Перейти до вмісту

КПП Полонез (нюансы работы)


Viper70

Recommended Posts

Принцип тот же. Только у вазовской кпп блок шестерен ("грибок" в простонародье) притягивается к промвалу болтом М10, а у полонеза промвал длинющий, т.е. непосредственно после шестерен идет ровный полированный вал диаметром 20мм, и вот на эту часть уже надевается "грибок" и притягивается гайкой. 20мм ясен пень понадежнее чем 10мм у ваза. Однако продавец-переборщик говорил, что попадались полонезы с лопнувшим промвалом.

Пасибки за инфо!  :beer:  Книг на Полонеза просто не находил, но знать хотелось.  :good:

Если кому интересно, могу сфоткать полонезовский промвал - он у меня в гараже валяется.

Если не затруднит, я думаю все только за...  :azlk:

На вторичном валу все как у жигулей - шестерня 5-й передачи фиксируется все той же галимой шпонкой, которая имеет свойство разбиваться. В особенности на Нивах. На классике ей полегче живется. В этом плане самый надежный вазовский "разорванный пакет" - новая пятиступка.

Да, я тоже начитался про эту шпонку и для переделки своей ВАЗ МКП4 решил собирать запчасти именно для "разорванного пакета". Т.к. обычные 5-ступки еще очень бояться неправильной затяжки гайки хвостовика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 182
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

разорваный пакет самый дорогостоящий...

Кстати у Полонеза шестерня пятой не такая вилка не такая. Зато пром шестерня ЗХ такая же как на тазо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато пром шестерня ЗХ такая же как на тазо.

Это которая т.н. "паразитка"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поставить. В ИЖах тунель больше, чем в АЗЛК. Тоесть у тебя есть шанс отделатся только дырой для рычага.

Мой вариант http://moskvich.net/index.php/topic,292.15.html

я так понимаю задача ставим коробку заводим газуем есле не что не где не стучит то все гуд) вариант мне очень понравился  верхня часть тунеля самодельная????или с какойто машины? пыльник верхний от чего???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато пром шестерня ЗХ такая же как на тазо.

Это которая т.н. "паразитка"?

Она самая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня коробка клина поймала.

Стоял на перекрестке и заглох. А стартером не могу провернуть двиг. Покатился вниз и включил вторую, бросил сцепление - колеса юзом! Думал двиг стуканул  :dolf: (только обкатку прошел, работал как часы)

Крутил стартеров как мог, примерно через 5 оборотов еле-еле начал крутится нормально и завелся  :bud:

ХХ как часы. Клемнуло первичный вал как я понял, наверное частичка какая-то в шестерни попала  :00:

До конца дня ездил аккуратно и домой приехал своим ходом. Диму вспоминал пол дня  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня коробка клина поймала.

Стоял на перекрестке и заглох. А стартером не могу провернуть двиг. Покатился вниз и включил вторую, бросил сцепление - колеса юзом!

Ну и нах... такое полонезовское счастье нужно?!  На ТАЗ'коробках чтобы был клин -- в жизни такого не слышал. Лучше уж приплатить и взять ТАЗ'пятиступку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попадет крупная стружка или механические обломки - клин будет на любой коробке. У меня просто убитая коробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо не стружка попала а что то посерьезнее. А ты уверен что это не задний мост?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и нах... такое полонезовское счастье нужно?!  На ТАЗ'коробках чтобы был клин -- в жизни такого не слышал. Лучше уж приплатить и взять ТАЗ'пятиступку.

Убитый вхлам полонез ничем не отличается от убитой вхлам тазокоробки. Качество полонезов очень достойное, просто все имеет свой срок службы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо не стружка попала а что то посерьезнее. А ты уверен что это не задний мост?

Интересно откуда там посерьезнее?

Мост не причем. Стартером еле крутил двиг, машина при этом не ехала

Igorek, +1 :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто лазил в недры этих коробок, вопрос - полонез-КПП чем-то принципиально отличается от ВАЗовской по части 5-й передачи? Или так-же: к промежуточному валу, как продолжение стыкуется блок шестерен 5-й и задней передачи?

Принципиально ничем не отличается. Отличается только количеством зубьев и вроде углом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо не стружка попала а что то посерьезнее. А ты уверен что это не задний мост?

Интересно откуда там посерьезнее?

Думаю проблема в том что выкрошился зуб на какой то шестерне. Или отколося кусок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю проблема в том что выкрошился зуб на какой то шестерне. Или отколося кусок.

Отож, наверное.

Разбирать ее тоже нету особого смысла. Разкидаю, а там металлолом. Нужно Диму ловить - он обещал поменять.

Может кто общался с ним последнее время? Может кто знает лично? Мобильный больше месяца не берет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В интернете видел фотки, когда подвесной утапливали в тунель и ел. муфта была сильно изогнута. Есть ли смысл такой установки подвесного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если будешь переваривать тоннель и поднимать коробку повыше, однозначно подвесной в тоннеле спрячется. Никакого изгиба там быть не должно - КПП, передняя часть кардана, подвесной - должны быть на одной линии. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сильно высоко коробку ставить, двиг будет наклонен вперед.

Крыльчатка охлаждения будет сильно близко к радиатору, к ней не подлезешь, чтобы открутить.

Еще не забывайте, если наклонить двиг, уровень топлива в поплавковой камере наклонится :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Поставил другую коробку. Получше чем первая. Передачи включаются без проблем и нет воя на 5 передаче!

Воя нет, но есть некоторое шуршание. С ним на оборотах интереный такой звук от двигателя :)

Надоело менять! Шуршание походу от подшипника первичного вала, может еще от чего.

Пока вроде норм, летом разберу - поменяю подшипники и сделаю дефектовку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил другую коробку. Получше чем первая. Передачи включаются без проблем и нет воя на 5 передаче!

Воя нет, но есть некоторое шуршание. С ним на оборотах интереный такой звук от двигателя :)

Надоело менять! Шуршание походу от подшипника первичного вала, может еще от чего.

Пока вроде норм, летом разберу - поменяю подшипники и сделаю дефектовку!

ну шуршание у них у всех есть,значит всё в порядке,если не воет и всё включаеться,а шуршат все-особеность конструкцыи. Брал там где я посоветовал? если взял бы сразу там было б дешевле чем у димасика :big-boss: Ссори за оф-топ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение это шуршат вилки муфт. Конструктивно так сделано что вилка всегда фиксирует муфту от выклюения. В синхрое ниче не придумано. Вот оно и шуршит постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не резать тунель то коробка слишком низко стоит, и есть вероятность цеплятся, я на обоих машинах резал тунель, даже резал после ваз коробки, потому что не влазило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, брал у Андрея что ты говорил. Правда брал уже за 1000 грн

Garri-g у тебя тоже Фиат КПП и шуршит?

Если шуршание обычное дело - может и разбирать не буду - летом будет виднее :)

Chardger у меня есть возможность еще немного поднять на пару-тройку сантиметров, но для этого нужно траверсу переваривать. Я когда москвичевскую траверсу переваривал - сделал ее слишком низко :(

Может летом переделаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, брал у Андрея что ты говорил. Правда брал уже за 1000 грн

Garri-g у тебя тоже Фиат КПП и шуршит?

Если шуршание обычное дело - может и разбирать не буду - летом будет виднее :)

Chardger у меня есть возможность еще немного поднять на пару-тройку сантиметров, но для этого нужно траверсу переваривать. Я когда москвичевскую траверсу переваривал - сделал ее слишком низко :(

Может летом переделаю :)

а ты не траверсу перевари,а подушку кпп нарасти :big-boss:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты не траверсу перевари,а подушку кпп нарасти :big-boss:

Это каким образом? Расскажи если уже делал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...