VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): купить другую голову. И желательно договориться с продавцом, что если что прийдешь и вернешь ему голову обратно. Есть своя старая, зачем купить другую, я спрашивал можно поставить клапана от 248 на 412, что это даст, клапаны на 39,5, но на 412 седло меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Продам голову, пустую без клапанов, без коррозии и язв. 200грн Какую, 412 или 248? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): Спрошу тоже. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом ГБЦ в части улучшения посадки осей коромысел в голове?Суть: криворукие пионеры так обращались с головой (выбивали/вбивали) оси, что теперь зазор там особенно со стороны звезды , избыточен (более 0,2). Честно говоря думал, ничего сложного - завтулить и расточить, но объехал несколько ремонтных контор (и топовых и малоизвестных) никто не берётся.Никто не ремонтировал такие головы? (интересен просто факт)Как считаете будет ли жить вариант просто уплотнения в одной постели, например вставка из фторопласта/ втулка из Ме, просто резиновое кольцо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добрый вечер, у кого-нибудь есть чертёж направляющей под МСК? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вроде гдето есть у меня, размеры я и так помню диаметр 15.08мм,в основном диметр беретса от стоковок что стояла +0.05мм, высота обшая вп 42мм вып 40мм, диаметр под сальник 10.7мм и высота 8мм, садитса с выступанием в 12 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. а 12 мм выступания это под стоковый вал и тарелку, если да, то какой остаток в высоте не знаешь? нашел такой ясно не все, не понимаю, что за резьба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето волго забей. длину в обшем луче по голове смотреть, у меня с расточеными каналами 42 на 40мм. и буртика с диаметром в 17 мм нет. внутрений падганяетса под клапан, у меня нога клапана 8мм и диаметр во втулке 8+0.3мм. тоисть надо смотреть по клапанам. виступание стоковой в 14мм, можно и 10 виступание сделать. у меня клапана не сток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а вот и мая голова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чем, если не секрет ты КС обработал, что у неё такая поверхность странная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я перделывал камеру из за того что неправильно идет вихрь впуска, так как клапана с фаской в 30 градусов, до фризировки камера имела обем в 75 кубиков, а после фризировки на 2.3мм обьем стал в 62 - 63 кубика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты уже проточил? 0_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да проточил, осталась токо переднюю крышку проточить на 2.4 мм, завтра мне ее проивезут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я ее закончил, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 молодец! какой ресурс направляющих заложен в такой конструкции? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нашет ресурса нескажу, ничто невечно.ну приблизительно на 90 тыщ если накроютса буду делать вставки к-лайн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): я перделывал камеру из за того что неправильно идет вихрь впуска, так как клапана с фаской в 30 градусов, до фризировки камера имела обем в 75 кубиков, а после фризировки на 2.3мм обьем стал в 62 - 63 кубика. Клапана не достают до поршней? Какие у тебя поршня? Клапаны родные 412? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При 412-х ( под 92-й ) поршнях уже при фрезеровке на 1,0 мм впускные клапаны будут упираться ,не говоря уже про 2 мм По любому канавки нужно делать в поршнях ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 двиг 1.7, голова 248, поршня переточеные, клапана форд орион переточеные до 40(30гр) на 35(45гр) в голове игменина форма каналов впуск выпуск, направляюшие с металокерамики переточеные под сальнички, пружыны бмв(спасибо Тарасу), сборка со стандартным валом и без прокладки показала что клананы впуска недостаюти и есть запас, вал будет на подобии 78, жду вал для проточки карманов под клапана., клапана недостают изза таво что я изменил камеру сгорания и усадил клапан впуска на 1.4 мм и выпуска 0.7мм, до фризировки гбц патеряла 7 кубиков, тоисть было 72+7 стало 79, после фризировки 79-15 стало 64 куба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да просто супер!!! И я себе так хочу Жаль что я в этом плохо разбираюсь и инструментов в гараже мало для таких переделок. А то тоже бы сделал такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты забыл бюджет и секас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сверление, какбы и облегчение, и доп смазка, у меня масло форсунки стоят. они весили 455 грам, щас 415 грам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): сверление, какбы и облегчение, и доп смазка, у меня масло форсунки стоят. они весили 455 грам, щас 415 грам ..... Эт выходит 3.3 гр. на дырку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Меньше, большое уменшение дало изменение формы поршня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз