Перейти до вмісту

при трогании двигатель глохнет


zap.

Recommended Posts

ситуация такая: ездил целый день, все было нормально, возвращаясь домой ехал по трасе минут 20, потом притормаживаю, свораичваю в село,начинаю разгон.. первая нормально, вторая нормально, на второй двигатель раскручиваю до 4000 переключаюсь на третью и тут машина начинает тормозить двигателем, перехожу на пониженую, опять тормозит.. и так до полной остановки и двигатель глохнет... и через печку запах бензина... завожу, заводиться нормально, на нейтрали педали газа слушаеться идеально. включаю скорость, трогаюсь - она опять глохнет... в итоге еле доехал, с рывками на второй передаче с вытянутым подсосом, благо проехать метров 300 оставалось...

что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о у меня такая фигня была, перебрал все (карб, трамплер, свечи, трубку на трамплер, контактную групу и тд), в общем пол года водил хороводы опытных водил вокруг машыны, так што интересно на двух (точно непомню на каких) цылиндрах движок на холостых работал даж не шелехнеца, ровненько как в формуле один, при нажатии на газ машына глохнет иногда стреляла как в карбьюратор так и выхлопную, трамплер пробывал крутить ешо на дороге нечего не помогало, крышка трампльора была поменяна и все также, совреминем начала набирать обороты, но тянула то ко на низах потом чуть выше средних дергалась и простреливала в обе стороны. Потом совреминем ето исправилось, заметил ищезло после того как начал крутить движку, вполне возможно што в камере згорания большый нагар и он тлеет и изза етого топливо загораеца ранче, потом если начал крутить движку на трассе то ето все вылетело и синдромы пропали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на пробой крышки трамблёра - мокрая, или провода ВВ пробитые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варианты

1. нет нормальной подачи бенза в карб - смотреть давление с бензонасоса,

2. забит главный топливный жиклер 1-й камеры (на нейтралке педали слушается идеально, а с нагрузкой глохнет)

3. если при нажатии газа запах бенза, возможно пропуски зажигания (трамблер смотреть).

а вообще может быть что угодно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на то что бенза не хватает, смотри фильтры: бензобак/бензонасос/карбюратор. Бензопровод. Сними с бензонасоса шланг и качни в бак - должно идти свободно и булькать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о также обнаружен был подсос воздуха подкапотом там где бензотрубка с шлангочкой стыкуюца (по прозрачному фильтру виднро бульбашки при подкачки бензина).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая фигня - оказалось, в баке порваная сетка грубой очистки топлива на штуцере. А бак-то далеко не новый! Вот и засосало пласт ржавчины. И когда становится руба-машина работает, а когда плашмя - фиг! Тоже все перебрал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Была похожая фигня - оказалось, в баке порваная сетка грубой очистки топлива на штуцере. А бак-то далеко не новый! Вот и засосало пласт ржавчины. И когда становится руба-машина работает, а когда плашмя - фиг! Тоже все перебрал...


в моем случае это не катит у меня бак пластиковый new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Везет, мля... Но это же не значит , что в нем нет грязи. Или проблема решена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласна, что машине "не хватает " бензина. Я, конечно, мыслю примитивно, но все же, посмотри место соединения топливного фильтра под капотом: а не течет ли бензин на двигатель, например... Бенз тут же испаряется и ты ничего не заметишь, о именно об этой проблеме свидетельствует запах бенз. из печки. Начни диагностику оттуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pilot писал(а):
согласна, что машине "не хватает " бензина. Я, конечно, мыслю примитивно, но все же, посмотри место соединения топливного фильтра под капотом: а не течет ли бензин на двигатель, например... Бенз тут же испаряется и ты ничего не заметишь, о именно об этой проблеме свидетельствует запах бенз. из печки. Начни диагностику оттуда.


спасибо, уже одну дырку нашел, шланг при входе в карб прохудился, уже заменил все шланги... поменял топливный фильтр...

еще кстати обнаружил что в коробке с воздушным фильтром и в партубке что к карбу от него подходит какаято маслянистая дрянь.. по запаху масло ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что подробней?

Выход с маслозаливной горловины не в фильтр, а вниз движка викинуть. CO уменьшит, но кольца не восстановит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
А что подробней?
Выход с маслозаливной горловины не в фильтр, а вниз движка викинуть. CO уменьшит, но кольца не восстановит....


толи я тупой толи... с маслозаливной горловины ниче в фильтр не выходит, вы о чем?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
Пардон..., у тебя же 2141, другой воздушный фильтр....

new_smile.gif вот и я пытаюсь вдуматься в твои слова, даже вышел наулицу посмотреть может я чего незнаю... new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая проблема, заводится - заводится, а ехать не хочет. Пока холодная немного едит, потом начинает дергатся пока не заглохнет и бензином ужасно воняло. Благо знакомый мне карб тазовский уже подготовил. Я к нему, сразу поменяли настроили на месте, отъехал метров 150 и снова начала дергатся токо бензином не воняло. Умный дядя сказал что пи... коробке. На следующий день я махну на базар прикинул скоко стоит наша скоко ваз и все причиндалы. когда все разобрали, то оказалось что с коробкой все нормально, выжимной приказал долго жить вместе с рабочим сцепления. Так я поставил себе тазовскую коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...