Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дружба рулит! И только потому что других нет! СОвем нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Siniy_Goblin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А гетз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гетз не делает. Кто из польши? Прима? Прима не делает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гдето прочитал что дружба на 88мм для западных идет как для рено, может можно подобрать от рено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начинаю делать кантователь для двигателя () типа такого, только крепление сделать за одну штатную опору двига. Везде на фотках видел УЗАМы подвешенные за левую (возле стартера) опору. Вопрос: можно ли вешать за правую опору? Так мне кажется было бы удобнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 насколько я знаю в раене выпускного колектора есть треугольное крепление под кантователь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я, со своей может дилетанской точки зрения, думаю что все опоры двигателя расчитаны на одинаковую нагрузку, следовательно кантовать можно за любую опору. Кантователь надо делать так чтобы можно было кантовать за ту опору, за которую удобнов каждом конкретном случае. :wink: Вот так вот. :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А для чего он нужен??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 касательно 412го мотора - прикол в том что крепление под кантователь расположено примерно в центре масс под или возле колектора, а если за опоры то както не эргономично. А сей девайс классен тем что прикрутив к нему мотор его можно вертеть не надрывая пупа. раз - шатуны закрутил, круть уже на 180* Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче как я понял никто подобный девайс не юзает, все крутят на полу. Вообще, в идеале крепить двиг нужно как на фото вверху - за заднюю плоскость блока. Только так сложнее будет в изготовлении.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): Короче как я понял никто подобный девайс не юзает, все крутят на полу.Вообще, в идеале крепить двиг нужно как на фото вверху - за заднюю плоскость блока. Только так сложнее будет в изготовлении.. Я может и не прав но на задней поскости крепить не за что. Может за корзину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не ну тебе респект Єто только показатель высокой технической культуры. Просто у остальных руки не доходят... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А тема интересная. Если будут материалы - делись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): Вообще, в идеале крепить двиг нужно как на фото вверху - за заднюю плоскость блока. Только так сложнее будет в изготовлении.. Если крепить за "заднюю плоскость блока" то не будет доступа к маховику, крышке заднего сальника коленвала, самого заднего сальника коленвала.имхо - токо сбоку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня ети кантаватели есть. Удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): А у меня ети кантаватели есть. Удобно. А скажи пожалусто, за правую лапу двигатель вешать можно???? не вырвет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на нашом движке нежелательно, есть возможность сламать блок, а вот доступа хватает штоб заднюю крышку всунуть, маховик после снятия, я согласен " лень двигатель прогреса". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у мну тоже давно такая мысль сидит сделать такой девайс даже фоток немного есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 собственно делать его при наличии материалов 2-3 вечера, ничего сложного, рулетка, болгарка и сварка. Сделаю, выложу фото и распишу что-как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 во давй я потом тож сделаю. А щас делаю приблуду для раскатки арок, автомобильных естественно. Буду арки раскатывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYCH писал(а): во давй я потом тож сделаю.А щас делаю приблуду для раскатки арок, автомобильных естественно.Буду арки раскатывать. У меня есть пару чертежиков как из домкрата делать, могу скинуть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да есть у мну чертежи и все готово токо сварить до кучи осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так скиньте чертежи на форум, думаю многих заинтересует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Scorpion Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я движки собираю на низькому верстаку, єдиний мінус - вручну кувиркать його приходиться, але надійніше в тому плані шо в деяких випадках йому падать нема куди і не ризикуєш вирвати шматок блока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 купил себе кантователь на прошлой неделе, стоит 350 грн. китай правда... на выходных поцепил двигло как раз за крепление коробки...маховик перед установкой конечно лучше снять... но доступ к крышке вала есть.. хоть и паршивый... пришлось немного доработать крепление... но болгарка и дрель сделали нужное дело и все получилось в лучшем виде. Удобно. вращается на 360 градусов, на колесах, и еще и выставляется опорами если не ровный пол фотки делал трубой -- забыл линзу протереть поэтому за качество прошу прощения выглядит примерно вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз