ChernikS Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 ну насчет тупого увеличения объема я не согласен...в итоге при использовании ЦПГ ЗМЗ-406(c последующим ее облегчением) получаем почти идеал...+ немного пилим голову и имеем СЖ под 95 бензин, а вообще я так понимаю 1.9 на родном колене это мотор Сингуриди, так что я думаю это хорошая геометрия в плане "крутильности" Буквально сегодня закончил читать его книгу. Это точно его мотор 1972 года =))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gizmik Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 вместо 406-х поршней, лучше использовать поршня от субаря ..... тока они там есть трех видов ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2012 Три вида, это не плохо. Это хорошо. Значит можно поиграть еще с СЖ за счет формы головки поршня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2012 Поршни от субаря новые ОЧЕНЬ дорого а бу у нас не найти днем с огнем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 отделил дискуссию про компрессию в другую тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Хлопцы подниму темку-говорят супра шатун подходит под 70х92 ???А вот ширину нижней части шатуна не подскажите?И может ещё какой шатун в природе подходящий появился?Я так понял что надо шатун 142-144мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 тема очень интересная, особено конфиг. двиг. 70*92 хотябы из-за того что колено 70 есть у всех. Было сказано что при конф. 80*92 поршень не доходит 2.5мм. значит нада шатуны длинее на 7.5-8.0мм. Как вариант М-408. или 102-й двиг Мерс. Ваши мнение?? Мое мнение - что 408-ые длиннее на 6мм. А мерсовские на 12 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 да.....по прежнему всё печально....6мм маловато,а 12 многовато....Остаётся по прежнему колдовать что-то с зеповским шатуном..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
otto68 Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 якщо такий двигун 75х85 - 1701куб.см то який буде розхід??? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 если всё правильно по уму собрать-то может даже быть меньше стоковой 1.5 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз