belovkcc Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Пряники от приоры- как родные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Втулки взял с старых демпферов. И по ним обрезал, чтоб при затягивании пакета не деформировало резину. Дед прав лента не сегодняшний день - надежно но ... Единственное , что раздражает между промежуточной трубой и лонжероном (поперечным) не большой зазор миллиметров 5. К выхлопной прикладывался, до кузова не достает, но кажется, что горячо. Ну и еще один дедовский способ - промазал выхлопную графиткой тонким слоем. Приоровские рассматривал - от ланоса показались надежней и дешевле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 промазал выхлопную графиткой тонким слоем. ??? это зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 промазал выхлопную графиткой тонким слоем. ??? это зачем? Это что бы прокладка не пригорала к фланцам. При нагреве вся бяка выгорит, а графит останется. Я ещё графиткой шпильки на выпускном коллекторе смазываю, гайки после любого пробега откручиваются легко и шпильки не лопаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 фух... я уж такое подумал. а шпильки да. это не повредит. а прокладку можно ещё мазать обычным красным герметиком. тот который с сильным запахом. он не выгорает. проверено. даже на коллекторе. можно даже сильно старую прокладку поставить и будет отлично ходить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Да, графитка- форевер!!! http://detali.zp.ua/catalog/9812-podushka_podveski_glushitelja_2170_brt/ вот тут брал, но уже подорожало! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Анатолий прав. Срок службы выхлопной ощутимо увеличивается и внешний вид всегда приятный. За совет с герметиком спасибо. Начал отработку электрики. Для этого решил взять БП с ограничением по току. Кое какие прозвонки сделал, потом включил БП и начали вылазить проблемки. Есть положение ручки включения дворников, когда релюшка клацает с частотой около герца в секунду. И нету света фар хотя лампочка на приборке светится. Цветовая маркировка не совпадает. приходится все просматривать с тестером. А еще докучают не понятные провода, которых в схеме нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 А я когда себе ставил рещинки от ланоса не подрезал их под родные трубки, а вырезал новые трубки нужной длины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 24 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2014 Хорошее решение, но дернуло родные оставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 12 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Сегодня мы такие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Медленно, но верно. А у меня облом получился с Сарайкой . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 12 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Понимаю :о(. Если честно, серый тоже не быстро идет. Планы были в прошлом году уже ездить. Вопрос. Навесил крыло и между крылом и колесом ладошка (около сантиметров 8...9) спокойно проходит колесо 175Х70. Кажется, что пружины высоко машину поднимают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Потихоньку собираем выхлопную. Вместо родных резиновых амортизаторов решил поставить от ланоса с не большей доработкой. На рисунке видно 2 вида доработки. 1 родной 2 доработанный обрезкой 3 доработанный - сделан врез под шайбу. у ланоса там 4 типа резинок... я взял с ланоса средние по ширине. и повесил на них глушитель. на приоровские(или калиновские) повесил среднюю часть. выхлопная почти не качается. но за приёмной трубой стоит гофра. твоя доработака - это или калиновская или приоровская рединка (она как девяточная, только более мясистая) зы. на девяточных труба ходила ходуном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Я покупал как ланосовские. Потом немного дорабатывал. Выхлопная стоит хорошо, в меру демпфирует и не болтается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Сегодня мы такие вау. класс. теперь быстренько закатать виброй и потом много много мовиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Да так сделал хорошо и защитить от коррозии хорошо надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Спасибо Леон. Сейчас буду продолжать собирать и красить. Потом сделаю выдержку, как показал опыт без косяков не получается. Устраню косяки и потом летом под +30 хорошенько чем нибудь вымажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Собрал СО. Накачал не большое давление. Нашел пару хомутов. Расширительный бачок мыл песком с водой. Хотелось бы промыть СО и заодно еще раз проверить. думаю дистилированной водой или кипяченой. перед заливкой тосола. п.с. Есть канал между помпой и выпускным соединенный трубочкой на 8. Очень важный канал, перед сборкой СО нужно проверять, что штуцера не забиты и шланг не перегибается. Если протока в этом канале не будет возможно закипание ОЖ, как бы без видимых причин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 п.с. Есть канал между помпой и выпускным соединенный трубочкой на 8. Очень важный канал, перед сборкой СО нужно проверять, что штуцера не забиты и шланг не перегибается. Если протока в этом канале не будет возможно закипание ОЖ, как бы без видимых причин. Да, я с таким столкнулся через пару месяцев после покупки машины.. пророчили все что угодно, начиная от пробитой прокладки, заканчивая трещиной в гильзе/голове оказалось забился канал в голове)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Через этот канал (если отключена печка) замыкается малый контур. Если протока нет то и контур не работает - низ радиатора холодный а машина кипит. Еще одно. Пришлось помучать СО за разных 41-х. Меняли ОЖ. Так вот, на мое удивление, выполняя рекомендации мурзилки танцов с бубном и кроличьей лапкой не понадобилось. Заметил, когда льешь в расширительный бачок, в рубашку ОЖ идти не хочет. То есть просто заливая жидкость в бачок - это гарантированная воздушная пробка в СО. п.с. Сделал стенд для проверки влияния на хар-ки вод насоса, зазора между рабочим колесом помпы и неподвижной частью. Так скажу если СО исправна и не забиты соты радиаторов, то наличие повышенного зазора не ощущается. А вот если есть проблемы требующие повышение давления, тогда да. Вобщем разница в давлении около 15...20% от номинального зазора. При кол-ве жидкости 10л. запаса по охлаждению в СО на процентов 50. При не забитых сотах и исправном термосе. Да еще одно, родной насос с прямыми лопатками - использует часть вихревой энергии и при повышенном зазоре производительность может уменьшиться на 30 %, А вот если косые зубы зазор не так страшен, главное чтоб рабочее колесо напротив улитки было без ступеньки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Переходим к практике. Помучаем крыло. Крыло в принципе не плохое, но есть с чем поработать. Отпишусь по этапно, до выполнения грунтовки Этап первый то, что есть. :о) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Бессмертный Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Алексей в сообщении не получилось я суда закину ты я думаю не против. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 спасибо ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 15 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Продолжаем с крылом. Многие это делали. я покажу как я сейчас делаю. Моем крыло водой с щеткой по металлу. и не давая высохнуть, намазываем очистителем ржавчины, пару раз. Пока фото помытого крыла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Алексей в сообщении не получилось я суда закину ты я думаю не против. я вот не понял по движке, а куда отсос картерных газов подключен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз