Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Учтем

Такое же видео по полуавтомату.

ПС: от себя добавлю, многое зависит от чистоты металла. Ржавчину лучше удалить, так как сварка контактная, дуга идет по наименьшему сопротивлению, т.е. мимо изоляторов в виде ржавчины. По грязному металлу дуга будет сама перемещаться в разные стороны, ухудшая прогрев и качество шва. Может даже прерываться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V

Спасибо, будем изучать.

Решил написать.

Как обычно меряют компресию.

1. Как и все рекомендуют на горячую.

2. С открытыми дроссельными заслонками.

Я вдоволь наэксперементировавшись, решил поделиться увиденным.

Если машину готовят на продажу, то конечно мерять компресию, только на горячем двигателе.

Если есть желание посмотреть тех состояние то желательно выполнить 2 замера на холодном двигателе и на горячем.

Что было замечано.

При выполнении замера на холодном "педаль газа в пол" двигателе компрессия между цилиндрами может отличаться до 2 атм. как дергается стрелка манометра описано в мануале,но на холодную это более выражено.

После выполнения замера на горячем двигателе компресия увеличивается, то что я видел максимум до 2 атм.(если больше, то это плохо) При таком варианте можно сделать вывод, что мотор может еще поездить, но он уже больше половины своего ресурса отъездил.

Хороший вариант когда на холодную и на горячую показания отличаются не более чем на 0.5 атм. (и при этом значение компресии номинальное).

п.с. Учитывая, что после прогрева мотора зазоры уменьшаются, а некоторые наоборот :о), и появляется маслянная пленка, то компресия немного увеличивается, то при диагностике лучше делать два замера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Началась работа.

Начал с разборки :о).

1. Система охлаждения.

радиатор залеплен холодной сваркой в низу, бачки пластиковые - наверно под замкну, спасибо академику - девайсом обеспечил.\

термостат - вообще уникальная вещь, заклинил в промежуточном положении и из него перекрывает малый контур, пока выбрасывать не буду, может пригодится, в горячей кастрюле работает - на половину :о).

помпа заклинила - была разобрана, эх заржавел подшипник и разсыпался уплотнитель :о(, вал поеденный, было принято решение купить ноновую. Товарищ подсуетил фирмы HORT, с пластиковой крыльчаткой. Хочу про запас взять LUZAR.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай с фото чего и как, так легче.

что это за НORT не слышал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил оба радиатора оказались дырявые.

С родным все ясно, а вот второй подвел из-за патрубка.

Хорошо хоть латунный - буду паять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Потихоньку, чищу крашу разбираю.

Снимал рейку, порвал грязезащитный чехол, не могу найти под замену.

Пока востановил старый методом наложения армированного нитью силиконового герметика.

В стартере на обмотках якоря порвалась стягивающая нить, востановил синтетичной с пропиткой краской

С наконечниками цирк, рулевыми. Один похоже савдеп, второй х.з. сам палец был залт полиуретаном, благо размер обоймы правильный.

Реечный механизм смазал от души, думаю лишним не будет.

Смазал ступичные подшипники, как ни странно смазка в них была, но какая то жидковатая. набил процентов 70 от объема, подшипник еще савдеповский менять не охота, хотя второе внутреннее кольцо слегка проворачивается на ступице, думаю когда буду затягивать пакет все станет на свое место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал рейку, порвал грязезащитный чехол, не могу найти под замену.

От ауди100 подходит, около ста гривен цена.

532983_F.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В стартере на обмотках якоря порвалась стягивающая нить, востановил синтетичной с пропиткой краской

Синтетика от нагрева плавится, лучше хб с пропиткой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За совет спасибо!

Но уменя порвался чехол между рейкой и кузовом, он на чашечку похож.

Я тоже думал, что ХБ лучше, но у меня хб не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужно, что то по 41му, должен уже знать кому звонить )

ЗЫ у меня есть твой грибок! )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помню.

Тебе спасибо.

Я вродь созрел еще пару деталюшек купить.

Решетку Св,

и мотор дворников, вобщем можно будет поговорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey как дела продвигаются? ты чего фоток не выставляешь своего серого прячешь от нас свое сокровище ;).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото грязных деталей вылаживать не захотел, большинство из них народ бы отправил в муссор.

Я выложу, что получилось, сейчас пока потихоньку делаю и фоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 місяці потому...
  • 3 тижні потому...

В прошлом я о таком думал.

http://sauvz.com/cms/index.php

для справки, может пригодится, хотя мой вариант был гораздо проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Дела очень потихоньку движутся.

Была обнаружена проблема.

свеча в втором цилиндре была закручена на 1/4 резьбы - (как мотор вообще работал ???)

Попытки закрутить свечу с усилием :о) - подтвердили забитость витков.

Да бы не сорвать резьбу, а резьбу сорвать очень просто - было принято решение её "прогнать".

Но метчика не было.

Была взята старая свеча с нормальной резьбой.

ножовкой по металлу на конце резьбовой части были сделаны четыре пропила (под 90 град) глубиной пару мм длиной 10...15 мм..

Зачищены заусенцы в витках.

Намазываем солидолом, без фанатизма, резьбовую часть "новой свечи".

Я решил прогнать резьбу в несколько проходов, как метчиком, каждый раз очищая резьбовую часть.

Результат восстановленная резьба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже такой фигнёй страдал, но на 4м цилиндре.

теперь там свечу выкручиваю раз в год:) ибо ну иво нафик с футорками возиться.

а подобная байда для прогонки была в какойто книге нарисована. я её и сделал в своё время

i_004.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная конструкция.

спасибо !

Из чего можно сделать уголек в крышку трамблера ?

Пока на примете щетка от эл.двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...