Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И все-таки в чем же проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как вариант это неравномерый нагрев коллектора. Пролемы с топливной пленкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как решить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такая же самая хрень, даже при +4С, всю зиму так проездил, а когда прочистил карб. то в болте регулировки ХХ оказалась вода, после чистки пару раз заводил при морозе - нормально, а потом опять стала глохнуть. Карб. Озон 2105. Скорее всего это конструктивная особенность жиг.карб. на Москвичах. И если мне не изменяет память, то такой хрени на карб. 2101 (с подогревом смеси) нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тазов впускной коллектор находится над выпускным, потому он прогревается практически сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я после такой фигни снял воздухан, а на стенках диффузора капли воды! По ходу, конденсат . Хотя забор воздуха от коллектора. Кто что скажет, мож в нем и причина? И как боротся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
senija777 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И у меня такое. Как только завел, на подсосе, холостые есть, только начала подыматься стрелка температуры глохнет, и прогреть можно только нажимая на педаль газа. Холостые не появляются пока хорошо не прогазуеш (у меня при выезде с гаража есть резкое повышение и приходится слегка "поднапрячься" чтобы выехать), после этого на подсосе работает на холостых, но заливает когда нажимаешь на газ (но это вроде как нормально, так как двигатель прогрелся). Вижу очень похожие проблемы, привык уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так этта, вы не грейте его) завели, 15 сек поработал (достаточно чтобы масло смазало все трущиеся части) и можно трогаться потихоньку))) эта ж двиг не 20хх годов ;-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А фигушки! Не знаю, у кого как, а я даже если сразу ехать начинаю - таже картина. Еду - нормально, на перекрестке остановился - заглох. Как полностью прогреется - нормально :x Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): А фигушки! Не знаю, у кого как, а я даже если сразу ехать начинаю - таже картина. Еду - нормально, на перекрестке остановился - заглох. Как полностью прогреется - нормально :x подсос, контакты) все банально на самом деле ;-)два три пропуска искры и все - заглох. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На самом деле все не так банально Контактов попросту нет (БСЗ), и проявляется только в сырую погоду. Если подсос, то куда он летом девается? :shock: И проблема-то массовая! Никто так и не сказал - конденсат в диффузорах может быть причиной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 -конденсат нет, а вот обмрзание (может быть при плюсовой температуре) - да. -крнденсат на вывоковольтных проводах дает о себе знать. Думаю в куче или у кого по отдельности приводит к соотв. проблеме. Мое мение - забить и ехать дальше. Подождать тепла, немного осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ЭЭЭ, так зима же явление цикличеное, лето проездием осень закончится и привет старые проблемы? -конденсат на ВВ проводах маловероятно, сейчас почти все с силиконовыми проводами, на которые конденсат не влияет. Проблема на лицо, плохо нагревается впускной коллектор, и также плохо нагревается карбюратор, во влажную погоду замерзает все еще быстрее. У тех же жигулей коллектор этот прогревается очень быстро т.к. как уже было сказано он над выпускным. Итак каким образом "согреть" впускной коллектор? И учитывая что двиг карбюраторный у него должен коллектор впускной нагреваться сильно или наоборот должен быть попрохладней чем сам двиг? Люди имеющие тех образование по части ДВС дайте вразумительный ответ. Ну или покажите где читать про это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слишком много факторов. Почитай о многофакторном експерименте и взорви себе мозг. Так что давайте продолжать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж писал, что на 9-ке та же проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Я после такой фигни снял воздухан, а на стенках диффузора капли воды! По ходу, конденсат . Хотя забор воздуха от коллектора. Кто что скажет, мож в нем и причина? И как боротся? Если конденсат имеется и на выходе трубки отвода картерных газов, то гавкнулся маслоотражатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точно! Имеется! Сори за безграмотность - маслоотражатель - это чего такое? :shock: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он там всегда есть (конденсат). Маслоотражатель - сожмаканная леска в пробке мослозаливной горловины двига. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясненько! Не, пробка новая вместе с лесой, чистая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ! подскажите че за фигня такая, когда заводиш двиг, а из выхлопной трубы вылетает большой клубок белого дыма и всё, дым пропадает до сих пор пока незаглушиш двиг и снова незаведеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень потихоньку травит тосол в камеру сгорания. при заводке оно вылетает. У меня такое было. Прокладка прогнила и вот результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А, ясненько.Это конечно не уменя такое, а у знакомого на москвиче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Натсупило тепло и сухая погода. И закончилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 black angel, у тебя нечему замерзать, у тебя ХХ не работает, точнее не шипит, а значит не работает. Мда, с потеплением все исчезло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно ли снять выпускной коллектор без снятия головы????(так как я его никогда неснимал) и с какими трудностями я могу столкнуться???Мне нужно его снять для замены трех шпилек, которые притягивають штаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз