Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

Bess писал(а):
Еще вопрос. Что на Жигуль, что на Москвич он идет тот же? Я имею ввиду Пекар, Вебер, это....

Там по-моему длина штока от двигателя отличается. И соответственно ход этой лапки через которую мембрана двигается.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда седня брал себе ремкомплект на пекаря, то крутил в руках и сам насос так на коробке с насосом было написано - ВАЗ, Москвич, Таврия, и стоит он у нас 160гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там по-моему длина штока от двигателя отличается. И соответственно ход этой лапки через которую мембрана двигается.

Ход этой лапки регулируется прокладками, там должен быть определенный выступ штока как указано в инструкции по установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На просшлом форуме я создавал тему, да потерялась она. У меня есть пекар 700 и 701, какой-то из них жиго, какой-то наш. Так вот отличия были у жиговского: более жесткая пружина из более толстой проволоки, короче шток мембраны, что в итоге давало такое давление, что запорный клапан карба не справлялся. А прикол в том, что если его прокладками отодвинуть дальше от блока, давление-то падало, но при этом насос начинал сильно тарабанить, за 20 метров стук насоса слышно было, как расхлябаная швейная машинка. Вообщем его ставить можно, но только если есть обратка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
На 2101 не ставился Пекар с завода кагбэ.

Я не про то. На коробке, на фото выше написано 2101, вот и спроси про обратку. Проесть есть мысля менять бензонасос. Так машина начало плоховато ехать в жару, особено заметно при трогании и езде на малой скорости, на второй передаче. Карб, который поставил, идет с обраткой.
Вопрос. new_smile.gif
1. Стоит ли делать обратку?
2. Если сделать обратку, то давления стандартного насоса не хватит, даже если увеличить ход штока?
3. Поставить просто насос типа Пекар и забить на обратку?
4. Поставить насос типа Пекар, расщитаный на обратку и сделать обратку?

Прям как у Гамлета...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять же, берем Пекар 700 (УЗАМ)

Данные:

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала

2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35

Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4

Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60

Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10

Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05

Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70

Масса насоса, не более (кг) 0,5

Пекар 701 (Жигули)

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала

1800 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35

Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала

1800 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4

Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 1800 об/мин, не менее (л/час) 80

Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива) при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10

Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более, (кгс/см2) 0,05

Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70

Масса насоса, не более (кг) 0,5

Пекар 702 (восьмерка и тд.)

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала

2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35

Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала

2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4

Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60

Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива) при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10

Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05

Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70

Масса насоса, не более (кг) 0,5

Получается давление одинаковое, но у расщитаного на УЗАМ больше производительность? За сшет чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оба 701? Ну я уже на своей шкуре испытал разницу, потому в то, что там написано уже не верю, факт на лицо - жиговский качает сильнее, так что карб заливает.

1. Обратку делать стоит.

2. Производительнсоти должно хватить за глаза, в стандартном просто пружина намного мягче.

3 и 4 как хочешь, у меня пекар и обратки нету new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос от master-sport оказался гавном турецкого производства. Перестал качать прямо в руках продавца, он сделал вид что удивился. От блин, вроде взрослый дядька, а на гавно чуть не повелся. Вот что значит яркий спортивный цвет и большая красная коробка. Сбил зараза штуцер прикрученый добротно... Взял Пекар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня нет обратки с ней гимор один(нет путных клапонов обр) регулировал прокладками год работает, вешал монометр 0,5 даёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Ну кто нибуть уже обратку в бак сделал????

Да делал. Я например.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Карб Солекс, эбн от зазовской печки.

А ну тогда те проще, обратка уже есть в Солексе, шланг накинул и все.А у мну Озон.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
а можно в шланг до карба тройник врезать, потом кл обратки и врезать в магистраль (под капотом) нафига в бак тянуть?

можно, но бенз горячий будет по кругу гонять и не будет охлаждения насоса. Лучше обратка: холодненький бенз насосом тянется из бака, а горячий бенз через обратку сбрасывается в бак.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то очередной раз при перегреве не _накрыл_ насос, а обмотал его хорошенько тряпкой и сверху и снизу. И также полил водой. И вот прошло уже 2 месяца, а я только вспомнил, что я что-то давно к насосу не лазил.

Получается, тряпка его термоизолирует и он не греется от двигателя, и к тому же лечше охлаждается проходящим бензом.

Попробуйте сделать у себя тоже самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каким образом тряпка

Цитата:
термоизолирует от двигателя

онаж не между насосом и движком стоит.

Цитата:
лечше охлаждается проходящим бензом

С чего такие домыслы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Ну кто нибуть уже обратку в бак сделал????


Делал, потому как газ поставил. Карб К126 (хотя без разницы обратка перед бензоклапаном начинается). Стоит латунный тройник, в который на обратку впаян жиклер 175 от К126. Далее через короткий шланг тормозная Таз трубка (по длине подходит), и через шланг штуцер в бак (рядом с заборным). Жиклер оставляет достаточно бензина для карба на всех режимах, а лишний через него уходит в бак.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Каким образом тряпка
Цитата:
термоизолирует от двигателя

онаж не между насосом и движком стоит.
Цитата:
лечше охлаждается проходящим бензом

С чего такие домыслы?


Я имел ввиду, что тряпочка эта худо-бедно термоизолирует бензонасос от тепла, которое излучает двигатель. А лучше охлаждается бензином потому, что обмотан тряпкой и она не дает охлажденному бензонасосу нагреться от жара двигателя так, как это было бы без тряпки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Addja писал(а):
eX-Driver писал(а):
Ну кто нибуть уже обратку в бак сделал????


Делал, потому как газ поставил. Карб К126 (хотя без разницы обратка перед бензоклапаном начинается). Стоит латунный тройник, в который на обратку впаян жиклер 175 от К126. Далее через короткий шланг тормозная Таз трубка (по длине подходит), и через шланг штуцер в бак (рядом с заборным). Жиклер оставляет достаточно бензина для карба на всех режимах, а лишний через него уходит в бак.

Спасибо большое!Если возникнуть непонятки,обращусь new_blush.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...