Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Не охота писать,повторяться.Кому интересно заходи сюда http://moskvitch.at.ua/forum/9-81-1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 не ну это издевательство . скинь хоть сюда пару фоток до и после, ну и коротко, что по чем, двиг,кузов,салон)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Ок,сделаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 В декабре 2002 года мне разбили ВВ Гольф-2. Машинка была не плохая, хоть многие хвалят, но мне попался не хороший экземпляр и я с ним очень много возился (хотя и наездил много). Так как была нужна машина для работы,а после продажи фольца денег было мало,решил приобрести что то не дорогое,практичное,выносливое.Была инфа от знакомых что мосик самое то.Деваться некуда,купил жёлтую газету.С первой попытки нашёл не плохой вариант.1988г.в.Второй хозяин,год простояла без движения в гараже,900уе. стороговались за 850!!! Я бы сейчас за такие деньги и в таком состоянии купил бы 2 В гаражных условиях в мороз,при свете переноски ,используя калорифер для сушки краски,подкрасил,настроил карб,зажигание,почистил салон ну и прочие мелочи.После настроек оказалось на холостых не было давления.Очень канеха обиделся на хазяина.Решил поменять масло и фильтр.Кроме того залил ещё и ER присадку.Лампочка потухла,а моторчик прошёл ещё около 90 тысяч.К стати слилась жидкость которая даже не была похожа на масло.Что то среднее между болотом,маслом,и помоями!! Как мотор не стуканул не знаю.Если бы проехал ещё хоть 100 км,то хана.При капиталке увидел результаты плохого масла,но ER наверное выручила.А дальше понеслось,работа,крым,речка,зимы по пояс в сугробах,лужи осенью по пояс,рыбалка по уши п грязи,я ВЛЮБИЛСЯ в свою машину.Я давненько слышал про сверх москвич много хорошего,но была возможность ездить на машине по круче.Попробовав раз,езжу и сейчас.За почти восемь лет ни разу не пожалел о покупке Мосика. Проездил три года. Наверное из-за сырого гаража мой друг резко стал сдавать, полезла рыжая болезнь на дверях, полу, пер. крыльях. Насобирав денег, начал капремонт. Заменены и усилены пороги, пер.крылья, залатаны все дыры. Честно сказать, когда всё разобрал, я сел и заплакал, в прямом смысле слова. Так как денег не очень, решил сам готовить на покраску и покрасить сам. Опыта нет, инструмента нет, есть огромное желание. Попаял бампера, подготовил всё что снимается, погрунтовал и покрасил. Самое смешное то, чем красил!!! Пылесосом и пульвером за 35 грн. Блин и не плохо получилось!!! Но всё таки по многим причинам отдал на перекраску мастеру, о чём тоже в скором времени пожалел. Он налил в краску много отвердителя, из-за чего краска стала хрупкой и выгорела за год (но это другая история). На весь ремонт ушло 3 месяца, без выходных и отдыха, а ещё параллельно делал основную свою работу. За эти 3 месяца я зауважал маляров, сварщиков, электриков, слесарей ещё больше. Труд скажу вам адский. Может вы и сами знаете. В процессе сделал ещё много переделок про которые расскажу позже. На фото результаты моих стараний, но это ещё не всё. Впереди ещё 4 года эксплуатации москвича. Как писал выше,дружу со своим мосиком скоро уже 8 лет и ни одног дня не жалел.Даже если буду иметь много бабла,мосика не продам,сделаю из него супермосика.Ещё фотки.На последней фотке то собствено чем пытался покрасить москаля в первый раз.Как говорится жизнь не удалась но попытку защитали.Через два года перекрасил авто по новой,краска выгорела,начала лущиться.Получилось на порядок лучше.Хороший инструмент,краска качественнее. Это начало моей истории и лиш 5% в моём гараже.Буду выкладывать всё что сделал и сделаю по мере возможностей.Буду рад если кому понравится моя инфа и пригодится для дела. Тут некоторые мои фантазии.Скажете бред? А я думаю если бы не развал союза,то что ни будь похожее можно было бы увидеть на дорогах.На АЗЛК велись разработки разных моделей.некоторые даже начали запускать в производство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 :D Вот это другое дело!!! Крутой агрегатец вышел . Лимузин с него лучше)) сам своего на картинках постоянно привращал в лимузин . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Знакомый краскопульт под пылесос Как я понимаю им же всё красилось? На том же фото наблюдаю кусок "Орбиты". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 классный аппарат :D и руки я вижу правильно выросли. а пороги как усиливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 да хорош апаратец, вот цвет как по мне не очень, если бы черный был, а работа проведена хорошая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Большую работу проделал.Молодец!!!И машинка хороша Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Всё так и было ) Знакомый краскопульт под пылесос Как я понимаю им же всё красилось? На том же фото наблюдаю кусок "Орбиты". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Оставил родной усилитель порога и приварил ещё по одному новому,а в районе поддомкратников ещё и коробки из металла вварил классный аппарат и руки я вижу правильно выросли. а пороги как усиливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Мне тоже цвет не очень,но к паспортному подбирал наиболее приятный(манила-беж) не хотелось бабки на переофор мление выбрасывать да хорош апаратец, вот цвет как по мне не очень, если бы черный был, а работа проведена хорошая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 все получилось в лучшем виде, а про цвет так на сами знаете фломастеры разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Хороший друг , как я Тебя понимаю, у меня тоже есть пара таких друзей . Хороший инструмент в руки, и как говорится- дело мастера боится. Приветствем в клубе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 почет за труды! классное авто получилось! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Присоединяюсь к восхищениям! А резинку на кромку переднего бампера новую покупали? Мне тоже надо такую, а то сквозь щель все крепления видны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Да резинки новые.У продавцов по москвичам должны ещё оставаться.Надо искать Присоединяюсь к восхищениям! А резинку на кромку переднего бампера новую покупали? Мне тоже надо такую, а то сквозь щель все крепления видны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Как тебе качество польского крыла??? Я вижу там его меняли... Как оно установилось были проблемы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Да левое когда стал примерять,не ставало как надо,начал подрезать верхнюю кромку и подгинать.Правое ничего не делал.Получилось так что левое подрезаное встало по стыкам хуже чем не резаное.В общем я так понял что всё стаёт номмуль без переделок. Как тебе качество польского крыла??? Я вижу там его меняли... Как оно установилось были проблемы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=53782 Ту ещё много чего интересного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 есть вопрос ты поубирал все личинки с дверей и крышки багажника и что ты там придумал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 В дверях стандартный ЦЗ от сигнализации,на ляде электрозамок тохе с сигналки работает и из кнопки салона.На случай выхода электросистемы из строя,предусмотрена аварийная,механическая,потайная открывалка.За 5 лет проблем не было.Нет замков-нет желания их открыть!! есть вопрос ты поубирал все личинки с дверей и крышки багажника и что ты там придумал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Нет замков-нет желания их открыть!! Вроде открывать там особого труда не составит. Из линейки крючек, между уплотнителем стекла и стеклом вставляется и дергается за рычаг. Дверь открыта. С электрозамками разве не тоже самое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Нет замков-нет желания их открыть!! пионеры разные бывают, могут и форточку разбить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 та зачем разбивать? это же сорок первый. заднее боковое стекло (треугольник) вынимается без всяких затруднений. первые экземпляры вообще открывались без помощи инструмента, пальцами (мой из их числа). а так, велосипедная спица и проникновение обеспечено. и не важно, есть личинки замков или нету... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз