Перейти до вмісту

Про резонатор


motorist

Recommended Posts

Выварил резонатор, вставил кусок трубы.

Заодно поменял выпускной коллектор и штаны (которые отвалились недавно, ездил с одним выпускным коллектором).

Как выпускной коллектор снимал отдельная история) Если кто захочет - расскажу))))))))

Итог: в машине нереальная тишина, звук из трубы почти такой же. Так что москвичевский резонатор - ненужный узел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 141
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

axm412 писал(а):
ессно рассказывай!


Коллектору мешало выйти крепление передней подвески, на котором шаровые держатся.

Выход был найден: с четвертого цилиндра была выкручена верхняя шпилька.
Далее колектор вынулся из креплений для двух цилиндров.
И усё - тупик, упирается. Вынимать было взпададло, тогда я руками и левой ногой уперся в стену, а правой ногой стал давить на маслозаливную горловину.
В этот момент отец просто вытащил коллектор)))))))
Кто проходил мимо конечно удивленно посмотрели на данную процедуру.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С откручеными штанами, все снимается нормально. Но что бы открутить штаны, желательно яму. Но я открутил так, правда с матюками, так как все это дело заржавело. Пришлось высверливать 2 шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
Коллектору мешало выйти крепление передней подвески, на котором шаровые держатся.
Выход был найден: с четвертого цилиндра была выкручена верхняя шпилька.

Странно, я тут уже у многих читал шо колектор плохо снимается, шо нужно поддомкрачивать двигатель шоб снять. У меня колектор вместе с штанами нормально снялся без всяких усилий(правда вместо верхней шпильки 4 цилиндра был вкручен болт сантиметров 10 длинной и законтрогаен гайкой new_blink.gif . Я сначала думал шо там должна быть какаято навеска new_blush.gif ). При ремонте движка была установленна на место нормальная шпилька(класно подходит от К126 new_smile.gif ) и коллектор без усилий вместе с штанами водворен на место(ну минуты 3 помучались шоб сел нормально-один с ямы другой сверху).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
SanyaSL писал(а):
Коллектору мешало выйти крепление передней подвески, на котором шаровые держатся.
Выход был найден: с четвертого цилиндра была выкручена верхняя шпилька.

Странно, я тут уже у многих читал шо колектор плохо снимается, шо нужно поддомкрачивать двигатель шоб снять. У меня колектор вместе с штанами нормально снялся без всяких усилий(правда вместо верхней шпильки 4 цилиндра был вкручен болт сантиметров 10 длинной и законтрогаен гайкой new_blink.gif . Я сначала думал шо там должна быть какаято навеска new_blush.gif ). При ремонте движка была установленна на место нормальная шпилька(класно подходит от К126 new_smile.gif ) и коллектор без усилий вместе с штанами водворен на место(ну минуты 3 помучались шоб сел нормально-один с ямы другой сверху).



Может просто потому что у меня другая модель? Или все-таки подушки у нас разные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я поддомкратил двиг, снял колектор с 7-и шпилек, а потом (на восьмой - 4-й цылиндр, нижняя) перекрутил в нужное мне положение, и снял))) обратно ставил так само, правда додумался до етого после 3-тей попытки, а до етого были матюки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз тут такой разговор - придумал я от безделья глушак. Рисовать его влом. Но, если кто-то заинтересуется - нарисую и объясню в чем смысл. Вообще - штука должна получится отменная! На наши совсем не похож.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ustas писал(а):
Раз тут такой разговор - придумал я от безделья глушак. Рисовать его влом. Но, если кто-то заинтересуется - нарисую и объясню в чем смысл. Вообще - штука должна получится отменная! На наши совсем не похож.


Це називається "роздраконив і утік" (в основному замість утік застосовують зовсім інше слово new_msn-wink.gif )
За це з тебе малюнки і опис...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не забувайте, що системи вихлопу як неяк конструюють і розраховують інженери (інститути) і будь яка зміна не завжди є гуд. А резонатор штука потрібна і основний шум вихлопа гасить він, і не забуваєйте що об"єм резонатора має дорівнювати об"єму двигуна. резонатора у нас 60 грн, глушака 120, але херня редчайша.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romka писал(а):
не забувайте, що системи вихлопу як неяк конструюють і розраховують інженери (інститути) і будь яка зміна не завжди є гуд. А резонатор штука потрібна і основний шум вихлопа гасить він, і не забуваєйте що об"єм резонатора має дорівнювати об"єму двигуна. резонатора у нас 60 грн, глушака 120, але херня редчайша.


Умные слова, не более... Ни на какую газодинамику резонатор не влияет, убирает шум совсем чуть-чуть)

Езжу без резонатора, разницы никакой...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...