Alexey Опубліковано: 15 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2012 Учтем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 15 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2012 Учтем Такое же видео по полуавтомату. ПС: от себя добавлю, многое зависит от чистоты металла. Ржавчину лучше удалить, так как сварка контактная, дуга идет по наименьшему сопротивлению, т.е. мимо изоляторов в виде ржавчины. По грязному металлу дуга будет сама перемещаться в разные стороны, ухудшая прогрев и качество шва. Может даже прерываться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 free_V_V Спасибо, будем изучать. Решил написать. Как обычно меряют компресию. 1. Как и все рекомендуют на горячую. 2. С открытыми дроссельными заслонками. Я вдоволь наэксперементировавшись, решил поделиться увиденным. Если машину готовят на продажу, то конечно мерять компресию, только на горячем двигателе. Если есть желание посмотреть тех состояние то желательно выполнить 2 замера на холодном двигателе и на горячем. Что было замечано. При выполнении замера на холодном "педаль газа в пол" двигателе компрессия между цилиндрами может отличаться до 2 атм. как дергается стрелка манометра описано в мануале,но на холодную это более выражено. После выполнения замера на горячем двигателе компресия увеличивается, то что я видел максимум до 2 атм.(если больше, то это плохо) При таком варианте можно сделать вывод, что мотор может еще поездить, но он уже больше половины своего ресурса отъездил. Хороший вариант когда на холодную и на горячую показания отличаются не более чем на 0.5 атм. (и при этом значение компресии номинальное). п.с. Учитывая, что после прогрева мотора зазоры уменьшаются, а некоторые наоборот :о), и появляется маслянная пленка, то компресия немного увеличивается, то при диагностике лучше делать два замера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 3 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 Началась работа. Начал с разборки :о). 1. Система охлаждения. радиатор залеплен холодной сваркой в низу, бачки пластиковые - наверно под замкну, спасибо академику - девайсом обеспечил.\ термостат - вообще уникальная вещь, заклинил в промежуточном положении и из него перекрывает малый контур, пока выбрасывать не буду, может пригодится, в горячей кастрюле работает - на половину :о). помпа заклинила - была разобрана, эх заржавел подшипник и разсыпался уплотнитель :о(, вал поеденный, было принято решение купить ноновую. Товарищ подсуетил фирмы HORT, с пластиковой крыльчаткой. Хочу про запас взять LUZAR. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 давай с фото чего и как, так легче. что это за НORT не слышал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Похож на фенокс или лузар, позже сделаю фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 Проверил оба радиатора оказались дырявые. С родным все ясно, а вот второй подвел из-за патрубка. Хорошо хоть латунный - буду паять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Потихоньку, чищу крашу разбираю. Снимал рейку, порвал грязезащитный чехол, не могу найти под замену. Пока востановил старый методом наложения армированного нитью силиконового герметика. В стартере на обмотках якоря порвалась стягивающая нить, востановил синтетичной с пропиткой краской С наконечниками цирк, рулевыми. Один похоже савдеп, второй х.з. сам палец был залт полиуретаном, благо размер обоймы правильный. Реечный механизм смазал от души, думаю лишним не будет. Смазал ступичные подшипники, как ни странно смазка в них была, но какая то жидковатая. набил процентов 70 от объема, подшипник еще савдеповский менять не охота, хотя второе внутреннее кольцо слегка проворачивается на ступице, думаю когда буду затягивать пакет все станет на свое место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Снимал рейку, порвал грязезащитный чехол, не могу найти под замену. От ауди100 подходит, около ста гривен цена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 В стартере на обмотках якоря порвалась стягивающая нить, востановил синтетичной с пропиткой краской Синтетика от нагрева плавится, лучше хб с пропиткой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 За совет спасибо! Но уменя порвался чехол между рейкой и кузовом, он на чашечку похож. Я тоже думал, что ХБ лучше, но у меня хб не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Если нужно, что то по 41му, должен уже знать кому звонить ) ЗЫ у меня есть твой грибок! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 19 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Помню. Тебе спасибо. Я вродь созрел еще пару деталюшек купить. Решетку Св, и мотор дворников, вобщем можно будет поговорить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2012 Alexey как дела продвигаются? ты чего фоток не выставляешь своего серого прячешь от нас свое сокровище . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 20 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2012 Жду звонка, я всегда на связи ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 Фото грязных деталей вылаживать не захотел, большинство из них народ бы отправил в муссор. Я выложу, что получилось, сейчас пока потихоньку делаю и фоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 5 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2012 на всякий соучай http://www.poliedr.ru/?page_id=638 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 8 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2012 На будущее http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=57241 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 В архив про трамблер http://sergius41.ru/nachalo-temy-tramblyory-na-ufu Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 В архив надо не ссылку,а содержимое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 В прошлом я о таком думал. http://sauvz.com/cms/index.php для справки, может пригодится, хотя мой вариант был гораздо проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Дела очень потихоньку движутся. Была обнаружена проблема. свеча в втором цилиндре была закручена на 1/4 резьбы - (как мотор вообще работал ???) Попытки закрутить свечу с усилием :о) - подтвердили забитость витков. Да бы не сорвать резьбу, а резьбу сорвать очень просто - было принято решение её "прогнать". Но метчика не было. Была взята старая свеча с нормальной резьбой. ножовкой по металлу на конце резьбовой части были сделаны четыре пропила (под 90 град) глубиной пару мм длиной 10...15 мм.. Зачищены заусенцы в витках. Намазываем солидолом, без фанатизма, резьбовую часть "новой свечи". Я решил прогнать резьбу в несколько проходов, как метчиком, каждый раз очищая резьбовую часть. Результат восстановленная резьба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 :claping: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 тоже такой фигнёй страдал, но на 4м цилиндре. теперь там свечу выкручиваю раз в год ибо ну иво нафик с футорками возиться. а подобная байда для прогонки была в какойто книге нарисована. я её и сделал в своё время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Интересная конструкция. спасибо ! Из чего можно сделать уголек в крышку трамблера ? Пока на примете щетка от эл.двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз