zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ситуация такая: ездил целый день, все было нормально, возвращаясь домой ехал по трасе минут 20, потом притормаживаю, свораичваю в село,начинаю разгон.. первая нормально, вторая нормально, на второй двигатель раскручиваю до 4000 переключаюсь на третью и тут машина начинает тормозить двигателем, перехожу на пониженую, опять тормозит.. и так до полной остановки и двигатель глохнет... и через печку запах бензина... завожу, заводиться нормально, на нейтрали педали газа слушаеться идеально. включаю скорость, трогаюсь - она опять глохнет... в итоге еле доехал, с рывками на второй передаче с вытянутым подсосом, благо проехать метров 300 оставалось... что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о у меня такая фигня была, перебрал все (карб, трамплер, свечи, трубку на трамплер, контактную групу и тд), в общем пол года водил хороводы опытных водил вокруг машыны, так што интересно на двух (точно непомню на каких) цылиндрах движок на холостых работал даж не шелехнеца, ровненько как в формуле один, при нажатии на газ машына глохнет иногда стреляла как в карбьюратор так и выхлопную, трамплер пробывал крутить ешо на дороге нечего не помогало, крышка трампльора была поменяна и все также, совреминем начала набирать обороты, но тянула то ко на низах потом чуть выше средних дергалась и простреливала в обе стороны. Потом совреминем ето исправилось, заметил ищезло после того как начал крутить движку, вполне возможно што в камере згорания большый нагар и он тлеет и изза етого топливо загораеца ранче, потом если начал крутить движку на трассе то ето все вылетело и синдромы пропали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Похоже на пробой крышки трамблёра - мокрая, или провода ВВ пробитые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 варианты 1. нет нормальной подачи бенза в карб - смотреть давление с бензонасоса, 2. забит главный топливный жиклер 1-й камеры (на нейтралке педали слушается идеально, а с нагрузкой глохнет) 3. если при нажатии газа запах бенза, возможно пропуски зажигания (трамблер смотреть). а вообще может быть что угодно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Похоже на то что бенза не хватает, смотри фильтры: бензобак/бензонасос/карбюратор. Бензопровод. Сними с бензонасоса шланг и качни в бак - должно идти свободно и булькать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо за советы, буду смотреть все по порядку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о также обнаружен был подсос воздуха подкапотом там где бензотрубка с шлангочкой стыкуюца (по прозрачному фильтру виднро бульбашки при подкачки бензина). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была похожая фигня - оказалось, в баке порваная сетка грубой очистки топлива на штуцере. А бак-то далеко не новый! Вот и засосало пласт ржавчины. И когда становится руба-машина работает, а когда плашмя - фиг! Тоже все перебрал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Была похожая фигня - оказалось, в баке порваная сетка грубой очистки топлива на штуцере. А бак-то далеко не новый! Вот и засосало пласт ржавчины. И когда становится руба-машина работает, а когда плашмя - фиг! Тоже все перебрал... в моем случае это не катит у меня бак пластиковый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Везет, мля... Но это же не значит , что в нем нет грязи. Или проблема решена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Везет, мля... Но это же не значит , что в нем нет грязи. Или проблема решена? эт точно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 согласна, что машине "не хватает " бензина. Я, конечно, мыслю примитивно, но все же, посмотри место соединения топливного фильтра под капотом: а не течет ли бензин на двигатель, например... Бенз тут же испаряется и ты ничего не заметишь, о именно об этой проблеме свидетельствует запах бенз. из печки. Начни диагностику оттуда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pilot писал(а): согласна, что машине "не хватает " бензина. Я, конечно, мыслю примитивно, но все же, посмотри место соединения топливного фильтра под капотом: а не течет ли бензин на двигатель, например... Бенз тут же испаряется и ты ничего не заметишь, о именно об этой проблеме свидетельствует запах бенз. из печки. Начни диагностику оттуда. спасибо, уже одну дырку нашел, шланг при входе в карб прохудился, уже заменил все шланги... поменял топливный фильтр... еще кстати обнаружил что в коробке с воздушным фильтром и в партубке что к карбу от него подходит какаято маслянистая дрянь.. по запаху масло ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мда..., эт маслице, избыточное давление в картере....колечки, однако... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Мда..., эт маслице, избыточное давление в картере....колечки, однако... эх... запишим в список работ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От задихается движка, так что шлангу вниз и матинку природу гадить))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): От задихается движка, так что шлангу вниз и матинку природу гадить))) а по подробней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что подробней? Выход с маслозаливной горловины не в фильтр, а вниз движка викинуть. CO уменьшит, но кольца не восстановит.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): А что подробней?Выход с маслозаливной горловины не в фильтр, а вниз движка викинуть. CO уменьшит, но кольца не восстановит.... толи я тупой толи... с маслозаливной горловины ниче в фильтр не выходит, вы о чем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пардон..., у тебя же 2141, другой воздушный фильтр.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zap. Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Пардон..., у тебя же 2141, другой воздушный фильтр.... вот и я пытаюсь вдуматься в твои слова, даже вышел наулицу посмотреть может я чего незнаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А куда картерные газы у тебя отводятся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм.. да интересно куда картерные гази идть?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В черепаху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была похожая проблема, заводится - заводится, а ехать не хочет. Пока холодная немного едит, потом начинает дергатся пока не заглохнет и бензином ужасно воняло. Благо знакомый мне карб тазовский уже подготовил. Я к нему, сразу поменяли настроили на месте, отъехал метров 150 и снова начала дергатся токо бензином не воняло. Умный дядя сказал что пи... коробке. На следующий день я махну на базар прикинул скоко стоит наша скоко ваз и все причиндалы. когда все разобрали, то оказалось что с коробкой все нормально, выжимной приказал долго жить вместе с рабочим сцепления. Так я поставил себе тазовскую коробку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз