Перейти до вмісту

Застучал двигатель, исчезло масло, все накрылось


Гість Petro

Recommended Posts

В ноябре прошлого года мне делали полный капремонт по причине убитого коленвала.

Был заменен коленвал на 3318. Поршневая под АИ 95. Впринципе заменено все кроме блока, корпуса головки и распревала.

Залито масло Лукойл 10W-40 полусинтетика.

За полгода эксплуатации было пройдено пару тысяч км. Как раз планировалась смена масла.

Сегодня была запланирована поездка на отдых около 100 км туда и столько же назад.

Машитна вела себя отлично по прямой ради интереса развил скорость 140 км в час.

После этого в двигателе появился посторонний стук. Проверил уровень масла, оказалось "0". Датчик давления масла у меня не работал. Принял решение на минимальных оборотах доехать до заправки и купить масло. Проехал километров 15 залил масло, стук почти пропал, но все равно был.

На обратном пути стук начала наростать, двигатель начал перегреваться. Когда ехать стало совсем невозможно, позвонил другу и он на тросу дотянул до дому.

Дома снял крышку ГРМ. Все идеально. Лишь зазоры в клапанах на ощупь великоваты.

Знакомые предположили что масло могло уйти в ОЖ. Взял пробу ОЖ. Тосол как тосол.

Двигатель абсолютно чист. Никаких следов масла. Никаких пятен в гараже...

Куда исчезло масло и что стучит?

P.s. За день перед поездкой Папа сказал, что Москвчи машина ненадежная и в дальние поездки на нем нельзя, подведет...

Договорился.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где масло? Все чисто в районе переднего заднего сальников КВ?

Какая компрессия в цилиндрах сейчас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело... Основная загадка, куда исчезло масло.. Я вроде недавно только проверял.. Было в районе "Max". А тут раз и нуль..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло ушло через кольца в трубу и частично с картерными газами в момент когда было 140 км/ч в связи с проблемами поршневой.

Скорее всего был перегрев поршневой (по разным причинам) потом залегание колец и вылет масла. В таких случаях масло вылетает всё и очень быстро. Поршня гильзы кольца возможно фигового качества или неправильная сборка с обкаткой. Возможно если гильзы расточенные их раздуло.

Первым делом мерять компресию. Будет странно если она там есть. Разве что кольца сами отлегли. Если они не залегшие, то могут просто плохо прилегать с стенкам, от чего на высоких оборотах маслосьемные не держут.

А вообще - только вскрытие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel, спасибо за развернутый ответ.

Гильзы новые в комплекте с поршнями были. Обкатывал довольно аккуратно, больше 4000 особо не крутил. Хотя х.з.

Постараюсь найти компресометр. И потащу в ремонт..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
масло ушло через кольца в трубу и частично с картерными газами в момент когда было 140 км/ч в связи с проблемами поршневой.
Скорее всего был перегрев поршневой (по разным причинам) потом залегание колец и вылет масла. В таких случаях масло вылетает всё и очень быстро. Поршня гильзы кольца возможно фигового качества или неправильная сборка с обкаткой. Возможно если гильзы расточенные их раздуло.

Первым делом мерять компресию. Будет странно если она там есть. Разве что кольца сами отлегли. Если они не залегшие, то могут просто плохо прилегать с стенкам, от чего на высоких оборотах маслосьемные не держут.
А вообще - только вскрытие...
+100
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потрогай трубу выхлопную наосчупь - если только сажа одно дело, если масло - все понятно.

Потеки на яме смотрел с газеткой? а то полусинь как слеза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже удивлен дивной связью - труба-аккум))))

есть еще идея - пробка заглушка маслоканала - сзади двига. Могла открутится и выпасть. Магистрал под давлением

А таки да если дыма небыло то и масло не сгорело! Ты бы сразу это заметил, как и 100м машин за тобой. А раз так значит и трубу трогать не надо.

95% молниеносного ухода - прорыв напорной магистрали, или фильтр или редукц или та пробка, залезь пощупай над сцеплением. Я ее откручивал когда блок мыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Псоле того как залил новое масло и чуть проехал. Ушло совсем чуть чуть. И нигде потеков нет.

Выхлоп не дымный. Внутри трубы обычный налет сажи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, например, снизу картер и кпп всегда чуть-чуть в масле. По совету проверил уровень в картере, в коробке и даже в редукторе рулевого. Везде НОРМА!!!!!!! new_excl.gif Откуда оно там тогда берётьсяА, я пока понять не могу. Может выдавливает излишки из коробки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда из коробки масло вылетело то дым был и сзади так что сзади идущая машина мне мигала - думала что мы горим и в салоне дым даж был. Так что не думаю что на ходу под низ ушло - заметили бы. Масло б на выхлопную полетело и дымело.

Вобще да - на эстакаду, или на яму.

Хотя вновь собранный мотор масло сильно через пережатую прокладку поддона убегало - порой до литра на 200 км, но ниче не дымело. Но лужицы под машиной то были.

ищи вобщем.

Так и еще не понял - ты опять масло залил и ездишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может масло только на хорошем давлении (оборотах) выдавливает. Попробуй на хороших оборотах подержать и посмотреть. В частности хорошенько вокруг фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрыли пациента. Оказалось что шатунные вкладыши 1 цилиндра отсутствовали.. Т.е. были съедены.

Коленвал серьезно поврежден. На проточке сказали будем точить до 1.25 мм.. И ходить такой коленвал будет совсем немного максимум 20 тыщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, какой смысл его точить? Не успеешь и глазом моргнуть и снова движок разбирать? Купи нормлаьное б/у шное колено и не морочь себе задницу с этим 1,25.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло х.з....

Цитата:
и не морочь себе задницу с этим 1,25.

Уже заморочил.... Б.ушное еще буду искать, но если завтра не найду буду пока ставить это 1.25. Ездить то надо..

Собственно надо разместить объявление о поиске колена...

Предлагали 3317 за 800 грн первого ремонта, но к 3317 еще надо поршни. Поршни тоже не нашел..

можно конечно вернуться к 1.5 но это совсем грустно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коренные ЗМЗ? если нет? то ставь только из - у Паштета они сколько прошли, только отпечатки песка, а так шо новые.

Нашли почему съело вкладиши? недотянули или голодание (тогда остальные почему не пожрало...)?

Да, Билли где масло??? не будет ли второй раз раз такого. У Паштета через резинку фильтра плюнуло - он и пикнуть не успел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Ага не морочь... Так 3318 колены и валяются.
Но и не такая редкость. Месяц назад никто не хотел блать 3317 за 300 грн, когда их с Москвы перли. Вообщем, кто ищет - тот найдет, а ставить колено на 20тысяч - это секс.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...