motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): А зачем самому штаны? Ну типа ченить спорт выпуск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 правельно)))выхлоп типа супер мега) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня такой вопрос, если поставить волго глушак, то звук будит как у волги но тише? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочу заменить резонатор, выбор между 2141 и 2108, какой лучше взять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня стоит 2141, доволен. Но я думаю 2108 заводской реальней найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тот который прямоточного типа, без перегородок внутри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 uriyjeans1 писал(а): Когда менял прокладку между штанами и трубой резонатора,заводил без всей мотни,так двиг работает по звуку-ламбоджини отдыхает!Можно звук в студию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за прокладка между штанами и трубой резонатора????? Ну я заводил без резюка и глущака исчо и погазовал звук такой шо штукатурка отпадае со стен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Хочу заменить резонатор, выбор между 2141 и 2108, какой лучше взять? Взял от 2108, польский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ а ктонить сможет вывесить схему (самую простую) с размерами резонатора скажем к м10 2,0? не могу найти вобще инфу по резонаторам и в частности для любых 2,0 рядных моторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если честно - не знаю какие сейчас цены на эти детали, года 4 назад поменял "штаны", отвалился резонатор от них, а остальное еще старых советских годо (70-х или начала 80-х). Нержавейка свое дело знает.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я думаю надо удлинять. я беру 2 и варю из них длинный один. глушаки 2шт надо развести из одной трубы из резонатора в две. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): глушаки 2шт надо развести из одной трубы из резонатора в две. зачем? чтоб тупо закосить под 6-ти горшковый бумер? хотя спору нет, смотрецца будет круто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значится я определился - вместо резонатора тавим пламегаситель. На основной трубе делается кожух с 2х мм нержи диметром раза в 2 больше основной, и длинной сантиметров 40. Основная труба под кожухом перфорируется, пространство за ней набивается мочалками железными, и все обваривается. Идем дальше - над кожухом делаем еще кожух диаметром на 3 см больше, получается стакан в стакане, пространство забиваем асбестовой ватой. вот. и обвариваем. Глушак в нутри будет Х образный, я вешал уже фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "Основная труба под кожухом перфорируется, пространство за ней набивается мочалками железными" в родном резонаторе наполнителя нет (газы должны беспрепятсвенно расширяться для образования резонансной волны) и перфорация сделана под углом в направлении изнутри-наружу от входа к выходу. Могу фотку сделать. Ту Fuckel: а ты еще раз внимательно прочитай и подумай, что дают 2 параллельно стоящих глушителя. а тупа косить под шото там N+1 горшковое гораздо проще - покупаешь насадку фартовую на глушак, желательно побольше и - вуаля! сракер готов))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): Народ а ктонить сможет вывесить схему (самую простую) с размерами резонатора скажем к м10 2,0? не могу найти вобще инфу по резонаторам и в частности для любых 2,0 рядных моторов. кстати могу обмерять резонатор и глушак от пежо 2,0л, сфоткать.конструкция резонатора там внешне как ты хочешь делать - труба.Нада?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): вместо резонатора ставим пламегаситель. На основной трубе делается кожух с 2х мм нержи диметром раза в 2 больше основной, и длинной сантиметров 40. Основная труба под кожухом перфорируется, пространство за ней набивается мочалками железными, и все обваривается... это все разновидности обычного прямоточного резонатора. зачем придумывать велосипед. Лучше прямоточного выхлопа ничего еще не придумали. Про громкость не надо расказывать, кому громко ставим 2, 3 банки и децибелов можно добиться абсолютно приемлемых.Один только момент есть - при неудачном размещении можно нарваться на небольшой "подпор", но учитывая изначально неправильные колектор со штанами вероятность подпора минимальная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): Ту Fuckel:а ты еще раз внимательно прочитай и подумай, что дают 2 параллельно стоящих глушителя.а тупа косить под шото там N+1 горшковое гораздо проще - покупаешь насадку фартовую на глушак, желательно побольше и - вуаля! сракер готов))))) ану что дают 2 паралельно стоящих глушителя на 4-х цилиндровом двигателе ?:?: только не одним умным словом, а аргументировано! и чтоб всем ясно было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ану что дают 2 паралельно стоящих глушителя на 4-х цилиндровом двигателе ?:?: только не одним умным словом, а аргументировано! и чтоб всем ясно было. так вот вперед и с песней, голова на что дана. если тебе суть не важна и ты ее не видишь так шо тут разжовывать?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): но учитывая изначально неправильные колектор со штанами. Это тебе кто рассказал? гонщики?)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): ану что дают 2 паралельно стоящих глушителя на 4-х цилиндровом двигателе ?:?: только не одним умным словом, а аргументировано! и чтоб всем ясно было. так вот вперед и с песней, голова на что дана. если тебе суть не важна и ты ее не видишь так шо тут разжовывать?)Сдесь у нас форум, поэтому я ещё раз спрашиваю, ЧТО ДАЮТ 2 ПАРАЛЕЛЬНО СТОЯЩИХ ГЛУШИТЕЛЯ НА 4-Х ЦИЛИНДРОВОМ ДВИГАТЕЛЕ??? ответь пожалусто))(подсказка: отдача та же что и от применения сдвоенной насадки на глушитель) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): Fuckel писал(а): но учитывая изначально неправильные колектор со штанами. Это тебе кто рассказал? гонщики?)))))) для тех кто все знает и все видит кратко аргументированно обьясняю:Колектор неправильный потому что:1) длина труб от головы до их соединения неодинакова (1,4 трубы длинее) из-за этого настроенного выхлопа не получается, а смесь если и вытягивается волной из цилиндров, то незначительно и неравномерно.2) длина трубы колектора при схеме 4-2-1 не составляет 30% от общей длины пары колектор-штаны. Это неправильно, из-за этого тоже не получается того, что указано выше.Кстати гонсчеки думают где-то также +-.Жду ответ по 2-м глушителям... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А Сингуринди говорил что существующей выхлопной системы достаточно с запасом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОООО! Виталик обмерь 2,0 пеж плиз. Мои страхи по резонатору именно в том чтобі не нарушить идею резонирования и не сделать хуже. Есть вариант - тоже тольковнутренняя трубе расширяется, внутри наварки по 1 см, не создающие сопротивленя потоку. короче учтемс. Вечем брошу то чего нарыл в сети. Теперя я надумал звукоизолировать и глушак. Целиком. Благо на работе валяется асбестовая вата! а это не стекловолокно! Сделаю типа термоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если спортивный глушак поставить на москвич 412 он техосмотр пройдёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз