Перейти до вмісту

Нет тяги!


Гість Форсаж

Recommended Posts

Делема такая: Заводится с пол тыка, обороты держит, а вот тяги почти нет вообще.

Мои предположения:

1 - Неправильно выставлены холостые и зажигание. Низ карба(озон) с другого москвича, кот ездил на 76 бензине и с убитым движком. На нем не получилось выкрутишь (на машине) жиклер хх.

2 - клапана не отрегулированы. (Об этом даже засвидетельствовал раскаленный выпускной коллектор)

3 - сцепление.

Может и всего по-немногу

Напишите Ваши предположения, что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
а может всетаки зажигалка?

Может быт, понять не было времени и сил. Очень хочу попасть на Харьковскую встречу москвичей, которая состоится 31.05.09(воскресенье). Следовательно у меня остался один день - суббота.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня холостые держит нормально даже с около 500об/мин, на 1 и 2 крутится до 6000об/мин но тяги до 2500 почти нет. Но я думаю что кольца жрет масло 2л на 1000км, готовлюсь к капиталке(двиг 1,5 под 76).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
У меня холостые держит нормально даже с около 500об/мин, на 1 и 2 крутится до 6000об/мин но тяги до 2500 почти нет. Но я думаю что кольца жрет масло 2л на 1000км, готовлюсь к капиталке(двиг 1,5 под 76).

Двиг поосле капиталки блока проехал 400км
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсаж писал(а):
VictorP писал(а):
У меня холостые держит нормально даже с около 500об/мин, на 1 и 2 крутится до 6000об/мин но тяги до 2500 почти нет. Но я думаю что кольца жрет масло 2л на 1000км, готовлюсь к капиталке(двиг 1,5 под 76).

Кольца прошли 400км
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Maskal писал(а):
Грузики в трамблере,не приржавели ли?Было и такое.

Что с грузиками давно не проверял. А из-за этого может тяги не быть? (Двиг заводится прелестно, обороты держит. А вот коллектор красный от температуры)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсаж, а ты компрессию мерял? Если да, то сколько она составляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Форсаж, а ты компрессию мерял? Если да, то сколько она составляет?

Компрессию не мерял. Забываю компрессометр взять. Но по ощущению (палец в дырку new_smile.gif ) нормальная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсаж писал(а):
S@K писал(а):
Форсаж, а ты компрессию мерял? Если да, то сколько она составляет?

Компрессию не мерял. Забываю компрессометр взять. Но по ощущению (палец в дырку new_smile.gif ) - нормальная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсаж, было бы замечательно если бы ты заполнил графу "откуда". Кстати незабудь указать какой у тебя карб, ну и желательно модель автомобиля...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вобщет если есть предположения то может стит их воплотить и попробовать что получится?. Например те-же клапана отрегулировать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Форсаж, было бы замечательно если бы ты заполнил графу "откуда". Кстати незабудь указать какой у тебя карб, ну и желательно модель автомобиля...

Карбюратор 2105. Машина - 412
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
И вобщет если есть предположения то может стит их воплотить и попробовать что получится?. Например те-же клапана отрегулировать??

Обязательно завтра отрегулирую new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я очень сомневаюсь что виной тут клапана. Причину нужно смотреть намного глубже. Типа: опережметр трамблёра, ускорительный насос карбика, и конечно компрессия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не говорю что это именно клапана, я говорю о том, что если у человека есть предположения, то нафига спрашивать? Ведь самому же можно сделать элементарные вещи как регулировка клапанов, промывкапродувка карба и осмотр хотя-бы трамплера.

Уж если не поможет то потом спрашивать.

Это почти как спросить "Че-то виляет машина на дороге - может у меня колесо не накачано?"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, да я не тебе писал. Твоё мнение я поддерживаю на 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, S@K, спасибо на добром совете. Я вообще все сам делаю: и в карбюратор лажу и в двигатель и шпатлюю и крашу. На СТО еще ни разу не обращался. Единственное (когда еще сварки не было) - солдата мне приварили на копейку. А тут вот собрал машину, двигатель, завел - и ночь наступила. Сил не было ничего понимать уже, что именно - одни предположения. Спешка обьясняется тем, что очень хочу поехать на встречу москвичей послезавтра - в воскресенье. Поэтому остается только суббота, т.е. завтра. Хоть настроить, проверить, прикрутить и т.д. по отдельности и не занимает много времени, но я думаю все знают как на самом деле, когда все и сразу. Тем более на базар за обновками, если что нужно - может чего-то не досмотрел. Вот я и решил обратится за СОВЕТОМ на форум. Думал, может кто более опытный сталкивался с подобной проблемой и сузит круг моих предположений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну была такая проблема но веной был элементарно насос на нормальных оборотах не докачивал бензин....еще было жеклеры засорились...так вроде обороты держт...только на газ надавил машина почти сразу глохнит ....помогал подсос...чтобы домой приехать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...