Перейти до вмісту

Компрессия


lex@

Recommended Posts

Какая компрессия должна быть на 1.5 под 92й бенз?

У меня двиг был дефорс под 76й потом откапиталили под 92й, с головой ничего не делали... Сейчас компрессия 9.5 во всех горшках...

Слышал такую мысль что головки на дефорс и обычный двиг разные, правда ли это?

Я так понимаю мне надо головку шлифонуть... new_blush.gif просветите, чур ногами сильно не бить new_bag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

lex@ писал(а):
Какая компрессия должна быть на 1.5 под 92й бенз?
У меня двиг был дефорс под 76й потом откапиталили под 92й, с головой ничего не делали... Сейчас компрессия 9.5 во всех горшках...
Минимум 10. У меня сейчас, например, 13 компрессия.

lex@ писал(а):
Слышал такую мысль что головки на дефорс и обычный двиг разные, правда ли это?
Нет, головки абсолютно одинаковые, разница в поршнях и трамблере.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, у меня долго стояла машина и позалягали кольца, плохая компрессия, знаю что керосин заливают, что бы они отлегли, что еще можно использовать вместо керосина??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть яд в тюбиках, на арынке продается. Заливаешь в КС, ждешь, заводишь, меняешь масло (видно конкрэтный яд). Оч сомневаюсь, но теретически помогает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Керосин до жопы. Покупаешь раскоксовыватель колец, заливаешь через свечные отверстия наночь. На утро приходишь, вкручиваешь свечи, заводишь и даешь просрацца двигателю на хороших оборотах. Лучше выехать на трассу и прогнать минут 5-10 на оборотах близких к максимальным. Далее едешь в гараж и меряешь компрессию. Если совсем без изменений - все это как мертовму припарка, если хоть в однмо цилиндре поднялась компрессия - операцию повторяешь, заливаешь наночь раскоксовыватель и снова. Правда, как показывает практика, по всем горшкам оно помогает редко, т.к. обысно в одном или двух кольца уже лопнутые и намертово закисшие.

У меня до последней капиталки двиг прошел 1500 км, поршневая под 76 кольца Харьков. Компрессия была 8 везде. раскокс не помог, разобрали двигатель а там... на 3-х поршнях по 1-2 кольца поломаны и части эти намертов закоксовались в канавке поршня. некотоыре кольца были целые но просто залегли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята нужен диагноз, утром приехал с работы и промерял компрессию в цилиндрах (правда мерял на горячую, с полностью открытой заслонкой и без заливки масла в котлы), так вот результат меня огорчил:

1 - 6,4

2 - 7,0

3 - 3,5

4 - 7,0

Неужели это уже киюк поршневой. Капиталил двиг в 2006.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут даже без масла видно что каюк. Даже если в 3-м цилиндре клапан прогорел, то в остальные все равно меньше допустимого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOSK писал(а):
А если не подниметься , тогда что?
Тогда клапана нужно притереть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обоже мой. Заливаешь масла в цилиндры и меряешь снова, если компрессия резко подскакивает значит поршневая. Если нет - клапана. Но тут и так понятно что у тебя поршневой каюк, а в 3-м цилиндре ко всему прогорел клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Обоже мой. Заливаешь масла в цилиндры и меряешь снова, если компрессия резко подскакивает значит поршневая. Если нет - клапана. Но тут и так понятно что у тебя поршневой каюк, а в 3-м цилиндре ко всему прогорел клапан.
... Думаю Грин прав...+++. Но можешь начать с головы, потом если что достать и остальное.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOSK, да непоможет тебе регулировка зазоров. Позаливай масла в горшки, дальше всё будет видно. Ребята правду сказали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто вчера ревизию двигла делал: компрессию мерял, клапана регулировал, свечи, масло,фильтры менял. А то что регулировка не поможет это я уже понял когда все посты прочитал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
хреново капиталили однако

а как это new_blush.gif
я так понимаю варианта у меня может быть 2:
1. кольца позалягали; 2. клапана хреново притёрты... ?
а ну може ещё гильзы хреново расточили... new_disgust.gif ?

и проверка маслом должна показать чё к чему???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lex@ писал(а):
и проверка маслом должна показать чё к чему???

Ещё один. Да вы батенька часом не издеваетесь? ПРОЧИТАЙ ВСЕ ПОСТЫ В Э ТОЙ ТЕМЕ. блин.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Покупаешь раскоксовыватель колец, заливаешь через свечные отверстия наночь. На утро приходишь, вкручиваешь свечи, заводишь и даешь просрацца двигателю на хороших оборотах. Лучше выехать на трассу и прогнать минут 5-10 на оборотах близких к максимальным. Далее едешь в гараж и меряешь компрессию. Если совсем без изменений - все это как мертовму припарка, если хоть в однмо цилиндре поднялась компрессия - операцию повторяешь, заливаешь наночь раскоксовыватель и снова. Правда, как показывает практика, по всем горшкам оно помогает редко, т.к. обысно в одном или двух кольца уже лопнутые и намертово закисшие.

масло менять нужно???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...