема. Неплохая идея, но вот реализация... Складывается впечатление, что все кучей просто накидали под капот, а оно еще и заработало. Я бы просто боялся на таком ездить, боясь, что что-нибудь оторвется, соскочит или перетрется. Надеюсь, что размещение воздушного фильтра - это черновой вариант "только завести". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 Довольно старая тема. Неплохая идея, но вот реализация... Складывается впечатление, что все кучей просто накидали под капот, а оно еще и заработало. Я бы просто боялся на таком ездить, боясь, что что-нибудь оторвется, соскочит или перетрется. Надеюсь, что размещение воздушного фильтра - это черновой вариант "только завести". А как нужно? Коллектор такой себе я б не поставил, а остальное вроде норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 вот люди видимо ваще не парились, колектор под турбо Отсюда http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=104&t=38389 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 как его делали наверно носили сварщику словянской нацыональности )))))) под щофе ) а вобще внатуре не парились ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Если это люминь, то сварено достойно. Лучше без обработки врядли получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Я не говорю что плохо сварено, а говорю о том что просто, без выдумок и разных излишеств. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Раздумывающим над вариантами впускного коллектора, еще можно попробовать адаптировать коллектор от БМВ с мотором М43. Варианта аж целых два - использовать целиком, через проставку к ГБЦ (угол завала мотора такой же как и у УЗАМа), либо же сам ресивер через проставку к родному коллектору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Раздумывающим над вариантами впускного коллектора, еще можно попробовать адаптировать коллектор от БМВ с мотором М43. Варианта аж целых два - использовать целиком, через проставку к ГБЦ (угол завала мотора такой же как и у УЗАМа), либо же сам ресивер через проставку к родному коллектору. зачем пробовать адаптировать? народ полсностью впрыск с каких-то бэх ставил на узамы сам в руках такой колектор как-то подержал. порадовало что длины всех каналов равные. но человек успел поставить только опель торпеду и пересел на иномарку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз