Перейти до вмісту

Проблема БСЗ?


Recommended Posts

Добрый день! Вот такая история - вчера установил "москвичевскую" БЗС с ДХ. Выставил УОЗ по "букварю", как положено - метка на коленвале, бегунок на 1 цилиндре, светодиод МД-1. Вчера не мог нарадоваться, все работало отменно. И сегодня решил совершить поездку - проехал километров 20 (движок работал, динамика радовала) и все, начались неприятности. Начались перебои в работе двигателя, вроде как неравномерно поступает топливо, тяги нет, машина ехать не желает, эпизодические выстрелы из глушака, холостые пропадают. Потом вроде как немного попускает - машинка вроде начинает разгоняться, но небольшая горка - и все, еле-еле на нее вылажу. С грехом пополам добрался до гаража. Должен добавить, что сегодня плеснул 10 литров в бак (было до этого 10-15 литров) бензина, заправлялся вроде как на "проверенной" АЗС, всегда там заправляюсь.

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста - не связаны ли эти симптомы с неисправностью какого-либо элемента БЗС? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо смотреть, может и свечи умерли. Может и питание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь еще раз установку зажигания, так же качество ВВ-проводов и свечные наконечники, выверни свечи обати внимание на цвет изоляторов, может надо их заменить. До установки БСЗ старые свечи еще более менее работали а с новой системой не хотят там напряжение выше есть подозрение на пробой изоляторов и т.д. хотя может совпадение и виновник карб или бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю бензин. Было у самого. Заправился раз на одной заправке тоже еле ехал. потом развел 95 вродь лучше стало. выкатал эту жижу заправился на проверенной заправке и все хорошо снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант не качественный ДХ. Я в своё время за 2 часа 3 штуки сменил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем. Начну с разбодяживания бензина 95-м. ДХ вроде как рабочий - по крайней мере МД-1 показывает его работоспособность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем. Начну с разбодяживания бензина 95-м. ДХ вроде как рабочий - по крайней мере МД-1 показывает его работоспособность.

тахометр в машине есть?

если идут пропуски зажигания по датчику холла, тахометр падает на 0.

можно начать с бензина, а потом меняй датчик холла, потом смотри на разъёмы. бывает плохо обжаты клеммы на проводах.

лично у меня излишне болтался разъём на холле. и почему-то при жаре переставал контачить(4 холлы поменял) потом поджал клеммы в разъёме и стало всё гут.

ну а если не поможет, то дальше карб, свечи, провода и ещё ХЗ чего сможешь придумать :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Скажите пожалуйста, какой ДХ приобрести?

Есть 2 разновидности:

1. А 473.407529 001 ( ВАЗ 2121, 2131, 2101-07)

2. А 473.407529 002 (ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ 1102, 1105)

Какой в нашем БСЗ установлен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Семёрочный не подойдёт там крепёж другой. У тебя же трамблёр на базе восьмерочного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит такой: Датчик холла 2108-099,ОКА Астро 16.3855 с микросхемой Siemens. Служит уже довольно долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот две ссылки на каталог. судя по фото это одинаковые датчики. в нашем стоит ДХ так что прорезь вертикально к шторке.

http://www.ae.ru/catalog/?id=532

http://www.ae.ru/catalog/?id=533

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Скажите пожалуйста, какой ДХ приобрести?

Есть 2 разновидности:

1. А 473.407529 001 ( ВАЗ 2121, 2131, 2101-07)

2. А 473.407529 002 (ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ 1102, 1105)

Какой в нашем БЗС установлен?

у нас стоит какой-то свой. у него проводок короче. но без проблем заменяется восьмёрочным(продаются на каждом углу). просто провод вокруг оси пустишь и всё.

там по месту буит видно.

зы. их очень много палёных продаются(на самом деле почти все) но тем не менее многие из них вполне работоспособные.

Датчики Холла с маркировками A 473.407529 001 и А 473.407529 002 отличаются только разъемами для подключения.

Датчик Холла A 473.407529 001 предназначен для автомобилей марки ВАЗ с задним приводом и для переднеприводных выпуска до 1998 г. и там разъем с двумя точками для крепления, а Датчики Холла А 473.407529 002 для переднеприводных после 1998 г .в.

hr_4101.jpg

photo.aspx?id=191

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот те что я нашел они как бы унивесральные , во написал  ;)  :hi: универсальные конечно, вообщем согласен со  scor.p , что кому то в лом делать другие фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо. Победил я все таки - ДХ глючил. Заменил, все в норму вернулось.

если через 100-200 км исчо раз заглючит, начинай перебирать разъёмы :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Разъемы перепаяю не дожидаясь новых сюрпризов.

там перепаивать ничего нинада.

смотрим чтоб из них провода не вылетели, и обжато на проводах было нормальное. и ещё немножко поджимаем чтоб поплотнее на датчик холла одевались!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А с аварийным зажиганием не пробовал? Интересно как оно без датчика с этим зажиганием ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

День добрый! купил бесконтактный трамблер москвичевский№5406.3706 ну и давай его ставить все выставил снимаю старый (привод трамблера нового образца) ставлю новый бегунок ДХ выставил на метку 1 цилиндра (показывает на разъём в сторону радиатора) но он не йдет но если повернуть бегунок на 180 все садится на свое место. Подскажите что здесь можно сделать или провода переставить или еще что Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автомат и вакуум смотреть если это наш. У тебя не дефорс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да двигатель у меня 412ДЭ (так на блоке выбито). а трамблер наш 5406.3706 без 05

А что он на этот двиг не пойдет только 412Э?

Я понял так, можно бегунок развернуть на 180 трамблер садится на свое место а провода в том же порядке втыкать или по другому?

Или муфту трамблера снять чтоб он влез на свое место????? что то я запутался наверное что то не знаю помогите пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое что нужно: вытянуть привод трамблера из мотора и пробовать выставить правильно т.е. прокрутить мотор ручкой так что бы поставить поршень первого цилиндра в конец такта сжатия это уже почти будет ВМТ а на шкиве подвести метку (первая) момент зажигания, потом вставить трамблер с приводом и все совместить, так чтобы бегунок показывал на вывод ВВ провода в крышке на первый цилиндр. Определить где поршень находится снять крышку клапанов на первом цилиндре клапана должны быть закрытыми т.е. у них будет зазор, заодно проверить потом все зазоры при необходимости отрегулировать ну и в конце не забыть все закрыть и закрепить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю следуюющую последовательность действий:

1) Найти такт сжатия, то есть движение поршня к ВМТ при закрытых клапанах. Сделать это легко: заткните бумажной пробкой отверстие свечи первого цилиндра. Оборачивайте КВ стартером или рукояткою до вискакивания пробки.

2) Установить метку на нижней крышке привода ГРМ напротив 2-й метки на шкиве по ходу КВ (штифт устанавливается напротив выемки на шкиве). Это метка ВМТ.

3) Установить привод распределителя так, что бы "полумесяц" меньшего размера был вверху, а паз установился соосно КВ. В мануале по ремонту это детально описано.

4) Установить трамблер. Если предыдущие операции проделаны верно, то бегунок ротора при полной посадке хвостовика в привод должен смотреть в сторону клеммы или контакта, или указывать на гнездо свечного провода 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Если после этих манипуляций ротор повернут на 180 градусов относительно положения в п.4, то муфта валика трамблера перекручена при монтаже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если после этих манипуляций ротор повернут на 180 градусов относительно положения в п.4, то муфта валика трамблера перекручена при монтаже...

все ты правильно описал только это когда стандартные детали, ну проделает чел все как написал ты и не получилось, дальше что ему это дает. переставить муфту "флажок" морока еще та. Вот я и написал конкретно под его трамблер как бы там не был установлен флажок (правильно или не правильно). только помнить что это индивидуально под этот трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...