Перейти до вмісту

Как правильно замерить зазор поршень-гильза?


VictorP

Recommended Posts

По всей литературе что нашел юбка и зазор мерятся как на первой картинке и ничего не сказано какой зазор должен быть при второй картинке(меньше, больше, одинаков).

119_untitled1_1.jpg

119_31138_cylind11_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что зазор должен быть 0,05-0,07. Вопрос в другом, он должен быть такой только где показано на рисунке(щуп). А если щуп поставить в районе отверстия под палец(красная стрелка)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фотке правильно показано где мерить зазор... но вобще то правильно такие вещи мерить с помощью нутромера и микрометра тогда точно будешь знать какой зазор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Вообщето везде тако зазор должен быть.Гильзыто с поршнями чай не овальные.


ВОобще то поршни если смотреть сверху овальные.

Зазор меряется перпендикулянрно оси поршневого пальца! Востальных местах зазор будет больше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.. про тепловое расширение кто нибудь слышал?

на первой фотке единственно правильный вариант замера (низ юбки)

зазор = диаметр цилиндра (нутромером) - диаметр поршня (микрометром)

Щупом мерять мягко говоря некорректно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Fuckel писал(а):
.. про тепловое расширение кто нибудь слышал?

И?

Вот овал при нагреве и превращается в круг. Что тут неясного?

Во вторх Факел ты не прав. Щупом зазор меряется.
Просто это более старый метод чем замер нутромером и штангелем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
Fuckel писал(а):
.. про тепловое расширение кто нибудь слышал?

И?

Вот овал при нагреве и превращается в круг. Что тут неясного?

Поясните как?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршень не просто цилиндр, а имеет разные приливы, утолщения, утоньшения, фигурное днище и т.д., а также совершает сложные возвратно-поступательные движения и работает в широком диапазоне температур от -20 при прогреве зимой до нескольких сотен градусов в рабочем режиме.

Максимальный период времени поршень работает при высоких темперетурах (прогретый двигатель), поэтому именно при высокой температуре, поршень должен быть цилиндрическим.

Поэтому форма холодного поршня никогда не будет цилиндром, т.к. разные его участки расширяются по разному.

Кстати из-за сложности формы никакой компьютер не в состоянии рассчитать необходимую форму поршня при изготовлении, поэтому новые поршни разрабатываются методом проб и ошибок: изготовили цилиндрический поршень, вставили в двигатель, поработали, разобрали. Далее изучаются следы износа. В местах наибольшего износа, металл снимают. И так делают несколько раз. В итоге холодный поршень сильно отличается от цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил поршневую, зазор у юбки перпендикулярно пальцу норм(щуп 0,05 не свободно входит) а у пальца около 0,1, вот и думал должно или нет быть так, спасибо за ответами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зазор у юбки перпендикулярно пальцу = 0,05 То по стандарту какой должен быть зазор если сверху поршня смотреть. (просто хочеться проверить правильность размеров поршня и целиндров)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...