Перейти до вмісту

Компрессия


lex@

Recommended Posts

У меня компресия все хуже и хуже. Видать такое качество колец.

Сидел сегодня в инете и искал инфу по поршневым кольцам! И вот! Фирма goetze делает самые лучшие кольца. И у них есть d-82. Но там было написано для автомобиля Лада. Интересно для масика они подайдут? Или там другая толщина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Andji писал(а):
У меня компресия все хуже и хуже. Видать такое качество колец.
Сидел сегодня в инете и искал инфу по поршневым кольцам! И вот! Фирма goetze делает самые лучшие кольца. И у них есть d-82. Но там было написано для автомобиля Лада. Интересно для масика они подайдут? Или там другая толщина?

Зачем от лады если есть Goetze для москвича на 82мм. 08-277000-00
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый!

Пользуясь случаем поинтересуюсь...кароч машин 2141, 1.5,94г.в. после капиталки тыс 15-20....всё гуд было, но недавно мерял компрессию так во всех горшках 6.2.....растроился поставил машин в гараж......хожу пишки....тут меня осенило яж болван мерял компрессию не на полном газу, а так сказать в "режиме холостого хода"(с закрытой заслонкой bm.gif ).....сильно ли меня может порадовать компрессия в таком случае?....как бы с движком полюбому что то не то....тупой стал.....и маслице уходит примерно 500г на 1500 км.....поначаалу грешил на кольца ибо копресия после заливки масла подскакивала до 9.5-10....а теперь не наю что и думать.....если окажится что это мои руки кривые а не компрессия, то на что думать потом?!.....зазоры гуд.....цепь в порядке....снаружи двиг тоже чистый....тосола больше не стало...хажигание БСЗ всё время было гуд оно ж просто так не сбивается.....может открытая дроссельная не сильно влияет, как бы 3,5 очка многовато.....я уже просто почти кольца и вкладыши купил....

Заранее спасибо за ответ и понимае ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

freezer

Дружище, не в обиду... но почитай для начала инструкцию как пользоваться компрессометром ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заслонка не повлияет на 3 очка это точно. Капиталку делал сам, уверен, что поршня правильные поставили? Может теб етам какой-нибудь дефорс собрали в 331 блоке ag.gif Но вообще если масло влияет - то кольца, скорее всего им уже абзац, если какие-нибудь харьковские ставил. У меня как-то полопались и залегли после 1500 км пробега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенкс....примено подобного ждал pleasantry.gifab.gif

ну предположим с ним я разобрался.....а по остальным пунктам......ладно можете не отвечать))))......сегодня в гараж сматаюсь там и поглядим,чудес то не бывает))) а то демагогию разводить как то не хо))))

Спасибо за внимание...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ответ Грину......

нажаль тогда когда делали копиталку, для меня была загадка принцип работы переднего привода bm.gif ......всмысле маловат был.....машин у меня как год....тыс 8 накатал....просто до этого он на батю оформлен был, да и прав у меня не было....машина зим не видала....только летом на море...папик её берёг....просто счас я ей занимаюсь......капиталку ему делали люби друзи с завода...кароче по моей памяти на 100 км при 90-100км в час по трасе в салое при этом 4 чел и ешо 1,5 человека в багажнике вещами расход был в районе 7,4-7,8......если мне память не изменяет то год назад комп была в районе 9.2 или 9.4 что то такое.....Один раз машин перегрел.....заметил гогда стрелка на красной зоне была....кароче стартер уже не крутил.....после этого тыщ 5 накатал ...изменений в расходе и динамике не было, ГСМ тож не уходили....я думаю может им уже по времени пора.....как ни как кольцам 9, а может и все 10 лет,тем более все зимы в гараже стояла....ладно сегодня всё равно в гараж....перемеряю, а там поглядим... ab.gif

с ув freezer

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца от стояния не портятся, износ идет от пробега, а то что ті перегрел двигатель в принципе могло повлиять на его нынешнее состояние.

З.Ы. Компрессия замеряется при всех выкрученых свечах и педали газа в полу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поглядим что я там позамеряю....)

забыл сказать что у меня на резьбе свечи масло....причём на всех 4-х ac.gif , так что я наверно ешо на уплотнительные кольца попадаю....наверное перегрев всё таки был сильный....(.....

Вопрос не по теме: примерную цену втягивающего никто не знает, гривен в сто вложусь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

freezer писал(а):
поглядим что я там позамеряю....)
забыл сказать что у меня на резьбе свечи масло....причём на всех 4-х ac.gif , так что я наверно ешо на уплотнительные кольца попадаю....наверное перегрев всё таки был сильный....(.....
Вопрос не по теме: примерную цену втягивающего никто не знает, гривен в сто вложусь?

