tommy412 Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Обновлю немного... Стартер опять выносил мозг, причём с утра, когда надо было на работу ехать. То крутит, то даже не щёлкает. Целый день консультаций привели к мысли поменять втягующее, так как оно ж работает рак рэле... НО! Потом Толя, наш автоэлектрик, поставил меня в нужном направлении - черканул схему включения втягующего и, что немаловажно, я даже понял что у чему. Сказал, что причиной таких симптомов, самэ часто бывают подношеные щётки, когда одна подклинивает и не замыкает цепь. ну купил щётки, вынул стартер. Изобрёл новый мего удобный для этого способ: ещё на месте откручиваю втягующее и оставляю его там. Голый стартер выскакует - легко! Ставлю в обратной последовательности - собираю до кучи уже на блоке . Стартер у меня белорусский с ЗМЗ 402, щётки там припаиваются. Выхода не было, пришлось паять... Часа полтора для такого далёкого паяльщика как я и щётки на месте. Стартер - как часы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Ещё вчера менял втулки на рессорах. Оказался лопнутый коренной лист левой. Переднее ухо - напополам. Пришлось снимать всю рессору, разбирать и менять лист. Собрал всё до кучи - машину стало ни узнать: ничё не стучит, мост в поворотах не переставляет и вообще... надеюсь полиуретан нормально ходит. Ещё поставил маховик 2141 и сцепления Luk на него... Фото щас будут Маховик ...с корзиной. Ход лепестков у Люковской корзины я так понял самый маленький, какой может быть. Вилка, проставка, выжимной Holla Сравнение маховиков ...и корзин ...и выжимных Вилка с выжимным Установлено на машину Вообще ставил чтоб избавится от тяжеленной корзины, возможности поставить качественные корзину и выжимной. Но не всё оказалось так радужно, как это написано на ТКМе. Ну... во-первых вилка стаёт непонятно: шток получается работает по углом. Во-вторых: шток удлинён почти на максимум, регулировка писец какая чувствительная: вот имеем офигенский выжим всё классно, но один оборот назад - и выжима нету совсем! Может смещать вилку глубже в кожух маховика? Но как тогда она на подшипник давить будет? Пока планирую переварить вилку - сделать короче миллиметров на 10-15. Тогда всё будет по фень-шую: и на подшипник будет ровно выступами давить и шток прямо станет. Ну а шток нужен длиннее стандартного, это - факт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 и когда ты успел сфотать с моей машины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 Кода ты боком валил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 я так не умею))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 Решил наконец запилить рабочий сцепления с Ланоса. Собрал всё, что надо: Начал ставить: Штуцер прокачки со шлангой менять местами обязательно. Сам родной Ланосовский штуцер укорачивался максимально (на фото видно зачем). И болт родной Ланосовский укорочен на 3 мм, а то шайб дофига пришлось бы ложить. Единственный минус установки - пружинку на вилку приходится колхозить по месту, стандартное отверстие перекрывается РЦС. Уголок для кронштейна приварил на брызговик (загрунтовал пока... надо надыбать красной краски - помазюкать там). Для фиксации шланга использовал жиговский стопор. Трубку взял жиговскую заднюю левую - конечно можно было и по-короче :-) например с суппорта той же жиги. Результат: выжим сумасшедший, регулировке поддаётся чётко, с ЛЮКовской корзиной самое то. Правда педаль жёсткая, как на ЗИЛе теперь :-) Дальше фото наклейки с 5 ВсеУкраинки :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 ну как всегда без жиги никуда, чет я соболей и пазиков не видел на 5-й всеукраинке, наверное не внимательный был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Накопилось у меня достаточное количество фотографий . Собираюсь разобрать слегона мотор. Уже прикупил кое-чего Поршневая с мего-крутым названием "БАШКИР-МОТОРС" . По-ходу Ростовские и поршни и гильзы. Кольца Прима (82мм) Дальше с поршней было снято лишнее: Коленвал тоже куплен и прошлифован: Дальше (не мог не поделиться ). Заглушки в коленвале сказал чтоб не закручивали, и правильно сделал. После мойки там ещё мыть и мыть. Для такого дела приобрёл следующий гламурный прикол: Естественно долго выбирался цвет ) ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 25 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Рома, розовет-самое оно))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 25 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Говорят подходят пробки от ланоса вместо нашых... не знаешь правда ли это? они типа под шестигранник внутренний... вроде как на масляном канале у ланоса идут как заглушка, точно не скажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Ух-ты! Не знал. Так а как тогда их контрить если под шестигранник? На масляном канале - это ты имеешь ввиду где-то на блоке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 25 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Так они из мягкого материала, типа сталь 3) закернить не проблема, ударил возле резьбы и все дела) я когда свой капиталил, то пробки слегонца были законтрены, открутил вручную, но с натягом) с таким приколом 15 тысяч проехал. Да, вроде как где-то на блоке, надо Ланос поискать - посмотреть) как-то с нашей пробкой ходил на рынок, для сравнения и поиска пробки от ланоса - не нашел... может тебе повезет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 25 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2013 Гараж зачетный и машинка тоже. Крышка клапанов модная Только фотки на стремном сайте. Не все открываются Кстати свой я тоже назвал "Classic" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Собрал двиг: а-ля 0102: Шкив заказывал у Игорька - качество на уровне, место под сальник - полированно. Использовал доработку D.imonа из Днепра http://moskvich.net/...post__p__356873 Прилипил ДПКВ газелевский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 11 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Рома, а ремень одевать датчик я так понимаю мешает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Слабенькое крепление на мой взгляд. Жестянка не тот материал который нормально держать будет а дребежжать будет + там же зазор между репером и датчиком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Ну ты вал то забрал? скажи хоть слово? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2013 Вал забрал - вон лежит в комнате рядом с головкой 248й. Буду ставить на обкатанную поршневую. У меня и в той ГБЦ, что на моторе, твой 38й, правда там 412 и клапана с каналами по-меньше... Ремень - да, мешает ставить, нужно сперва датчик снять. Жестянки там и в помине нету. Уголок блестящий - то нержавейка 2,5...3 мм. Основа на 2х шпильках из 2мм стали. Вся конструкция очень прочная получилась, я и сам не ожидал. Зазор выставил 1 мм. Конструкция позволяет, так сказать, в оперативном режиме изменять зазор вплоть до 0,1 мм приблизительно, точнее не мерял . Как оно может дребезжать, если мотор уже на машине, заводится и первые 200 км набегал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2013 Извини, непризнал... Мой глазометр неотличает жестянку от нержавейки... далековато Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 12 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2013 Чет ты много умолчал про мотор! Как я понял колено 3317 и переточенные полторашные поршня? Получилось типа 1,6? А форма поршня другая не такая как 0102. Какая расчетная СС у такого решения? Голова пиленая? Какое зажигание себе собрал так и не увидел РВ сейчас 38 в голове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 У заводского поршня 0102 днище точно такое же как и у 412, полько место под палец выше находится и от этого поршень не цепляет головку. Мои поршня переточенны по чертежу из журнала ЗаРулём. Думаю все видели эти чертежи. Такая обработка позволяет компенсировать лишние 1,5 мм подъёма поршня. Какая там СЖ я ХЗ... но думаю с этим там всё в порядке, даже я чувствую что всё в порядке. РВ 38 щас стоит. И ещё один такой готовится к установке. Голова 412, пиленная на 1 мм. Больше в жизни такого делать не буду! СЖ получается черезчур. по крайней мере с нашим 95м бензином. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 Зажигание ДБСЗ на 2 катухах. Как обкатаю мотор буду лепить МПСЗ с блоком управления Майа на тех же 2 катухах. Поставил датчик коленвала пока это было удобно, бо примерок было штук 500... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 Так ты мотор уже запустил или нет? Судя по дате поста наверное нет)))) Ну лан, потом отпишися на счёт перегородки в картере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 Мотор запустил, ещё на той неделе. Уже обкатываю. За перегородку, Димону, респект. Масла в картере щас много - сказать ничё не могу, думаю хуже точно не будет, да и резких поворотов пока не совершаю - ездию как пенсионер, в правом ряду, не больше 60-ти, все обгоняют, даже ЖИГИ!!! Но ПОТОМ... наступит мой час ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 13 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 Ну так обкатка же... Чем лучше обкатаеш мотор сейчас - тем лучше он будет бегать дальше, тем более с высокой СЖ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз