ПАН Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Мужики,у меня проблема! Для лебёдки нужен очень мощный генератор! 200 А в самый раз будет. Сейчас АКБ разряжается полностью, генератор на 60 А не успевает заряжать батарею. Цикл работы такой:4 мин работает лебёдка 200 А,затем 7 минут зарядка батареи, и снова 4 мин разряд 200 А,затем снова 7 мин зарядка. И так целый день. Появилась мысль поставить дополнительный генератор. Но где найти такой? А если в качестве генератора стартер использовать? Пусть стартер выдаёт 200 А на такой же стартер что на лебёдке. Кто что думает? Какие могут быть проблемы? Ну там как закрепить, обороты,ремень... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 а в чем собственно вопрос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Это в магазин надо ити де генераторы продают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 на фольксе туарэг 200А стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 А вы, часом, амперы с вольтами не попутали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 link=topic=12610.msg349964#msg349964 date=1314466742] на фольксе туарэг 200А стоит. Он наверно много денег стоит... Да и не нужен мне такой для повседневной эксплуатации. Мне для лебёдки нужно обычно 2 дня в неделю на выходные. Кстати,если у кого есть желание посмотреть на работу лебёдки(затяжка параплана),а может и полетать(с инструктором,разумеется!),приезжайте! Обычно мы на выходные затягиваемся возле с Сладкое (недалеко от Угледара). В "Кричалке" сообщу о дате и месте полётов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Поставь еще одну батарею - пока одна работает, другая заряжается. Но, ИМХО, долго они в таком режиме не протянут... А для более технических советов не хватает условий ТЗ: чем заряжаешь, что за лебедка... наличие стационарного электричества... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Вторая батарея это полумера. Да,другие лебёдочные команды так выходят из положения... На 1 полётный день хватает. Ночью надо ставить на подзарядку,если есть куда поставить. В нашем случае некуда,в поле нет розетки. Чтобы понять суть вопроса, пару слов о лебёдке. Лебёдка стоит на автомобиле(гидравлический автомат тяги и др. навороты). На барабане порядка 1300 м троса. Автомобиль трогается,трос разматывается с определённым натяжением,пилот поднимается примерно на 800 метров. Далее пилот отцепляется,на конце троса открывается парашютик,трос сматывается электродвигателем(стартер) лебёдки. Время смотки около 4-х мин,ток 200 А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 стартер расчитан на кратковременную работу, у него подшипники погорят если его двигателем крутить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Вообще для АКБ такой режим работы губителен. Поставь, во-первых, отделный мощный акумулятор, который рассчитан на такие нагрузки, во-вторых, нужен отдельный отключаемый генератор с мелким шкивом, который будет достигать максимальных оборотов при средних оборотах двигателя, чтоб по чем зря не крутить двиг до 6000 тысяч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2011 Тот стартер что стоит на лебёдке,переделан. Стоят там шариковые подшипники. Так же думаю сделать и на стартере что будет взамен генератора использоваться. Тут как я понимаю,самое главное надо с оборотами разобраться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Тот стартер что стоит на лебёдке,переделан. Стоят там шариковые подшипники. Так же думаю сделать и на стартере что будет взамен генератора использоваться. Тут как я понимаю,самое главное надо с оборотами разобраться. Если это стандартный механизм, переделывать опасно. Можно превысить максимальную нагрузку планера и потом с 800 метров о землю. Дельтаплан еще могу понять, там скорость мала или мотодельтаплан, но разгонять с помощью машины по моему самоубийство имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Он включает механизм на сматывание тросса. И он вытягивает пароплан! У всех с жостким крылом (дельтапланы, планеры) там скорости ОГОГО! В параплане всё медленее и безопасней! Сам лично пробывал буксировку на парашюте типа "Крыло" (нудно стало, бо граундланч и спидранинг поднадоел, хотелось высоты...) в итоге: сломана рука, выбита нога и сильно ободрана спина ... Но я таки полетел и довольно высоко, но высоты всё таки не хватило, шоб крыло со свала вывести ... По теме: В москвиче много места - переточить щкив помпы на + 2 ремня. И расположить "генераторную" установку сверху на двигателе (будет смотрется как бустер!!!). 2,4 кВт - правда многовато, придётся всё перевести на поликлин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Понятно, а я думал планер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 28 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 придётся всё перевести на поликлин.Я думал про это. А что с чего и как слепить? Никто не переходил на поликлин? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 В вашем "сообществе" наверняка есть мотодельтапланеристы и парамоторы - они все "гуру" в ременных передачах. Поисчи по форуму "поликлин". У нас Игорёк заниматся изготовлением щкивов под поликлин. ВО! Эскиз. заменить штатную на гену ВАЗ на 90 А с поликлин шкивами. И на помпу шкив на два ремня. Генераторную "рампу" делать съёмной с двумя генами... Теоретически на максимуме будешь снимать 250 А (20 А оставим на музыку и зажигание.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Чисто теоретически, на маховике есть зубья, в картере сцепления есть щель, крепить можно болтами коробки передач. При такой мощности ремни вряд ли помогут имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 та не... его разнесёт в щепки. обороты слишком большие получатся. хотя... если изготовить шестерню побольше, но возни с крепежом будет не мало... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Дело даже не столько в оборотах а в механическом сопротивлении генератора под нагрузкой. Скорее будет проскальзывать ремень. Стартер не подойдет в качестве генератора- мало витков на якоре и полюсах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 28 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 на помпу шкив на два ремня. Хватит ли там места? Ведь 2 поликлина это слишком широко получится. Как бы радиатор не пришлось отодвигать.И ещё на мысль меня натолкнуло на маховике есть зубья, в картере сцепления есть щельА что если штатный стартер использовать? Ну поменять подшипники,со смазкой шестерён подумать. Пусть будет постоянно втягивающее реле стартера включено. А стартер после заводки двигателя превратится в генератор.Стартер не подойдет в качестве генератора- мало витков на якоре и полюсахНу... Стартер-это машина постоянного тока. А все машины постоянного тока могут быть как моторами так и генераторами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 При условии что ты разделишь якорь и полюса а для этого надо мощные реле (контакторы) чтоб переключать схему с стартера на генератор. Будут греться обмотки полюсов значит надо добавочный реостат. Как вариант стартер с магнитами, но он редукторный- выдержит ли редуктор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Стандартный стартер? Мало разделить обмотки, там еще стабилизацию надо будет делать, если конечно не планируется выведение на околоземную орбиту Как вариант может проще с крыши машины через демпфер стартовать, хотя такие эксперименты до добра не доведут имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Чисто теоретически, на маховике есть зубья, в картере сцепления есть щель, крепить можно болтами коробки передач. При такой мощности ремни вряд ли помогут имхо. Читсто практически! : 6 ручей поликлин несёт 7 кВт - аж бегом, и не проскальзывает (при правильной натяжке естесно)! Места хватит аж бегом! Тока ремень ставить на 5 ручей - влезит легко! (у нас 2,4 КВт) Делать генератор из стартера нашего - считаю тупиковым и нецелесобразным вариантом. Даже если это удастся - не известно шо ты там снимешь, да и порвёт его нафиг! Передаточное там гдето 1:15, на холостых там будут обороты 800*15=12000 !!!, даже читсто теоретически - его разорвёт на куски... Мной предложеный вариант - риал! Три гены ВАЗ(уже со шкивами) и рама свареная из того шо валяется в закромах... Вам же сам ТС может расказать про ременые передачи на 75 кВт (мотодельтаплан)... Пан на погляди! Надеюсь развеять твои сомнение про "влазиние" шкива на два ремня. На фото шкив на 6 ручей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ПАН Опубліковано: 28 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 А если так? Не трогая штатную систему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Имхо зря рисуете. Нагрузка на подшипники валов будут очень большие. Если рисовать то вектора сил надо разносить, чтобы снизить противодействием нагрузку на валы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз