Перейти до вмісту

Снятия выпускного коллектора


Гість Moulder

Recommended Posts

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Как вариант это неравномерый нагрев коллектора. Пролемы с топливной пленкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же самая хрень, даже при +4С, всю зиму так проездил, а когда прочистил карб. то в болте регулировки ХХ оказалась вода, после чистки пару раз заводил при морозе - нормально, а потом опять стала глохнуть. Карб. Озон 2105. Скорее всего это конструктивная особенность жиг.карб. на Москвичах. И если мне не изменяет память, то такой хрени на карб. 2101 (с подогревом смеси) нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тазов впускной коллектор находится над выпускным, потому он прогревается практически сразу new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после такой фигни снял воздухан, а на стенках диффузора капли воды! По ходу, конденсат . Хотя забор воздуха от коллектора. Кто что скажет, мож в нем и причина? И как боротся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня такое. Как только завел, на подсосе, холостые есть, только начала подыматься стрелка температуры глохнет, и прогреть можно только нажимая на педаль газа. Холостые не появляются пока хорошо не прогазуеш (у меня при выезде с гаража есть резкое повышение и приходится слегка "поднапрячься" чтобы выехать), после этого на подсосе работает на холостых, но заливает когда нажимаешь на газ (но это вроде как нормально, так как двигатель прогрелся). Вижу очень похожие проблемы, привык уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так этта, вы не грейте его) завели, 15 сек поработал (достаточно чтобы масло смазало все трущиеся части) и можно трогаться потихоньку)))

эта ж двиг не 20хх годов ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фигушки! Не знаю, у кого как, а я даже если сразу ехать начинаю - таже картина. Еду - нормально, на перекрестке остановился - заглох. Как полностью прогреется - нормально :x

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
А фигушки! Не знаю, у кого как, а я даже если сразу ехать начинаю - таже картина. Еду - нормально, на перекрестке остановился - заглох. Как полностью прогреется - нормально :x


подсос, контакты) все банально на самом деле ;-)

два три пропуска искры и все - заглох.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле все не так банально new_biggrin.gif Контактов попросту нет (БСЗ), и проявляется только в сырую погоду. Если подсос, то куда он летом девается? :shock: И проблема-то массовая! Никто так и не сказал - конденсат в диффузорах может быть причиной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-конденсат нет, а вот обмрзание (может быть при плюсовой температуре) - да.

-крнденсат на вывоковольтных проводах дает о себе знать.

Думаю в куче или у кого по отдельности приводит к соотв. проблеме. Мое мение - забить и ехать дальше. Подождать тепла, немного осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЭЭ, так зима же явление цикличеное, лето проездием осень закончится и привет старые проблемы?

-конденсат на ВВ проводах маловероятно, сейчас почти все с силиконовыми проводами, на которые конденсат не влияет.

Проблема на лицо, плохо нагревается впускной коллектор, и также плохо нагревается карбюратор, во влажную погоду замерзает все еще быстрее.

У тех же жигулей коллектор этот прогревается очень быстро т.к. как уже было сказано он над выпускным.

Итак каким образом "согреть" впускной коллектор?

И учитывая что двиг карбюраторный у него должен коллектор впускной нагреваться сильно или наоборот должен быть попрохладней чем сам двиг? Люди имеющие тех образование по части ДВС дайте вразумительный ответ.

Ну или покажите где читать про это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слишком много факторов. Почитай о многофакторном експерименте и взорви себе мозг. Так что давайте продолжать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Я после такой фигни снял воздухан, а на стенках диффузора капли воды! По ходу, конденсат . Хотя забор воздуха от коллектора. Кто что скажет, мож в нем и причина? И как боротся?

Если конденсат имеется и на выходе трубки отвода картерных газов, то гавкнулся маслоотражатель.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно! Имеется! Сори за безграмотность - маслоотражатель - это чего такое? :shock:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ! подскажите че за фигня такая, когда заводиш двиг, а из выхлопной трубы вылетает большой клубок белого дыма и всё, дым пропадает до сих пор пока незаглушиш двиг и снова незаведеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень потихоньку травит тосол в камеру сгорания. при заводке оно вылетает. У меня такое было. Прокладка прогнила и вот результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

black angel, у тебя нечему замерзать, у тебя ХХ не работает, точнее не шипит, а значит не работает.

Мда, с потеплением все исчезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли снять выпускной коллектор без снятия головы????(так как я его никогда неснимал) и с какими трудностями я могу столкнуться???Мне нужно его снять для замены трех шпилек, которые притягивають штаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...