Перейти до вмісту

Впускной коллектор для УЗАМ инжектор


Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да есть же в родственных форумах простейшие сварные варианты и с алюминия ( труба свернутая с листа и четыре коротких лейки с фланцами ).

Аргон те так дорог.

И с железа по бедности можно сваять - разница то какая.

Если бы я горел желанием в направлении инжа - то конструктив для меня вообще не был бы проблемой.

А вот электронику я очень не люблю.

Да и машины у меня газоходы - смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть же в родственных форумах простейшие сварные варианты и с алюминия ( труба свернутая с листа и четыре коротких лейки с фланцами ).

Аргон те так дорог.

И с железа по бедности можно сваять - разница то какая.

Если бы я горел желанием в направлении инжа - то конструктив для меня вообще не был бы проблемой.

А вот электронику я очень не люблю.

Да и машины у меня газоходы - смысла нет.

Андрей, почему же нет смысла ?

4-е поколение ГБО ставится 4 форсунки, и идет переключение между форсунками на газ и на белезин ...

экономичнее получается ... и более точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иза поллитра газа на сотню?

Очень сомнительная выгода

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не согласен насчёт пол литра на сотню :D , при гбо 2-го поколения раход газа по отношению к бензину больше до 20-ти процентов,а при 4-ом поколении до 5-ти процентов,сам поставил инж,и  по плану газовые форсы и рампа,и всё управлять тем же январём,только второй прошывой :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже тяжелая степень заболевания  :D

И той же серии что и запихивание мерсоколенвала и супрашатунов ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже тяжелая степень заболевания  :D

И той же серии что и запихивание мерсоколенвала и супрашатунов ))))

Кто у нас тут сует супрашатуны!!!!

И кому у нас тут впихнуть мерсоколено?!!

А если серьезно - то расход газа зависит только от правильной степени сжатия мотора и настройки газовой аппаратуры.

И чем проще аппаратура - тем лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни надо никого  :bun:  :book: .... очень интересная тема! в тему впуска и прочего.

:dolf:

Не буду. Тему разделил.

ВО! а то сразу  :bud: шашке на гола :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто может сделать впускные патрубки, чтоб с отверстиями под форсы? Без наклона 12 град.

Примерно как-то так:

post-616-1318780508_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто может сделать впускные патрубки, чтоб с отверстиями под форсы? Без наклона 12 град.

Примерно как-то так:

а размеры где ? :blush:

И где место под шпильку с гайкой ? посадочное гнездно под уплотнитель форсы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот кому интересно как впуск делали под инж http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=158229

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Короче, всяческие ликбезы и прочие замеры привели к следующему:

наши фланцы с впуском 406 мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

88ce8977955b0f7d-main.jpg

Делаем вот так и тема прикрыта.

по мере появления доработок буду отписывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

88ce8977955b0f7d-main.jpg

Делаем вот так и тема прикрыта.

по мере появления доработок буду отписывать.

гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки

:dash1: :dash1: :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гугага ... у сереги будет Инжэктор )) Жирненько... думаю это будет следуйщий прыжок в моем абгрейде Утки

Ага!

Так вот он куда уехал 8-).

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

вот кому интересно как впуск делали под инж http://www.club.azlk...ticle&id=158229

Довольно старая тема. Неплохая идея, но вот реализация... Складывается впечатление, что все кучей просто накидали под капот, а оно еще и заработало. Я бы просто боялся на таком ездить, боясь, что что-нибудь оторвется, соскочит или перетрется. Надеюсь, что размещение воздушного фильтра - это черновой вариант "только завести".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Довольно старая тема. Неплохая идея, но вот реализация... Складывается впечатление, что все кучей просто накидали под капот, а оно еще и заработало. Я бы просто боялся на таком ездить, боясь, что что-нибудь оторвется, соскочит или перетрется. Надеюсь, что размещение воздушного фильтра - это черновой вариант "только завести".

А как нужно? Коллектор такой себе я б не поставил, а остальное вроде норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот люди видимо ваще не парились, колектор под турбо

inlet.jpg

Отсюда http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=104&t=38389

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как его делали наверно носили сварщику словянской нацыональности )))))) под щофе )

а вобще внатуре не парились )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это люминь, то сварено достойно.

Лучше без обработки врядли получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не говорю что плохо сварено, а говорю о том что просто, без выдумок и разных излишеств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Раздумывающим над вариантами впускного коллектора, еще можно попробовать адаптировать коллектор от БМВ с мотором М43. Варианта аж целых два - использовать целиком, через проставку к ГБЦ (угол завала мотора такой же как и у УЗАМа), либо же сам ресивер через проставку к родному коллектору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раздумывающим над вариантами впускного коллектора, еще можно попробовать адаптировать коллектор от БМВ с мотором М43. Варианта аж целых два - использовать целиком, через проставку к ГБЦ (угол завала мотора такой же как и у УЗАМа), либо же сам ресивер через проставку к родному коллектору.

зачем пробовать адаптировать? народ полсностью впрыск с каких-то бэх ставил на узамы :)

сам в руках такой колектор как-то подержал. порадовало что длины всех каналов равные. но человек успел поставить только опель торпеду и пересел на иномарку. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...