В прошлом году стояло 50-60 грн.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе утро!

Прошу прощения за столь долгое отсутсвие, всё в делах да некогда)

Значить так....Решил я забрать домой акум с машины и подзарядить его, а то мало ли чё).........

ну кароче пришол в гараж через пару деньков, завел, поехал....немножко так, чтоб прогрелась нормально.....как оказалось у меня походу термостат подклинивает(.....но то неважно...)....когда заезжал в гараж, а наверно все занют что творится в кооперативах , "снег читстится круглые сутки bm.gif "

кароче мин 10 заезжали в гараж, естественно машин прогрелась хорошенько.....).......ну я пользуясь случаем,дай да проверю компрессию, выыернул свечки, газ до полика.....и,......10-10-9,5-10,5)))))))......потом решил померить без газа до полика, кароч не трогал его.......так везде по 8 а в одном 7,5 показало ad.gif

как я понял у меня просто траблы с карбом....переходная система наверно забилась......кароче надо курить нижнюю часть карба.....а то я только жиклёрчики чистил, туда не добирался, даже винт ХХ не выкручивал....кароче принесу домой его буду в керосине купать)

Но все равно не понимаю почему резьба свечей в масле bk.gif

стоит ли снимать голову для проверки на герметичность.....или поехать на станцию чтоб давлением проверили цилиндры, хз кароч.....но машин реально начинает ехать после 3 тыс.....ниже 2500 тупая как валинок(((( зажигание ставиш попозже так когда газ нажимаеш такок чувство что кто сзади машину держит....пораньше так более менее но всё равно тупит, я вот чё думаю может грузики в трамблёре подвисают....седня проверю на каких оборотах какое опережение ставит.......

С ув Борис

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в бензине нада мыть карбюратор, солярка очень жирная

а точно маслянный нагар на свечах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалко что фоток свечек не сделал, сегодня вечером или завтра утром постараюсь выложить. Вообще если на пальцах, то на самих свечах нагар кирпичного цвета (даже темнее на пару тонов), а на двух темно-темно коричневый. На одной свечке керамический изолятор скололся, bh.gif теперь переживаю что этот кусочек может движку наделать bn.gif . Вот сама резьба свечи в масле, причем видно что оно с движка .....))))).....ну всмысле темное и грязное, а я в первый раз когда компресию мерял масло залива свежее в цилиндры, да и тогда резьба в масле была......так что это точно не мои кривые руки ab.gif

С ув Борис.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всмысле?

Будте добры, уточните пожалуйста. ah.gif

как по мне так топливный от масляного отличается и по цвету и по консистенции....всмысле он чёрный и бархатистый....поправьте если чё ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
в бензине нада мыть карбюратор, солярка очень жирная

В чём фишка его мыть в бензине если он и так всё в ремя в нём находится?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стоит забывать о системе рециркуляции отработаных газов, и о том что всякие отложения накапливаются.....они как бы разтворенны в бензине но на стенках каналов оседают....хотя может в этом и есть какаято фишка и мыть стоит например авиа керосином или растворителем какимто, тем же сан-клином например...или ершом(жидкость такая)

главное чтобы к алюминию нейтральная была,а то калибровка каналов штука тонкая ab.gif

если не прав то поправьте

с ув Борис

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый кого не видел))

Собственно ниже фото

наверное без коментариев)

кто что скажет?по поводу керамического изолятора, сам знаю, кошмар!

кстати светлое масло на них моих рук дело.. ah.gif ..интересно почему резьба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что резьба?Замасленная? Что конкретно интересует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - смотри прокладку клапанной крышки,отсюда масло на резьбе

2- прверь компресию в горшках , если разная ( болше 1.5) ето может быть причиной разного цвета на свечах ели компресия одинаковая

3- смотри крышку трамплера, провода , бегунок, и контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу предположить что под давлением такта сжатия масло вогнало в резьбавую часть свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы)!

имеется интересное предположение, может ли это быть связано с тем, что грузики в трамблёре немного зависают.......(я сегодня конечно гляну крышку, почищу контакты).........мне кажется что машина в одних и тех же режимах с разным зажиганием работает......тупит но не кашляет, кстати по поводу проводов, поправьте меня, если не прав но по-моему сопротивление самого длинного провода должно быть в раёне 12-14 КОм

по поводу клапанной крышки идея ab.gif я её на красный герметик в прошлый раз посадил, нюанс в том что она уже 3 раз ставится ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...