Перейти до вмісту

1.9 Мотор с геометрией 70*92


DjZam

Recommended Posts

ну насчет тупого увеличения объема я не согласен...в итоге при использовании ЦПГ ЗМЗ-406(c последующим ее облегчением) получаем почти идеал...+ немного пилим голову и имеем СЖ под 95 бензин, а вообще я так понимаю 1.9 на родном колене это мотор Сингуриди, так что я думаю это хорошая геометрия в плане "крутильности"

Буквально сегодня закончил читать его книгу. Это точно его мотор 1972 года =)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вместо 406-х поршней, лучше использовать поршня от субаря ..... тока они там есть трех видов ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три вида, это не плохо.

Это хорошо.

Значит можно поиграть еще с СЖ за счет формы головки поршня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 2 роки потому...

Хлопцы подниму темку-говорят супра шатун подходит под 70х92 ???А вот ширину нижней части шатуна не подскажите?И может ещё какой шатун в природе подходящий  появился?Я так понял что надо шатун 142-144мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема очень интересная, особено конфиг. двиг. 70*92

хотябы из-за того что колено 70 есть у всех.

Было сказано что при конф. 80*92 поршень не доходит 2.5мм.

значит нада шатуны длинее на 7.5-8.0мм.

Как вариант М-408. или 102-й двиг Мерс.

Ваши мнение??

Мое мнение - что 408-ые длиннее на 6мм.

А мерсовские на 12 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.....по прежнему всё печально....6мм маловато,а 12 многовато....Остаётся по прежнему колдовать что-то с зеповским шатуном..... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...